... образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями ), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его... ...
... в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады) Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа... ...
... учащихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы; 4. Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями ) учащихся, осваивающих дополнительную общеобразовательную программу, при решении задач обучения и воспитания... ...
... аргументации своей позиции Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями ), другими педагогическими и иными работниками Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики... ...
... аргументации своей позиции Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями ), другими педагогическими и иными работниками Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики... ...
... грузы, ведет соответствующие записи в установленном порядке; Выполняет указания директора учреждения по режиму или представителя администрации при возникновении беспорядков или в случаях недисциплинированности отдельных воспитанников. Выявляет и производит... ...
... и понимания места предмета в общей картине мира Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями ), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего... ...
... Взаимодействовать с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, их законными представителями с учетом нравственных и деонтологических норм. Выявлять потребности и приоритеты инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в... ...
... оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста Выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями ) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать методы и средства для... ...
... производить приемку монтажа технических средств от производственных мастеров, ответственных представителей контрагентских предприятий и предъявлять заказчику принятые технические средства в объеме удостоверений (или извещений в соответствии с журналом... ...
... подтверждающих цену на предмет полноты и соответствия нормативным правовым актам; согласование калькуляций с Военным представителем и Экономистами заказчика; участие в разработке и согласования норм расходования ресурсов (материальные, трудовые) совместно... ...
... Основы законодательства федерального и регионального уровня, основные положения нормативных правовых актов в сфере социального обслуживания населения, включая административные регламенты, национальные и государственные... ...
... устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями ) Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья... ...
... развития обучающихся на каждом возрастном этапе Вырабатывать рекомендации педагогам, родителям (законным представителям ), воспитателям и другим работникам образовательных организаций по оказанию помощи обучающимся в адаптационный, предкризисный... ...
... и музейных объектах музейных предметов. 2.2. При возникновении угрозы повреждения или кражи музейных предметов вызывает представителей охраны музея. 2.3. Оперативно информирует руководство музея: - о случаях нарушения посетителями правил поведения в музее... ...
... образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями ), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его... ...
... знаний о природе, обществе, человеке, технологиях Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная... ...
... учащихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы; - обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями ) учащихся, осваивающих дополнительную общеобразовательную программу, при решении задач обучения и воспитания... ...
... учащихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы; - обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями ) учащихся, осваивающих дополнительную общеобразовательную программу, при решении задач обучения и воспитания... ...
Поверка и калибровка средств измерений, поверка средств измерений, применяемых в качестве эталонов единиц величин; оформление результатов поверки (калибровки); внесение в базу данных сведений о поверке средств измерений с использованием программного обеспечения. организация и проведение работ по метрологической экспертизе технической документации и проектов ...
Поверка и калибровка средств измерений, поверка средств измерений, применяемых в качестве эталонов единиц величин; оформление результатов поверки (калибровки); внесение в базу данных сведений о поверке средств измерений с использованием программного обеспечения. организация и проведение работ по метрологической экспертизе технической документации и проектов ...
... и развития в начальной школе. Владеть методами и средствами психолого-педагогического просвещения родителей (законных представителей ) детей раннего и дошкольного возраста, уметь выстраивать партнерское взаимодействие с ними для решения образовательных... ...
... основные понятия статистики; 2) методы статистических исследований результатов испытаний; 3) основные критерии (показатели) работы регионального информационного центра Навигатор дополнительного образования детей Республики Крым (далее РИЦ Навигатор ДОД РК... ...
... опорного центра должен знать: - Конвенцию о правах ребенка; - законодательство Российской Федерации (в том числе регионального уровня) об образовании и о персональных данных; - гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство... ...