Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Заведующий

32 000 - 35 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

- общее руководство работой отделения социального сопровождения семей с детьми; - отвечает за учет, ведение и хранение документации, личных дел; -отвечает за предоставление отчетов; - работает с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации, обеспечивает их социальную реабилитацию; - участвует в разработке и реализации социальных программ и проектов, разрабатывает буклеты о деятельности отделения.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Родники, Советская, 8А

Местоположение на карте

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РОДНИКОВСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"

Тип:
Другое
Адрес компании:

Родники, Советская, 10

Похожие вакансии

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Осуществляет деятельность по муниципального контроля в сфере благоустройства, земельный, жилищный, на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве: проводит плановые, внеплановые проверки по видам контроля, профилактические мероприятия по контролю, осуществляет мониторинг территории поселка Пангоды с целью выявления, пресечения и профилактики нарушений с оформлением заданий и результатов проверок и профилактических мероприятий, оставляет протоколы об административных правонарушениях в пределах полномочий
14 мая 2025, 11:26
13 мая 2025, 15:28
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Организует текущее планирование деятельности с учетом целей, задач и направлений, для реализации которых оно создано, обеспечивает контроль за выполнением плановых заданий, координирует работу преподавателей, воспитателей и других педагогических работников по выполнению учебных (образовательных) планов и программ, разработке необходимой учебно-методической документации. Обеспечивает контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов учебной и внеучебной деятельности.
13 мая 2025, 15:28
9 мая 2025, 23:52
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Руководство деятельностью подразделения в соответствии с положением о нём, его функциями и задачами. Совершенствование форм и методов работы, планирование и прогнозирование деятельности подразделения, расстановка кадров на рабочих местах и их использование в соответствии с квалификацией. Координация деятельности подразделения с другими структурными подразделениями медицинской организации, обеспечение их взаимосвязи в работе. Контроль за работой персонала подразделения, качеством проводимого лечения, соблюдением стандартов медицинской помощи. Обеспечение соблюдения трудового законодательства и охраны труда в подразделении. Разработка перспективных и текущих планов работы подразделения, контроль за выполнением этих планов. Анализ работы подразделения за отчётный период, представление отчёта о работе в установленном порядке. Контроль за качеством ведения медицинской документации. Организация получения работниками подразделения дополнительного профессионального образования (повышение квалификации, профессиональная переподготовка) в соответствии с законодательством Российской Федерации. Систематическое повышение профессиональной квалификации. Заведующий поликлиникой непосредственно подчиняется главному врачу медицинского учреждения.
9 мая 2025, 23:52
7 мая 2025, 14:47
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Руководство хозяйственным обслуживанием школы . Завхоз проверяет условия и качество эксплуатации оборудования, инженерных сетей и систем жизнеобеспечения. Контроль исправности и работоспособности оборудования и систем жизнеобеспечения . Он проверяет освещение, отопление, вентиляционные системы, сети электро-, водо-, теплоснабжения и осуществляет их периодический осмотр. Организация работы обслуживающего персонала для устранения технических неисправностей систем жизнеобеспечения . Также завхоз выдаёт обслуживающему персоналу производственные задания, необходимые для работы материалы, инвентарь и инструменты. Организация и контроль ежедневной влажной уборки помещений . 12 В том числе уборка столовой, вестибюлей, рекреаций, туалетов после каждой перемены, а также уборка учебных и вспомогательных помещений после окончания занятий. Обеспечение содержания подвальных помещений в сухости, без следов загрязнений, плесени и грибка, наличия в них мусора. Организация сбора и вывоза мусора, а также передача его на утилизацию или переработку в соответствии с экологическими нормами и правилами. Ведение отчётно-учётной документации . Завхоз составляет паспорт санитарно-технического состояния образовательной организации, ведёт реестр заключённых договоров на обеспечение обслуживания, ремонта и эксплуатации зданий, сооружений, помещений и оборудования.
7 мая 2025, 14:47
Заведующий пекарни
50 000 - 50 000 руб.
7 мая 2025, 12:18
Без опыта
Полная занятость
Полный день
  • -Руководство пекарней согласно требованиям

  • -Управлением персоналом

  • -Контроль качества производства и продажи отпускаемой продукции

  • -Оформление заявок на сырье

  • -Ведение табеля учета рабочего времени

  • -Формирование отчетов

  • -Постановка целей команде и их достижения

  • -Ведение журналов инструктажа и т.д

  • -Контроль за исправностью оборудования

  • -Проведение инвентаризации

7 мая 2025, 12:18
3 мая 2025, 13:58
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Оказание квалифицированной медицинской помощи сельскому населению, разработка плана обследования больного, контроль лечения, своевременное оформление медицинской документации
3 мая 2025, 13:58
30 апреля 2025, 12:02
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, учреждения, организации, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов. Организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ.
30 апреля 2025, 12:02
29 апреля 2025, 10:00
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Проводит мониторинг наличия необходимого количества хозяйственных товаров для полноценного функционирования организации и ее структурных подразделений, обеспечивает своевременную закупку для нужд организации владение программой 1С, дисциплинированность, исполнительность, ответственность
29 апреля 2025, 10:00
21 апреля 2025, 09:41
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1.1. Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние помещений учреждения в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, а также контроль за исправностью оборудования; 1.2. Принимает участие и разрабатывает технические задания для закупки товаров, работ и услуг по направлениям своей деятельности и готовит пакет документов для контрактной службы, составлении смет хозяйственных расходов; 1.3. Организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ; 1.4. Обеспечивает подразделения учреждения мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта; 1.5. Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей; 1.6. Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке помещений учреждения и прилегающей территории, праздничному художественному оформлений помещений; 1.7. Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря; 1.8. Следит за санитарным состоянием помещений, учреждения (залов, прочих помещений) и прилегающей территории; 1.9. Принимает меры по своевременной обработке помещений, прилегающих территорий от бытовых насекомых, грызунов, пр. (дератизация, дезинфекция и противоклещевая обработка); 1.10. Организует своевременный вывоз макулатуры, прочих отходов; 1.11. Организует хранение, обеспечивает сохранность инвентаря и прочего имущества предприятия в соответствии со своими должностными обязанностями, ведет учет и составляет отчеты о сохранности и состоянии инвентаря и прочего имущества. 1.12. Производит инвентаризацию, списание малоценных и быстроизнашивающих-ся предметов. 1.13. Своевременно обеспечивает работников учреждения канцелярскими принадлежностями, расходными материалами к хозяйственно-бытовой технике, предметами хозяйственного обихода, инструментами; 1.14. Контролирует своевременное закрытие всех хозяйственных помещений учреждения; 1.15. Готовит к утилизации пришедших в негодность или не требующих дальнейшего использования ТМЦ. Исполняет распоряжения и приказы администрации учреждения. 1.16. Соблюдает сам и контролирует соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны; 1.17. Принимает поставляемые товары и услуги в соответствии с действующими договорами, нормами и правилами. Проверяет соответствие поставляемых товаров заявленным маркировкам и характеристикам, а также их количественного и качественного соответствия; 1.18. Исполняет распоряжения и приказы администрации учреждения, информирует руководство об имеющихся недостатках в работе предприятия, принимаемых мерах по их ликвидации
21 апреля 2025, 09:41
15 апреля 2025, 06:51
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
-Контролировать техническое состояние зданий и помещений колледжа в соответствии с правилами санитарии и пожарной безопасности, исправность систем освещения, отопления, вентиляции, водоснабжения; - Обеспечивать сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение; - Следить за соблюдением чистоты в помещениях колледжа и на прилегающей территории; - Следить за состоянием помещений и принимать меры по своевременному их ремонту; - Руководить работой обслуживающего персонала и вести учет рабочего времени этой категории работников; - Обеспечивать своевременную подготовку колледжа к началу учебного года;
15 апреля 2025, 06:51