Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4" Г. БЕЛГОРОДА
Преподаватель проводит обучение обучающихся в соответствии с профилем преподаваемого предмета и требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. Организует и контролирует самостоятельную работу обучающихся, индивидуальные образовательные программы. Содействует развитию личности, талантов и способностей обучающихся, формированию их общей культуры, расширению социальной сферы в их воспитании. Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования. Оценивает эффективность обучения предмету (дисциплине, курсу) обучающихся, учитывая освоение ими знаний, овладение умениями, применение полученных навыков, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. лицо, имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы
Выполнять свою профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС, использовать на уроках и во внеурочной деятельности интерактивные формы и методы работы Знать основы педагогики и возрастной психологией ,владеть современными формами и методами обучения, быть дисциплинированным, стремиться к повышению квалификации, любить Родину
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 39" Г. БЕЛГОРОДА
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БЕЛГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА"
Подготовка и сопровождение обучающихся в конкурсах и мероприятиях специализированные навыки и знания (владение ПК); личностные качества (коммуникабельность, дисциплинированность).
Содействовать развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся. расширению социальной сферы в их воспитании.
Изучать возрастные и психологические особенности, интересы и потребности обучающихся, создавать условия для их реализации в различных видах творческой деятельности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
Проводить учебные занятия, воспитательные и иные мероприятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий и методик обучения.
Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области, соответствующей профилю работы без предъявления требований к стажу работы
Проведение с воспитанниками ДОУ кружка по шахматам, обучение игре в шахматы Ответственность, заинтересованность в обучении детей игре в шахматы. Педагогическое образование.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 64 Г. БЕЛГОРОДА
Осуществляет дополнительное образование учащихся, развивает их разнообразную творческую деятельность. Формирует у учащихся культуру личности, способствует выявлению одаренных детей в области искусства и развитию у них художественного вкуса. Преподает живопись станковую, композицию, историю изобразительного искусства. Участвует в выставках, конкурсах и других мероприятиях. Ведет оформительскую работу Образование по профилю деятельности. Справка о наличии/отсутствии судимости
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА № 2" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД БЕЛГОРОД"
Проводит обучение обучающихся по предметам русский язык и литература в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. Организует и контролирует самостоятельную работу обучающихся, индивидуальные образовательные траектории (программы), используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения. Оценивает эффективность обучения предмету (дисциплине, курсу) обучающихся, учитывая освоение ими знаний, овладение умениями, применение полученных навыков. Поддерживает учебную дисциплину обучающихся, режим посещения ими занятий. высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации без предъявления требований к стажу работы.
- Осуществлять обучение студентов в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования;
- Своевременно и качественно составлять учебно-программную документацию;
- Организовывать и контролировать самостоятельную работу обучающихся;
- Руководить выполнением курсовых работ (проектов), дипломных работ (проектов).
Подготовка и проведение уроков.
Обучение основам робототехники.
Проведение практических занятий.
Стимулирование творческого мышления.
Работа в команде.
Оценка и обратная связь.
Содействие в профориентации.
Высшее образование • Ответственность • Грамотная письменная и устная речь • Отсутствие судимости
1.Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. 2. Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы. 3. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения. 4. Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательной организации.
Проводит обучение обучающихся по дисциплине "Физическая культура" в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. Организует и контролирует самостоятельную работу обучающихся, индивидуальные образовательные траектории (программы), используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения. Оценивает эффективность обучения предмету (дисциплине) обучающихся, учитывая освоение ими знаний, овладение умениями, применение полученных навыков, развитие опыта творческой деятельности. Поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий. высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации без предъявления требований к стажу работы.
Проводит обучение обучающихся социально-педагогическим дисциплинам в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. Организует и контролирует самостоятельную работу обучающихся, индивидуальные образовательные траектории (программы), используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии, включая информационные. Оценивает эффективность обучения предмету (дисциплине, курсу) обучающихся, учитывая освоение ими знаний, овладение умениями, применение полученных навыков, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса. Поддерживает учебную дисциплину обучающихся, режим посещения ими занятий. высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации без предъявления требований к стажу работы.
- Осуществлять обучение студентов в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования;
- Своевременно и качественно составлять учебно-программную документацию;
- Организовывать и контролировать самостоятельную работу обучающихся;
- Руководить выполнением курсовых работ (проектов), дипломных работ (проектов).
Подготовка и проведение уроков.
Проведение практических занятий.
Стимулирование творческого мышления.
Работа в команде.
Оценка и обратная связь.
Содействие в профориентации.
Проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. Организует и контролирует самостоятельную работу обучающихся, индивидуальные образовательные траектории (программы), используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии, включая информационные. Оценивает эффективность обучения предмету (дисциплине, курсу) обучающихся, учитывая освоение ими знаний, овладение умениями, применение полученных навыков, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии, в т. ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся. высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации без предъявления требований к стажу работы.
Преподавание дисциплины, согласно установленной учебной программы.Проверка контрольных работ.Составление учебных планов, учебно-методических пособий.Ведение классного журнала и оформление отчетных документов.Организация внеурочных занятий. самоорганизованность и самодисциплинатерпеливостьумение четко формулировать цели и определять наиболее эффективные пути их достижениястрессоустойчивостьстремление к постоянному профессиональному развитию, расширению кругозораумение предотвращать и разрешать конфликтные ситуацииумение вызывать интерес учащихся к своему предмету
2024-10-08
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БЕЛГОРОДСКИЙ ТЕХНИКУМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И СФЕРЫ УСЛУГ"
- профессиональная деятельность в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования;
- осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с учебным планом и программами;
- специфика преподаваемых предметов:
технологии изготовления деталей на универсальных станках, на станках с ЧПУ
устройство универсальных станков, станков с ЧПУ
технологии наладки универсальных станков, станков с ЧПУ
общие основы металлообработки
- в своей работе использует разнообразные приемы, методы и средства обучения, проводит систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению;
- участвует в организации конкурсов профессионального мастерства, демонстрационного экзамена и др. Высшее профессиональное техническое образование, знания в области станков и оборудования, владение компьютерной техникой
1. Разрабатывает стратегию развития деятельности Кафедры по направлениям подготовки.
2. Осуществляет анализ рынка образовательных услуг и рынка труда по направлениям подготовки специалистов на Кафедре.
3. Формирует предложения по улучшению ведения образовательного процесса по профилю Кафедры.
4. Организует международное и межрегиональное взаимодействие преподавателей Кафедры.
5. Осуществляет контроль и анализ учебных занятий ППС Кафедры, а также экзаменов и зачётов по выбору.
6. Регулярно проводит заседания Кафедры по обсуждению запланированных и текущих вопросов учебной, научной, методической деятельности работников Кафедры и воспитательной работы.
7. Готовит заключения по программам ДПП ПК и дисциплинам Кафедры.
8. Контролирует выполнение и предоставляет на утверждение курирующему проректору индивидуальные планы работы и отчеты преподавателей Кафедры.
9. Осуществляет распределение педагогической нагрузки и функциональных обязанностей между работниками Кафедры и контролирует своевременность и качество их исполнения.
10. Организует работу и принимает непосредственное участие в подготовке учебно-методических материалов Кафедры.
11. Контролирует качество и выполнение индивидуальных планов преподавателей Кафедры.
12. Планирует повышение квалификации преподавателей Кафедры.
13. Принимает участие в разработке штатного расписания Кафедры.
14. Обеспечивает составление и хранение всех видов документации и отчетности по итогам деятельности Кафедры.
15. Осуществляет контроль за разработкой образовательного контента по закрепленным дисциплинам профессиональной переподготовки и повышения квалификации, размещенного в системе электронного обучения БелИРО.
16. Руководит организацией и проведением научных, образовательных, методических мероприятий Кафедры.
17. Участвует в деятельности коллегиальных органов БелИРО, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
18. Принимает участие в разработке и реализации проектов по направлению деятельности Кафедры, в том числе зарегистрированных в АИС «Проектное управление».
19. Осуществляет руководство, разработку и реализацию грантовых заявок и проектов по направлениям деятельности Кафедры.
20. Осуществляет публикацию методических материалов из опыта работы (разработок, статей) в печатных и электронных изданиях.
21. Представляет актуальный педагогический и методический опыт, результаты исследовательской работы на научно-практических конференциях, семинарах различного уровня.
22. Участвует в работе жюри конкурсов, олимпиад, предметных комиссий, экспертных групп различного уровня (на основании приказа). лицо, имеющее высшее образование, ученую степень и ученое звание, стаж научно-педагогической работы или работы в организациях по направлению профессиональной деятельности, соответствующей деятельности Кафедры, не менее 5 лет, не имеющее ограничений к занятию педагогической деятельностью, указанных в части 2 статьи 331 Трудового кодекса Российской Федерации.
2024-10-08
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БЕЛГОРОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"