Top.Mail.Ru

Специалист отдела кадров

Опубликовано

14 февраля 2025, 14:36

Краткая информация о вакансии

Специалист отдела кадров

от 28 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

ВЕДЕТ УЧЕТ ЛИЧНОГО СОСТАВА ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ В СООТВЕТСТВИЕ С УНИФИЦИРОВАННЫМИ ФОРМАМИ ПЕРВИЧНОЙ УЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ: ОФОРМЛЯЕТ ПРИЕМ, ПЕРЕВОД И УВОЛЬНЕНИЕ РАБОТНИКОВ И Т.Д.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Рузаевка, Куйбышева, 95

Местопложение на карте

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РУЗАЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Тип:
Другое
Адрес компании:

Рузаевка, Куйбышева, 95

Краткая информация о вакансии

Специалист отдела кадров

от 28 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Похожие вакансии

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Осуществлять контроль за соблюдением в подразделениях предприятия природоохранного законодательства Российской Федерации.
  • Контролировать накопление, утилизацию, обезвреживание и размещение отходов на предприятии.
  • Проводить производственный экологический контроль и готовить отчетность о выполнении мероприятий по охране окружающей среды.
  • Выявлять изменения в состоянии окружающей среды в результате хозяйственной деятельности предприятия на основе данных экологического мониторинга.
  • Производить расчеты, заполнять и сдавать отчетность экологического характера.

Требования:

  • Программы профессиональной переподготовки для непрофильного образования.
  • Опыт работы не менее трех лет .
  • Умение работать с оргтехникой, в программах MS Office.
  • Знание законодательства РФ по направлению.

Условия:

  • Оформление в полном соответствии с Тк рф (отпуск 28 календарных дней, оплата больничных листов и прочие социальные гарантии);
  • Официальная, своевременная заработная плата (2 раза в месяц);
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Доплата за выслугу лет на предприятии от 1-го года;
  • Бесплатная доставка катером с Южной стороны к причалу предприятия или частичная компенсация проезда из отдаленных районов сельской местности к месту работы; на территории предприятия функционирует комфортная столовая с комплексным питанием; предоставление новогодних подарков детям; обеспечение питьевой водой; автопарковка для работников;
  • Рабочее место: г. Севастополь, ул. Приморская, 2 (Северная сторона).
11 марта 2025, 14:05
11 марта 2025, 07:10
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
выбор поставщиков с оптимальными условиями поставки, с минимальными ценами и надлежащим качеством закупаемой продукции; размещение заказов на все необходимые ТМЦ в соответствии со сводной потребностью; контроль за исполнением планов обеспечения производства, за соблюдением поставщиками установленных графиков поставок, качества ТМЦ; контроль за остатками и за оборачиваемостью ТМЦ.
11 марта 2025, 07:10
Ведущий специалист
32 400 - 33 000 руб.
11 марта 2025, 05:20
Без опыта
Полная занятость
Полный день
контрольно-инспекционная деятельность, контроль за соблюдением требований ГО и ЧС, организация туристической спортивной и оборонно-массовой работы, противопожарная безопасность, безопасность дорожного движения, антитеррористическая защищенность, организация подвоза учащихся
11 марта 2025, 05:20
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
формирование заявок на бюджет административной службы в программе. закупка продуктов питания и канцтоваров для нужд компании. организация почтовых и курьерских отправок и получений согласно действующим инструкциям Компании. командировки, служебные поездки.
11 марта 2025, 01:43
10 марта 2025, 18:33
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключения контрактов в соответствии с действующим законодательством
10 марта 2025, 18:33
10 марта 2025, 16:01
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Наша группа компаний оказывает полный спектр юридических и аудиторских услуг, налоговое консультирование, бухгалтерский и кадровый аутсорсинг.

В связи с расширением нам в команду в офис г. Липецка требуется Специалист по кадрам.

В нашей команде вы приобретете колоссальный опыт ведения кадрового учета в разных отраслях.

В нашей компании:

  • Своевременная выплата заработной платы 3 раза в месяц (оклад + регулярные квартальные премии)
  • Оформление по ТК РФ с первого дня, оплата больничного и отпуска;
  • График работы: Пн-Пт с 09-00 до 18-00;
  • Подключенные профильные справочные системы (Консультант Плюс и эл. журнал Кадровое дело)
  • Рядом всегда есть специалисты, у кого можно спросить;
  • Профессиональный рост;
  • Возможность зарабатывать больше указанного дохода, за взятие в работу разовых проектов;
  • Ежегодная индексация зарплаты;
  • Выдается мобильный телефон для связи в рабочих целях;
  • Ежегодные корпоративы в г. Москва;
  • Подарки сотрудникам и детям;
  • Дружный коллектив;
  • Современный офисный Бизнес Центр АНТАРЕС.

Обязанности:

- Ведение кадрового учета по нескольким юр.лицам: прием, переводы, больничные, отпуска, увольнение и прочие кадровые мероприятия;

- Формирование и отправка отчетов в СФР (ЕФС-1 Подраздел СЗВ-ТД и СЗВ-СТАЖ, Сведения о застрахованных лицах);

- Воинский учет;

- Ведение штатного расписания;

- Учет отсутствий работников;

- Консультирование клиентов в рамках трудового законодательства.

  • В обязанности Специалиста по кадрам - НЕ входит ведение участка "Заработная плата", "ГПХ", "Самозанятые", "Подбор персонала" - эти участки ведут отдельные сотрудники, Вы занимаетесь только ведением кадрового и воинского учета.

От Вас требуется:

- Высшее или средне-специальное образование;

- Знание действующего трудового законодательства, нормативных документов, уверенное знание ТК РФ с учётом последних изменений, умение грамотно применять их на практике;

- Уверенный пользователь компьютера, 1С ЗУП 8.3, Word, Excel.

- Знание порядка оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;

- Опыт работы специалистом по кадрам от 2-х лет;

- Умение работать в режиме многозадачности;

- Грамотная устная и письменная речь;

- Внимательность, ответственность.

10 марта 2025, 16:01
10 марта 2025, 09:53
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Высшее профессиональное образование в области геологии и геофизики.

Опыт в интерпретации от 5 лет в т.ч. в:

интерпретации сейсмических данных 2D/3D по месторождениям Уренгойского региона; составлении геологического отчета в качестве исполнителя; кинематической и динамической интерпретации данных сейсморазведки 2D/3D в специализированном ПО;

 Знание методов обработки и интерпретации сейсмических данных 2D/3D; Знание геологии нефти и газа западной Сибири; Навыки работы в специализированном программном обеспечении для интерпретации сейсморазведочных данных (Open-Works, T-Navigator, Shlumberger Petrel); Уверенный пользователь ПК (MS Outlook, Word, Excel, Project).

10 марта 2025, 09:53
10 марта 2025, 08:15
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обязанности:

Участие в организации и координации работ по охране труда в учреждении.

2.2. Участие в разработке и контроле за функционированием системы управления охраной труда в учреждении в соответствии с государственными нормативными требованиями охраны труда, с целями и задачами учреждения, рекомендациями межгосударственных и национальных стандартов в сфере безопасности и охраны труда.

2.3. Участие в определении и корректировке направления развития системы управления профессиональными рисками в учреждении на основе мониторинга изменений законодательства и передового опыта в области охраны труда, а также исходя из модернизации технического оснащения, целей и задач учреждения и т.д.

Требования:

Высшее образование-бакалавриат по специальности "Техносферная безопасность" или высшее образование (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки в области охраны труда

10 марта 2025, 08:15
10 марта 2025, 07:05
Без опыта
Полная занятость
Полный день
ведение прием и увольнение; выдача справок о трудовой деятельности, хранение и заполнение трудовых книжек; ведение кадрового документаоборота при оформление кадровых мероприятий; предоставление установленной отчетности в гос. органы.
10 марта 2025, 07:05
10 марта 2025, 05:15
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Разработка проектов локальных нормативных актов, обеспечивающих функционирование системы охраны труда на предприятии Контроль сроков проведения и организация проведения специальной оценки условий труда Сопровождение производственных подразделений, осуществление контроля соблюдения требований охраны труда Координация проведения всех видов инструктажей Планирование обучения работников по вопросам охраны труда
10 марта 2025, 05:15