... обучающихся Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет- языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как... ...
... системы непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников; - проводить групповые и индивидуальные консультации для преподавателей Центра по разработке программ, оценочных средств, циклов занятий, досуговых мероприятий и других... ...
... пунктуальность, коммуникабельность, знание своего дела, знание нормативных документов, любовь к детям, умение находить общий язык с родителями... ...
Обучение и воспитание обучающихся с учётом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. Способствование формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ. Обоснованный выбор программ и учебно-методического обеспечения, включая цифровые образовательные ресурсы. Проведен...
Современные методы и формы обучения и воспитания подростающего поколения. Объективно оценивать знания обучающихся. Высшее образование или среднее профессиональное образование. Допуск к учебному процессу после медицинского осмотра, отсутствие судимости....
Современные формы и методы обучения и воспитания школьников. Ведение отчетности.Разработка учебных планов. Высшее образозование или среднее профессиональное. Допуск после медицинского прохождения, отсутствие судимости.Терпение....
Планировать и осуществлять учебную деятельность, разрабатывать рабочие программы по предмету, применять современные образовательные технологии, организация самостоятельной работы детей. Ведение учебной документации, организовывать различные виду внеурочной деятельности. Высшее образование, допуск к учебному процессу после медицинского прохождения, отсутствие...
... должность заместителя председателя Комитета, должен обладать следующими знаниями и умениями: знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка ); знанием основ: а) Конституции Российской Федерации: б) Федерального закона от 27 мая 2003... ...
... числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ... ...
... числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ... ...
... числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ... ...
... числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ... ...
... числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ... ...
... числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ... ...
... числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ... ...