Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Специалист отдела страхования

23 000 - 23 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

-Оформление медицинских полисов; -Консультирование застрахованных по вопросам получения медицинской помощи в рамках ОМС.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Ростов Великий, ул Ленинская, 37а

Местоположение на карте

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ "ИНГОССТРАХ-М"

Тип:
Другое
Адрес компании:

Тулун, ул Ленина, 22

Похожие вакансии

16 июля 2025, 16:47
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Ведение служебной документации, издание приказов по направлениям службы, прием и увольнение сотрудников (работников),
16 июля 2025, 16:47
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Участие в обеспечении ведения и нормализации данных ЕГРН; Работа в специализированных программах
16 июля 2025, 13:08
16 июля 2025, 12:44
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Удалённая работа
Определение категорий товаров на сайте; Исправление названий цветов для соответствия установленным стандартам; Создание файла для передачи данных из программы 1С на сайт; Проверка и обновление категорий товаров в административной панели сайта; Настройка фильтров для удобной навигации пользователей на сайте; Распределение фотографий товаров по категориям (мужская/женская); Проверка правильности объединения артикула с его цветовыми вариантами.
16 июля 2025, 12:44
Без опыта
Полная занятость
Полный день

-график работы 5/2;

-льготная выслуга лет (1 год за 1,5 года);

-социальные гарантии;

-возможность карьерного и профессионального роста;

-бесплатное высшее образование;

-ежеквартальные премии

16 июля 2025, 11:36
Без опыта
Полная занятость
Сменный график

-сменный график работы;

-льготная выслуга лет (1 год за 1,5 года);

-социальные гарантии;

-возможность карьерного и профессионального роста;

-бесплатное высшее образование;

-ежеквартальные премии.

16 июля 2025, 11:32
Без опыта
Полная занятость
Сменный график

-сменный график работы;

-льготная выслуга лет (1 год за 1,5 года);

-социальные гарантии;

-возможность карьерного и профессионального роста;

-бесплатное высшее образование;

-ежеквартальные премии

16 июля 2025, 11:30
15 июля 2025, 00:55
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг по принципу "одного окна", выдача заявителям документов органов, предоставляющих государственные услуги.
15 июля 2025, 00:55
14 июля 2025, 17:07
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Для выполнения возложенных на него функций специалист по кадрам: 1. Оформляет приём на работу, перевод и увольнение работников филиала 2. Оформляет и согласовывает анкеты при приёме на работу соискателей рабочих профессий в филиал ГУП РО УРСВ; 3. Оформляет поощрения и дисциплинарные взыскания по согласованию с управлением по работе с персоналом управления ГУП РО УРСВ 4. Подготавливает и направляет на согласование с управлением по работе с персоналом ГУП РО УРСВ и утверждение положения о структурных подразделениях филиала Цимлянский ГУП РО УРСВ, должностные инструкций на работников филиала Цимлянский ГУП РО УРСВ . 5. Осуществляет подготовку установленных отчётов по кадрам филиала (в Росстат - о неполной занятости и движении работников П-4 (НЗ);о повышении квалификации и профессиональной подготовке работников 1 кадры, о численности и потребности в работниках по разным профессиональным группам 1-Т (проф); периодической отчетности СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ; в единую цифровую платформу Работа в России отчет по квотам для инвалидов и отчет о вакантных должностях; в военные комиссариаты - форма 6 о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе, форма №18 сведения о воинском учете в организации, а так же иных видов отчетов) и обеспечивает своевременное предоставление её в соответствующие инстанции; 6. Работа в программе 1С: Зарплата и управление персоналом, КОНТУР 7. Организует табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести. 8. Своевременно предоставляет (согласно регламента) информацию по увольняемым работникам в отдел труда и заработной платы. 9. Размещает в информационной системе Фонда социального страхования в течение трех рабочих дней после получения от фонда автоматического электронного сообщения о закрытии листка нетрудоспособности работника сведения для назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности или по беременности и родам. 10. Представляет в Фонд социального страхования сведения и документы, необходимые для назначения работникам ежемесячного пособия по уходу за ребенком, в срок не позднее трех рабочих дней со дня подачи работником заявления о назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком. 11. Представляет в течение пяти рабочих дней в Фонд социального страхования в случае получения от него извещения о том, что сведения и документы для назначения и выплаты работникам пособий поступили в фонд не в полном объеме, запрошенные им сведения и документы.
14 июля 2025, 17:07
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Печатный дом "АВИСС" - офсетная типография с собственным производством, мы входим в пятерку лидеров на рынке печатной упаковки.

Наш продукт - высококачественная фармацевтическая упаковка.

Приглашаем МЕНЕДЖЕРА в отдел продаж на постоянную работу в связи с расширением штата.

Обязанности менеджера по сопровождению:

  • Оформление технологических карт/тех. паспортов.
  • Контроль этапов прохождения заказа.
  • Контроль графика отгрузок.

Требования:

  • Опыт в полиграфии/типографии.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office и 1C).
  • Хорошие коммуникации, ответственность, внимательность.

Условия:

  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня.
  • Заработная плата фиксированный оклад 80 000 р. на руки+ премия+%, выплаты два раза в месяц, без задержек.
  • Работа в стабильной компании.
  • Система мотивации для активных, вовлеченных в жизнь компании сотрудников.
  • Помощь с адаптацией и входом в должность.
  • Офис находится недалеко от м. Войковская, МЦК Балтийская, Коптево (в пешей доступности).
  • Бесплатное парковочное место.
14 июля 2025, 15:31
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Принимать, регистрировать в базе данных автоматизированного учета судебные дела и корреспонденцию.
  • Вести регистрацию в базе данных автоматизированного учета, учет и хранение гражданских (административных) дел, уголовных дел, дел об административных правонарушениях и материалов.
  • Осуществлять ведение нарядов, журналов и документов первичного статистического учета дел.
  • Обеспечивать сохранность дел и документов, создавая необходимый режим их хранения.
  • Осуществлять прием, учет и хранение бланков исполнительных листов.
  • Осуществлять прием, регистрацию в базе данных автоматизированного учета, хранение вещественных доказательств по делам всех категорий.
  • Принимать судебные дела и материалы после их рассмотрения, контролируя сроки их сдачи в канцелярию.
  • Осуществлять всю переписку и пересылку, связанную с прохождением апелляционных, кассационных, частных жалоб, представлений прокурора на судебные решения по гражданским (административным) делам, уголовным делам и делам об административных правонарушениях.
  • Обращать к исполнению приговоры, решения, определения и постановления мирового судьи.
  • Вносить в базу данных автоматизированного учета.
  • Вести учёт вынесенных мировым судьей частных определений (постановлений), контролировать их исполнение.
  • Составлять текущую и единовременную статистическую отчетность, за исключением отчетности, отнесенной к компетенции других работников аппарата мирового судьи.
  • Оформлять уголовные, гражданские (административные) дела, дела об административных правонарушениях и материалы после их сдачи в канцелярию и до передачи в архив судебного участка.
  • Организовывать и обеспечивать работу архива судебного участка.
  • Вести табель учета рабочего времени работников аппарата мирового судьи.
  • Осуществлять мероприятия, связанные с функционированием помещений судебных участков.

Требования:

  • наличие высшего образования;
  • знание государственного языка Российской Федерации, основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе.

Большим преимуществом работы на государственной службе является стабильность, своевременность выплаты заработной платы,
а также предоставление государственных гарантий:

  • ежегодный основной оплачиваемый отпуск 30 календарных дней;
  • ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет
  • (от 1 до 10 календарных дней в зависимости от выслуги);
  • дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день (3 календарных дня);
  • обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности;
  • единовременная выплата к ежегодному оплачиваемому отпуску
  • в размере двух должностных окладов;
  • ежегодное оказание материальной помощи в размере одного должностного оклада;
  • ежеквартальные премии.

По всем возникающим вопросам просьба обращаться к специалистам отдела государственной гражданской службы и кадров, судебной аналитики министерства юстиции Кировской области

14 июля 2025, 14:45