Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Менеджер по оптовым продажам в сфере FMCG, Экспорт-Трейд

70 000 - 150 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Компания ООО «Экспорт-Трейд» уже более 10 лет ведет свою деятельность в сфере импортно - экспорных операций и является надежным поставщиком товаров и услуг из стран Европы, Турции, Индии, Китая, стран ближнего зарубежья и др. стран.

Ищем менеджера оптовых продаж в сфере FMCG в команду отдела продаж.

Мы рады предложить клиентам не только самые актуальные товары категорий food|non food, безалкогольные и слабоалкогольные напитки, но и организацию поставок товара из любых стран на оптимальных условиях.

Обязанности.

  • Наработка клиентской базы при полном ведении клиента от начала до завершения сделки;
  • Зона покрытия – РФ без ограничений;
  • Поиск клиентов в странах ближнего зарубежья: Таджикистан, Казахстан, Азербайджан, Кыргызстан;
  • Подготовка коммерческих предложений и заключение договоров;
  • Контроль получения необходимых документов;
  • Выполнения плана продаж;
  • Работа с дебиторской задолженностью;
  • Возможны командировки в регионы.

Требования:

  • Опыт работы в сфере оптовых продаж (b2b);
  • Навыки ведения переговоров, установления контактов;
  • Уверенное владение ПК, опыт работы с CRM системами, google и exсel таблицами ;
  • Высокий уровень самоорганизации, ориентация на результат;
  • Инициативность, коммуникативные навыки.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя, работа в офисе;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Возможны командировки по РФ;
  • Совокупная оплата труда от 70 т.р. до 150 т.р. (оклад 40 000 р на руки + % от объема продаж) ;
  • Адрес: ул. Нансена, 135/11

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
Адрес:

Ростов-на-Дону, Нансена, 135/11

Местоположение на карте

Дашихина Елена Андреевна

Тип:
Другое

Похожие вакансии

Менеджер логист
35 000 - 200 000 руб.
6 июня 2025, 04:58
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Ведение клиентской базы.Работа с имеющемеся клиентами и поиск новых.Заключение договоров.Работа с документами.
6 июня 2025, 04:58
4 июня 2025, 16:32
Без опыта
Частичная занятость
Удалённая работа

Задачи:

Помогать в торговых процессах

Вести учёт и сортировать данные

Собирать информацию по рынку

Подойдёшь, если ты:
Уверенный пользователь ПК и телефона
Внимателен и аккуратен
Умеешь следовать инструкциям

Ориентируешься в интернете

Знание базового английского - плюс, но не обязательно.
Условия:

Полностью удалённая работа,

Гибкий график

Обучение с нуля за счёт компании, есть наставник

Тестовый период.

4 июня 2025, 16:32
5 июня 2025, 10:05
Без опыта
Полная занятость
Удалённая работа
Работа с исходящими звонками Рассматриваются кандидаты только из г. Новосибирска! Удаленная работа из дома. Наличие ПК и Интернета. График работы 5/2, 8 часов. Собеседование и стажировка проводятся в офисе, по записи
5 июня 2025, 10:05
5 июня 2025, 09:35
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Поиск клиентов, телефонные переговоры; Заключение договоров, работа с документами; Командировки в пределах России.
5 июня 2025, 09:35
4 июня 2025, 08:20
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
рассмотрение и согласование проектной и рабочей документации при формировании лотов на строительство объектов капитального строительства. Осуществление курирования договоров Подряда; подготовка текущих отчетов и статусов по объектам капитального строительства; координация и контроль подрядных организаций в части капитального строительства, согласование действий Подрядный организаций со структурными подразделениями Общества в соответствии с ЛНД Общества. Координация работы инженеров по надзору за строительством с целью выполнения графиков строительства и ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства. Выполнение требований распорядительных документов общества и ПАО НК Роснефть по вопросам ПБОТОС, предписания органов государственного надзора и контроля.
4 июня 2025, 08:20
Без опыта
Полная занятость
Удалённая работа
-Выполнять подготовку заключения договоров с поставщиком; - Подготавливать руководителю соглашения о предложениях и замене поставщиков; -изучать оперативную маркетинговую информацию и рекламные материалы о предложениях заводов изготовителей и прочих поставщиков с целью выявления возможности приобретення материально-технических ресурсов в порядке оптовой торговли; -Выполнять текушие поручения руководителя организации. Работа 4 часа в неделю, дистанционно
2 июня 2025, 13:33
2 июня 2025, 12:41
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Подготовка заезда и выезда гостей (трансфер, приобретение билетов по запросу и т.д.) Приветствие и встреча гостей в клинике Информирование гостей об услугах клиники и вариантах досуга Организация экскурсионных поездок и предоставление рекомендаций о местных достопримечательностях Решение обращений и запросов гостей Работа с поставщиками услуг и контроль качества предоставляемых услуг
2 июня 2025, 12:41
2 июня 2025, 12:22
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности: Выполнение планов по заключению договоров по гарантийному сервисному обслуживанию; проведение выездных семинаров Поиск новых потенциальных клиентов для открытия сервисных центров на территории РФ; Контроль и консультирование по формированию пакета документации на оплату гарантийных ремонтов сервисными центрами; Консультирование клиентов по возникающим вопросам; Текущая работа - оформление документов для выполнения ремонтов оборудования, поступившего на завод Требования: высшее техническое образование; наличие опыта работы в продажах или ремонте оборудования в сфере климаттехники, сантехнического или котельного оборудования в компании регионального уровня будет преимуществом; свободное владение ПК обязательно; грамотная устная и письменная речь, готовность проводить презентации; готовность к командировкам по РФ до 20 % рабочего времени. Условия: официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ; место работы: Завод КОНОРД по адресу ул. 50 -лет Ростсельмаша 2-6/22; режим работы с 08.00 до 17.00
2 июня 2025, 12:22
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

МЫ- Крупнейшая фабрика межкомнатных дверей Albero, производство которой более 20 лет успешно развивается и расширяет географию продаж. Марка Albero известна далеко за пределами Новосибирска – покупатели из СНГ, Европы и Америки ценят ее изделия за экологичность, дизайн и функциональность.
На производство межкомнатных дверей Albero требуется МЕНЕДЖЕР ПО КАДРОВОМУ И ВОИНСКОМУ УЧЕТУ.

Что нужно будет делать:

  • Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, переводы, штатное расписание) от 250 человек.
  • Ведение воинского учёта в компании;
  • Поддержание базы данных в соответствии с полученными документами в актуальном состоянии.
  • Оформление приказов по предприятию.

Что ожидаем от кандидата:

  • Знание ТК РФ, делопроизводства, 1С 8.3 ЗУП;
  • Опыт работы по направлению желательно от 1 года;

  • Опыт ведения воинского учета;
  • Аккуратность, грамотность, умение работать с большим объёмом информации.

Что получит кандидат:

  • Официальное трудоустройство, стабильную работу и своевременную заработную плату - мы соблюдаем ТК РФ;
  • Место работы: ул. Сибиряков-Гвардейцев 49/3, Кировский район;
  • До предприятия ходит служебный транспорт с пл. Маркса и пл. Кирова;
  • График работы: 5/2, с 8:00 до 17, выходные суббота и воскресенье;
  • Чай/кофе за счет компании, комфортный офис;

  • Скидки на продукцию компании;
  • Подарки и премии сотрудникам ко дню рождения компании, к Новому году;
  • Подарки детям сотрудников к Новому году;
  • Корпоративные мероприятия.

Вы прочитали до конца и у Вас появилось желание работать вместе с нами, отправьте свое резюме, и мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

30 мая 2025, 05:34
28 мая 2025, 11:33
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Компания «Аромат чая» специализируется на оптовых продажах оригинального китайского чая, а также аксессуаров для чайной церемонии и посуды. Компания работает с клиентами по всей территории РФ.

В связи с расширением штата ищем сотрудника в нашу команду.

Вам предстоит
- работа с действующей базой клиентов (поддерживать партнерские отношения, стимулировать продажи, своевременно информировать об изменениях в ассортименте, ценах)
- поиск и привлечение новых клиентов (телефон, мессенджеры, личное общение в офисе)
- обработка заказов с сайта
- работа с документами (первичная документация, выставление счетов)
- работа с курьерской службой

Требования
опыт работы в продажах
Знание чая желательно (виды, сорта, проведение чайной церемонии)
Коммуникативные навыки
ответственность и пунктуальность

Мы предлагаем
график работы 5/2 с 10 до 18
работа в офисе м.Балтийская

28 мая 2025, 11:33