Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Менеджер по оптовым продажам

90 000 - 175 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

ГОЛД ПАК ЯВЛЯЕТСЯ КРУПНЕЙШИМ ПОСТАВЩИКОМ РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОВ.
БОЛЕЕ 10 000 КОМПАНИЙ СТАЛИ НАШИМИ ПАРТНЕРАМИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ.
СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ ДОХОДА НАШИХ МЕНЕДЖЕРОВ СОСТАВЛЯЕТ БОЛЕЕ 100 000 РУБЛЕЙ!

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Основным требованием является твое желание расти и развиваться вместе с нашей командой. Даже если у тебя нет опыта в данной сфере, но есть четкое понимание, что ты хочешь стать профессионалом, мы готовы обучить тебя всему тому, что знаем сами.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Увеличение и развитие своей клиентской базы;
  • Проведение переговоров с клиентами (Телефонные продажи(80%) /выезды на встречи (не более 20%);
  • Выполнение KPI;
  • Построение эффективных, крепких, долгосрочных отношений с партнерами компании.

УСЛОВИЯ:

  • Официальное оформление в штат компании с первого рабочего дня;
  • Полностью белая заработная плата, выплачиваемая два раза в месяц;
  • График работы с пн по пт с 9 до 18 часов;
  • Понятная и интересная система мотивации (60 000 + KPI);
  • Корпоративное обучение;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Прекрасный и дружный коллектив.

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА:

  • ДМС для сотрудников;
  • Материальная поддержка в важные моменты жизни (рождение детей, свадьба и др);
  • Дополнительный выходной в честь дня рождения;
  • Скидки на продукцию компании и продукцию партнеров;
  • Корпоративные мероприятия, конкурсы.

ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К НАШЕЙ КОМАНДЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
Адрес:

Ростов-на-Дону, Орская, 31в

Местоположение на карте

Голд Пак

О компании:

«Голд Пак» – компания, основным видом деятельности которой является поставка товаров, используемых практически во всех сферах жизнедеятельности человека - это упаковочные, канцелярские, строительные, товары для дома и промышленных предприятий.

Более 14 лет мы успешно работаем для наших клиентов и основа успеха Компании – это наша Команда!

Мы строим свою работу так, чтобы Вам было комфортно и удобно работать с нами!

Тип:
ООО

Похожие вакансии

От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Компания ООО «Экспорт-Трейд» уже более 10 лет ведет свою деятельность в сфере импортно - экспорных операций и является надежным поставщиком товаров и услуг из стран Европы, Турции, Индии, Китая, стран ближнего зарубежья и др. стран.

Ищем менеджера оптовых продаж в сфере FMCG в команду отдела продаж.

Мы рады предложить клиентам не только самые актуальные товары категорий food|non food, безалкогольные и слабоалкогольные напитки, но и организацию поставок товара из любых стран на оптимальных условиях.

Обязанности.

  • Наработка клиентской базы при полном ведении клиента от начала до завершения сделки;
  • Зона покрытия – РФ без ограничений;
  • Поиск клиентов в странах ближнего зарубежья: Таджикистан, Казахстан, Азербайджан, Кыргызстан;
  • Подготовка коммерческих предложений и заключение договоров;
  • Контроль получения необходимых документов;
  • Выполнения плана продаж;
  • Работа с дебиторской задолженностью;
  • Возможны командировки в регионы.

Требования:

  • Опыт работы в сфере оптовых продаж (b2b);
  • Навыки ведения переговоров, установления контактов;
  • Уверенное владение ПК, опыт работы с CRM системами, google и exсel таблицами ;
  • Высокий уровень самоорганизации, ориентация на результат;
  • Инициативность, коммуникативные навыки.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя, работа в офисе;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Возможны командировки по РФ;
  • Совокупная оплата труда от 70 т.р. до 150 т.р. (оклад 40 000 р на руки + % от объема продаж) ;
  • Адрес: ул. Нансена, 135/11

21 апреля 2025, 15:49
21 апреля 2025, 13:57
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Поиск, анализ и подбор подходящих тендеров по 223 ФЗ и 44 ФЗ;

  • Прохождение аккредитации, предквалификации, обновление сведений о компании на ЭТП;

  • Формирование пакетов документов и их подача на участие в тендерах;

  • Отслеживание денежных средств на ЭТП по обеспечению заявок (поступления, возврат, состояние счетов);

  • Самостоятельный поиск и телефонные переговоры с потенциальными клиентами;

  • Ведение деловой переписки и контроль документооборота.

Требования:

  • Успешный опыт тендерной работы;

  • Знание законодательства и принципов документального оформление, понимание специфики тендерных закупок;

  • Знание рынка смазочных материалов (будет являться преимуществом);

  • Опыт работы в СБИС;

  • Внимательность, коммуникабельность, ответственность, нацеленность на результат.

Условия:

  • Работа в молодой, стабильной компании, в команде профессионалов;

  • Оформление по TK РФ;

  • Бесплатное участие в тренингах, на семинарах и в конференциях, организуемых компанией;

  • Прозрачная системы оплаты, премирования и бонусов.

21 апреля 2025, 13:57
Офис-менеджер
60 000 - 80 000 руб.
21 апреля 2025, 13:55
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Ocнoвные зaдaчи и oбязанности:

  • Анализ динамики выполнения плана продаж, анализ продаж в разрезе категорий товара и выполнение отчетов;

  • Осуществление коммуникации с действующими и потенциальными заказчиками: составление договоров, прием и обработка заказов,формирование документов для отгрузки.

  • Выполнение отчетов по требуемым показателям, выгрузка данных по запросам;

  • Информационная поддержка менеджеров отдела продаж;

  • Налаживание и контроль документооборота менеджеров отдела продаж;

  • Заполнение спецификаций к договорам и коммерческим предложениям.

  • Подбор продукции по заказу менеджера отдела продаж;

  • Помощь в формировании отчетов руководителю отдела продаж;

  • Информационная поддержка менеджеров отдела продаж о проводимых маркетинговых активностях в компании.

Требования:

  • Умение систематизировать информацию;

  • Компьютер – продвинутый пользователь;

  • Хороший навык работы в word и excel, 1C;

  • Опыт работы в продажах ГСМ приветствуется;

  • Наличиe высшего или неполного высшего технического образования приветствуется;

  • Активная жизненная позиция, обучаемость, ответственный подход к делу;

  • Энергичность, уверенность в себе, высокие коммуникативные навыки, нацеленность на результат.

Условия:

  • Работа в молодой, стабильной компании, в команде профессионалов;

  • Оформление по TK РФ;

  • Обучение технологиям продаж, психологии общения и личной эффективности;

  • Бесплатное участие в тренингах, на семинарах и в конференциях, организуемых компанией;

  • Прозрачная системы оплаты, премирования и бонусов.

21 апреля 2025, 13:55
18 апреля 2025, 18:08
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Надёжное, стабильное производственное предприятие, дружный коллектив, хорошие заработки и большие перспективы для развития - как Вам такое предложение?

Производим то, что востребовано всегда - гардеробные, офисную, детскую и лофт-мебель, интерьерные перегородки из стекла и металла, сантехнические перегородки, торг-оборудование. Также выполняем индивидуальные проекты высокой сложности.

Активно развиваемся с 2012-го года и ищем пополнение - менеджеров для сопровождения заказов наших клиентов.

Приветствуем тех, кому нужна стабильность (у нас работают подолгу - 5-7 лет и дольше).

Что предстоит делать:

• получать заказы наших клиентов и сопровождать их (без "холодных" звонков);

• общаться с клиентами и помогать им в решении вопросов на всех стадиях заказа;

• уверенно использовать в работе компьютер и орг-технику.

Самое главное:

• уверенное пользование ПК (Word, Excell, CRM);

• внимательность в расчётах, обучаемость и целеустремлённость;

• опыт работы с клиентами (продажи, обслуживание, сопровождение);

• умение или желание научиться визуализировать проекты в программе Pro100 (можем обучить) или схожих - AutoCad, "Мебельщик";

• место работы - Санкт-Петербург, улица 2-й Луч, 3Б (метро Площадь Александра Невского).

Достойный оклад (от 50 000 руб) и хороший процент от выручки (опытные сотрудники зарабатывают бонусы в несколько раз выше оклада). Мы хотим, чтобы Вы скорее почувствовал вкус к работе и хорошему заработку, поэтому проценты с продажи платим уже на испытательном сроке - как только начнёте сами работать с заказами.

18 апреля 2025, 18:08
17 апреля 2025, 11:59
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Магазин «ГРУЗОВОЙ» - компания, специализирующаяся на продаже грузовых автозапчастей для европейских грузовиков и прицепов.


Мы готовы взять в свою команду менеджера по продажам запчастей для ОТЕЧЕСТВЕННЫХ грузовых автомобилей.

Что мы предлагаем:

• Стабильная работа в активно развивающейся компании
• Официальное трудоустройство по ТК РФ, все социальные гарантии
• Фирменная спец.одежда

• Предусмотрена эффективная система мотивации по итогам положительного прохождения испытательного срока (заработная плата будет состоять из оклада и процентной части), детали обсуждаются при собеседовании

Каким должен быть кандидат:

• С активной жизненной позицией


Что мы ждем от кандидатов:

• СОБСТВЕННАЯ КЛИЕНТСКАЯ БАЗА

• Опыт работы менеджером по продажам, навыки работы с авто каталогами.
• Умение выстраивать с клиентами позитивные и доверительные отношения.
• Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, 1C.
• Пунктуальность, ответственность, честность, внимательность.
• Умение эффективно работать в условиях многозадачности.


Чем вам предстоит заниматься:
• Продажа запчастей клиентам в торговом зале.
• Подбор запчастей по авто каталогам.
• Заказ запчастей у поставщиков.
• Знание ассортимента
• Взаимодействие со складом

Собеседование строго после рассмотрения резюме.

17 апреля 2025, 11:59
17 апреля 2025, 11:59
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Магазин «ГРУЗОВОЙ» - компания, специализирующаяся на продаже грузовых автозапчастей для европейских грузовиков и прицепов.


Мы готовы взять в свою команду менеджера по продажам запчастей для ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.

Что мы предлагаем:

• Стабильная работа в активно развивающейся компании
• Официальное трудоустройство по ТК РФ, все социальные гарантии
• Фирменная спец.одежда

• Предусмотрена эффективная система мотивации по итогам положительного прохождения испытательного срока (заработная плата будет состоять из оклада и процентной части), детали обсуждаются при собеседовании


Что мы ждем от кандидатов:

• СОБСТВЕННАЯ КЛИЕНТСКАЯ БАЗА

• Опыт работы менеджером по продажам(ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОЗАПЧАСТИ), навыки работы с авто каталогами.
• Умение выстраивать с клиентами позитивные и доверительные отношения.
• Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, 1C.
• Пунктуальность, ответственность, честность, внимательность.
• Умение эффективно работать в условиях многозадачности.


Чем вам предстоит заниматься:
• Продажа запчастей клиентам в торговом зале.
• Подбор запчастей по авто каталогам.
• Заказ запчастей у поставщиков.
• Знание ассортимента
• Взаимодействие со складом

Собеседование строго после рассмотрения резюме.

17 апреля 2025, 11:59
16 апреля 2025, 09:00
Без опыта
Полная занятость
Удалённая работа

Договариваться с директорами школ удалённо.

16 апреля 2025, 09:00
Менеджер
50 000 - 55 000 руб.
16 апреля 2025, 08:55
Без опыта
Временная работа
Полный день
Сбыт продукции, поиск новых клиентов для сбыта выпускаемой продукции, работа в программе 1С. Организация встречь с клиентами, ведение деловой переписки, переговоров. Поездка в командировки
16 апреля 2025, 08:55
Менеджер
30 000 - 35 000 руб.
24 марта 2025, 09:43
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Организовать сбыт продукции предприятия, ее доставку потребителям.

24 марта 2025, 09:43
15 апреля 2025, 11:17
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Регулярное посещение отделений почтовой связи в соответствии с графиком; Контроль и обеспечение выполнения планов продаж на закрепленной территории; Наставчичество и развитие сотрудников отделений связи; Конитроль выполнения мероприятий, разработанных по результатам выявленных отклонений в сети.
15 апреля 2025, 11:17