Опубликовано
28 мая 2025, 14:47
Краткая информация о вакансии
70 000 - 120 000 руб.
В магазин автозапчастей для иностранных авто тpебуeтcя менeджep пpoдaвeц
Предлагаемые условия:
• официальное трудоустройство, согласно ТК РФ, выплаты 10 и 25 строго без задержек
• доход в совокупности от 70 000 рублей (оклад+%)
• график работы 5/2 с 10-19 час (вых: вс/пн)
• дружная команда, здоровая атмосфера в коллективе и лояльное руководство
• корпоративная программа: тренинги и обучение внутри компании
• корпоративные скидки в размере 20% на приобретение товара и услуг компании.
Обязанности:
• прием на склад, хранение, учет материальных ценностей (автозапчасти)
• погрузо-разгрузочные работы с помощью гидравлического подъемника
• выдача заказов (автозапчасти) клиентам за наличный расчёт и посредством приёма платёжных карт
• подбор и продажа автозапчастей клиентам
• прием клиентских возвратов
• формирование возвратных грузов
• самоинкассация
• участие в инвентаризации ТМЦ
• работа во внутреннем каталоге СRM (научим)
• консультация клиентов по подбору з/ч
• обучение новых сотрудников
• контроль чистоты в магазине
Требования:
• опыт работы на складе запасных частей
• знание каталогов запасных частей (легковых)
знание конструкции автомобиля, узлов и агрегатов
• среднее техническое образование
• знание организации работы склада, правил складского учета ТМЦ
• деловые и личностные качества: ответственность, внимательность, аккуратность, порядочность, обязательность, исполнительность
Ростов-на-Дону, Малиновского, 37
ООО "АВТОДЕТАЛЬ"
Компания "МоторЛэнд"– крупнейшая компания на белорусском рынке в области продаж контрактных автозапчастей для автомобилей иностранного производства. Компания работает с 1996 года, и за это время завоевали доверие и уважение своих клиентов.
Сегодня "МоторЛэнд" объединяет группу компаний:
сеть торговых объектов по Республике Беларусь
транспортная компания, осуществляющая международные грузоперевозки «МоторЛэнд-Транзит»
торговые компании в г. Москва и г. Санкт-Петербург, сеть торговых объектов в Российской Федерации
сеть собственных СТО ( Минск, Москва, Санкт-Петербург, Казань, Воронеж)
Клиентам компания предлагает:
широкий ассортимент продукции в наличии или под заказ
неизменно качественный сервис
скидки постоянным покупателям
Своим сотрудникам мы предлагаем:
официальное трудоустройство согласно законодательству
работу в комфортных условиях (современные офисы и склады)
отзывчивый, жизнерадостный коллектив сотрудников
доставка корпоративным транспортом
корпоративную библиотеку
чай/кофе за счет компании
оздоровление в санаториях для сотрудников и их детей
скидки на продукцию компании и услуги собственного СТО
подарки для детей к праздникам
веселые корпоративные мероприятия
бесплатная корпоративная парковка на территории
Будь с нами сегодня- лидируй завтра!
Краткая информация о вакансии
70 000 - 120 000 руб.
МЫ- Крупнейшая фабрика межкомнатных дверей Albero, производство которой более 20 лет успешно развивается и расширяет географию продаж. Марка Albero известна далеко за пределами Новосибирска – покупатели из СНГ, Европы и Америки ценят ее изделия за экологичность, дизайн и функциональность.
На производство межкомнатных дверей Albero требуется МЕНЕДЖЕР ПО КАДРОВОМУ И ВОИНСКОМУ УЧЕТУ.
Что нужно будет делать:
Что ожидаем от кандидата:
Опыт работы по направлению желательно от 1 года;
Что получит кандидат:
Чай/кофе за счет компании, комфортный офис;
Вы прочитали до конца и у Вас появилось желание работать вместе с нами, отправьте свое резюме, и мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.
Приглашаем продавцов-кассиров в сеть фирменных кондитерских магазинов «Алёнка»!
В новый магазин, по адресу: г. Самара, Южное шоссе, 5
Мы предлагаем:
Чем нужно будет заниматься:
Каким мы видим кандидата:
Компания «Аромат чая» специализируется на оптовых продажах оригинального китайского чая, а также аксессуаров для чайной церемонии и посуды. Компания работает с клиентами по всей территории РФ.
В связи с расширением штата ищем сотрудника в нашу команду.
Вам предстоит
- работа с действующей базой клиентов (поддерживать партнерские отношения, стимулировать продажи, своевременно информировать об изменениях в ассортименте, ценах)
- поиск и привлечение новых клиентов (телефон, мессенджеры, личное общение в офисе)
- обработка заказов с сайта
- работа с документами (первичная документация, выставление счетов)
- работа с курьерской службой
Требования
опыт работы в продажах
Знание чая желательно (виды, сорта, проведение чайной церемонии)
Коммуникативные навыки
ответственность и пунктуальность
Мы предлагаем
график работы 5/2 с 10 до 18
работа в офисе м.Балтийская
В магазин автозапчастей для иностранных авто тpебуeтcя менeджep пpoдaж автозапчастей
Чем необходимо заниматься:
Наши пожелания к Вашим компетенциям:
Мы предлагаем:
В магазин автозапчастей для иностранных авто тpебуeтcя менeджep пpoдaж автозапчастей
Чем необходимо заниматься:
Наши пожелания к Вашим компетенциям:
Мы предлагаем: