Top.Mail.Ru

Психолог - вакансии в Санкт-Петербурге, 149 вакансий

Без опыта
Полная занятость
Сменный график
... и бонусы; - Полный соцпакет (ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата больничных, ДМС со стоматологией и онлайн-психологом, юридическая помощь); - Сплоченный коллектив единомышленников и поддержка наставников; - Работа с узнаваемыми брендами - продукцией...
29 августа 2024, 13:56

ООО Анкор Райтфорс

Москва

Подробнее
Психолог в социальной сфере
от 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... должен иметь высшее профессиональное образование. Психолог должен иметь следующие профессиональные навыки и знания: - обладать знаниями основ психологии личности, социальной психологии, конфликтологии, психотерапии...
2024-12-16

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Санкт-Петербург

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... Требования к педагогу-психологу в школе-интернате. Наличие справки об отсутствии судимости, медицинской книжки, флюорографии этого года...
2024-12-16

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 67 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Пушкин

Подробнее
Опыт от 2 лет
Полная занятость
Полный день
... в системе среднего профессионального образования, знание юридических аспектов педагога-психолога, работающего в образовательном учреждении; · Стаж работы в должности педагога-психолога не менее 2-х лет; · Грамотная письменная и устная речь; · Опыт...
2024-12-16

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 1 ИМ. Н.А. НЕКРАСОВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Санкт-Петербург

Подробнее
Опыт от 3 лет
Полная занятость
Полный день
... Оконченное высшее психолого-педагогическое образование Опыт работы педагогом-психологом от 3-х лет Курсы повышения квалификации ФГОС ОВЗ (желательно) Наличие действующей медицинской книжки Наличие военного билета...
2024-12-16

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 1 ИМЕНИ К.К.ГРОТА КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Санкт-Петербург

Подробнее
Опыт от 3 лет
Полная занятость
Полный день
... На должность Педагога-психолога назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Педагогика и психология...
2024-12-16

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 6 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "РЕЧЕЦВЕТИК"

Пушкин

Подробнее
Педагог-психолог
от 60 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 3 лет
Полная занятость
Полный день
... не менее 3 лет. ТОЛЬКО ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ образование по специальности: Педагог-психолог, Преподаватель психологии. Наличие на момент трудоустройства медицинской книжки, справки об отсутствии судимости, справки об отсутствии...
2024-12-16

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ДОМ"

Санкт-Петербург

Подробнее
Педагог-психолог
от 35 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... Высшее педагогическое образование (законченное) по специальности "Педагог-психолог"/высшее психологическое образование с дополнительной подготовкой в области педагогики, психологии (не менее 500 часов). Умение пользоваться диагностическими...
2024-12-16

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Санкт-Петербург

Подробнее
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Полный день
... Знание последних тенденций в системе среднего профессионального образования, знание юридических аспектов педагога-психолога, работающего в образовательном учреждении; - Навыки индивидуального консультирования и тренинговой работы, знания в области...
2024-12-16

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МОРСКОГО И РЕЧНОГО ФЛОТА ИМЕНИ АДМИРАЛА С.О. МАКАРОВА"

Санкт-Петербург

Подробнее
Психолог
35 000 - 45 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 2 лет
Полная занятость
Полный день
... Опыт работы в качестве психолога не менее 2 лет или волонтерская деятельность не менее 2 лет...
2024-12-16

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Санкт-Петербург

Подробнее
Психолог
45 000 - 50 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Полный день
... Наличие профильного образования "Психология" (педагогов-психологов не рассматриваем!). Стаж работы психологом от 1 года. Наличие справки об отсутствии судимости...
2024-12-16

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА"

Санкт-Петербург

Подробнее
Педагог-психолог
от 35 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... Согласно должностной нструкции педагога-психолога...
2024-12-16

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 314 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Санкт-Петербург

Подробнее
Опыт от 3 лет
Полная занятость
Полный день
... Обязанности психолога : оказание психолого-педагогической помощи обучающимся психолого-педагогическое сопровождение обучающимся формирование и реализация планов развивающей работы с детьми с...
2024-12-16

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №331 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Санкт-Петербург

Подробнее
Психолог
26 000 - 41 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Сменный график
... Психолог должен знать: · приоритетные направления развития социальной сферы Российской Федерации; · законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие...
2024-12-16

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРИЗИСНЫЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ЖЕНЩИНАМ"

Санкт-Петербург

Подробнее
Психолог в социальной сфере
от 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Полный день
... программы собственными разработками, заинтересовать клиентов своим подходом; Понимание роли и профессионального статуса специалиста-психолога; Развитые коммуникативные навыки; Навык формировать устойчивые деловые отношения; Повышенная адаптивность; Умение...
2024-12-16

САНКТ - ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Санкт-Петербург

Подробнее
Опыт от 3 лет
Полная занятость
Полный день
... предложения по организации учебного и воспитательного процессов, а также внеучебной деятельности (в пределах компетенции психолога). · проводить работу по профилактике правонарушений среди обучающихся университета, учёту и анализу причин и условий...
2024-12-16

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МОРСКОГО И РЕЧНОГО ФЛОТА ИМЕНИ АДМИРАЛА С.О. МАКАРОВА"

Санкт-Петербург

Подробнее
Психолог (временное трудоустройство)
53 000 - 53 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Временная работа
Полный день
... Уверенный пользователь ПК; - Желание работать в команде; - Эмоциональная и коммуникативная компетентность; - Желателен опыт работы психологом; - Желателен опыт работы с инвалидами старше 18 лет, в том числе с ментальными нарушениями; - Знание клинической...
2024-12-16

ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОЙ АДАПТАЦИИ ИНВАЛИДОВ "МАСТЕР ОК"

Санкт-Петербург

Подробнее
Опыт от 5 лет
Полная занятость
Полный день
Работа с детьми ОВЗ Высшее образование
2024-12-16

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 370 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Санкт-Петербург

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) дисциплинированность, ответственность
2024-12-16

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 507 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Санкт-Петербург

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в образовательной организации, сопровождение основных и дополнительных образовательныхпрограмм. Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ. Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательнойсреды образовательных организаций. Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса. Коррекционно-развивающая работа с детьми и обучающимися, в том числе работа повосстановлению и реабилитации. Психологическая диагностика детей и обучающихся. Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса Ответственность, пунктуальность
2024-12-16

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 443 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Санкт-Петербург

Подробнее
Опыт от 2 лет
Полная занятость
Полный день
Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер Планирование и реализация совместно с педагогом превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения Разработка рекомендаций субъектам образовательного процесса по вопросам психологической готовности и адаптации к новым образовательным условиям (поступление в дошкольную образовательную организацию, начало обучения, переход на новый уровень образования, в новую образовательную организацию) Разработка рекомендаций для педагогов, преподавателей по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных обучающихся и воспитанников, обучающихся с девиантными и аддиктивными проявлениями в поведении Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования (мониторинг) с целью анализа динамики психического развития, определение лиц, нуждающихся в психологической помощи Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов, преподавателей, администрации образовательных организаций и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития обучающихся Определение степени нарушений в психическом, личностном и социальном развитии детей и обучающихся, участие в работе психолого-медико-педагогических комиссий и консилиумов Изучение интересов, склонностей, способностей детей и обучающихся, предпосылок одаренности Осуществление с целью помощи в профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению способностей, склонностей, направленности и мотивации, личностных, характерологических и прочих особенностей в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования соответствующего уровня Закономерности и возрастные нормы психического, личностного и индивидуального развития на разных возрастных этапах, способы адаптации и проявления дезадаптивного поведения детей, подростков и молодежи к условиям образовательных организаций. Признаки и формы дезадаптивных состояний у детей, подростков и молодежи Современные теории формирования и поддержания благоприятного социально-психологического климата в коллективе, технологии и способы проектирования безопасной и комфортной образовательной среды Приемы организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся в соответствии с возрастными особенностями их развития Теории и методы предотвращения «профессионального выгорания» специалистов, причины возникновения, методы предупреждения и снятия психологической перегрузки педагогического коллектива Основы возрастной физиологии и гигиены обучающихся, обеспечения их безопасности в образовательном процессе Превентивные методы работы с обучающимися «группы риска» (из неблагополучных семей, находящихся в состоянии посттравматического стрессового расстройства, попавших в трудную жизненную ситуацию, склонных к суициду и другим формам аутоагрессии) Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования Методы и технологии, позволяющие решать диагностические и развивающие задачи Методы сбора, обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики Методы математической обработки результатов психологической диагностики Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования Психология личности и социальная психология малых групп Подбирать или разрабатывать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования Планировать и проводить диагностическое обследование с использованием стандартизированного инструментария, включая обработку результатов Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации детей и обучающихся к новым образовательным условиям Выявлять особенности и возможные причины дезадаптации с целью определения направлений оказания психологической помощи Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных коллективов обучающихся, диагностику социально-психологического климата в коллективе Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности, препятствующие нормальному протеканию процесса развития, обучения и воспитания и совместно с педагогом, преподавателем разрабатывать способы их коррекции Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования соответствующего уровня Осуществлять диагностику одаренности, структуры способностей Владеть способами оценки эффективности и совершенствования диагностической деятельности, составления психологических заключений и портретов личности обучающихся
2024-12-16

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 355 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Санкт-Петербург

Подробнее
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Полный день
Формирование и реализация планов развивающей работы с обучающимися с учетом их индивидуально-психологических особенностей Разработка программ развития универсальных учебных действий, программ воспитания и социализации обучающихся, воспитанников, коррекционных программ Разработка совместно с педагогом индивидуальных учебных планов обучающихся с учетом их психологических особенностей Разработка и реализация мониторинга личностной и метапредметной составляющей результатов освоения основной общеобразовательной программы, установленной федеральными государственными образовательными стандартами Оформление и ведение документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Использовать качественные и количественные методы психологического обследования Обрабатывать и интерпретировать результаты обследований Анализировать возможности и ограничения используемых педагогических технологий, методов и средств обучения с учетом возрастного и психофизического развития обучающихся Наличие профильного образования
2024-12-16

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИМЕНИ КАРЛА МАЯ

Санкт-Петербург

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Психолого-педагогическое и методическое сопровождение образовательной деятельности. Психологическое консультирование обучающихся, родителей и учителей. Коррекционно-развивающая работа с обучающимися. Психологическая диагностика. Психологическая коррекция. Высшее образование по профильному направлению либо высшее образование и дополнительное профессиональное образование по направлению профессиональной деятельности. Желание развиваться в профессии и любовь к детям.
2024-12-16

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 478 КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Санкт-Петербург

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
проведение индивидуальных, подгрупповых, групповых занятий с детьми 3-7 лет проведение коррекционной работы с детьми по результатам мониторинга ведение профессиональной докумнтации работа в оборудованной "темной сенсорной" комнате наличие профильного педагогического образования дисциплинированность желание работать и развиваться по должности
2024-12-16

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №17 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Санкт-Петербург

Подробнее
Опыт от 3 лет
Полная занятость
Полный день
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в образовательной организации  Исполнительность, внимательность
2024-12-16

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛЛЕДЖ ЭЛЕКТРОНИКИ И ПРИБОРОСТРОЕНИЯ"

Санкт-Петербург

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Организация работы по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса. Проведение психологической экспертизы комфортности и безопасности образовательной среды. Осуществление психологического консультирования. Осуществление коррекционно-развивающей работы с обучающимися. Осуществление психологической диагностики обучающихся. Осуществление психологического просвящения. Высшее образование, справка об отсутствии судимости.
2024-12-16

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИЖОРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

Колпино

Подробнее
Опыт от 2 лет
Полная занятость
Полный день
 Психолого- педагогическая диагностика обучающихся различного профиля и назначения. Составление психолого-педагогического заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива, а также родителей в проблемах личностного и социального развития обучающихся. Оказывает помощь обучающимся, родителям, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Ведет документацию по установленной форме. Методическая поддержка педагогов. Опыт работы по должности обязателен.  Уверенный пользователь ПК. 
2024-12-16

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕСТРОРЕЦКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ С.И. МОСИНА"

Сестрорецк

Подробнее
Опыт от 3 лет
Полная занятость
Полный день
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики Методы математической обработки результатов психологической диагностики Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями) Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
2024-12-16

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 95 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Санкт-Петербург

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики Методы математической обработки результатов психологической диагностики Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями) Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
2024-12-16

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 131 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Санкт-Петербург

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Психолого-педагогическое сопровождение нормотипичных обучающихся начальной школы, детей с ОВЗ Высшее профессиональное образование, опыт работы в должности не менее 2-х лет
2024-12-16

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 567 ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Петергоф

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
В соответствии с должностной инструкцией - высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Педагогика и психология" без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки "Педагогика и психология" без предъявления требований к стажу работы. - справка об отсутствии судимости - медицинская книжка
2024-12-16

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 307 АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Санкт-Петербург

Подробнее

ТОП вакансий
по профессиям и городам