Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ СПО Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы СПО в процессе промежуточной и итоговой аттестации Разработка программно-методического обеспечения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ СПО Создание педагог...
2.1.1. Проведение учебных занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы. 2.1.2. Организация самостоятельной работы обучающихся по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы. ответственность...
2.1. Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ СПО 2.2. Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы СПО в процессе промежуточной и итоговой аттестации ...
... Преподаватель (Флейта) 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство (Оркестровые духовые) 2.1. Организация учебной деятельности обучающихся по освоению... ...
2.1.1. Проведение учебных занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы. 2.1.2. Организация самостоятельной работы обучающихся по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы. ответственность...
Преподававтель (Бас-гитара, контрабас) 53.03.01 Музыкальное искусство эстрады Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ СПО Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы СПО в процессе промежуточной и итоговой аттестации Разработка программно-методического обеспечени...
2.1. Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ СПО 2.2. Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы СПО в процессе промежуточной и итоговой аттестации ...
... 2.1. Разрабатывать совместно с преподавателями общих, специальных и профилирующих дисциплин тематические планы и программы, проводить индивидуальные и групповые занятия с обучающимися. 2.2. Формировать у обучающихся исполнительские... ...
2.1.1. Проведение учебных занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы. 2.1.2. Организация самостоятельной работы обучающихся по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы. ответственность...
2.1. Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ СПО 2.2. Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы СПО в процессе промежуточной и итоговой аттестации ...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития о...
... внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ) Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др... ...
Осуществляет преподавание предмета в среднем и старшем звене школы. Обучение, воспитание, развитие детей в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами. Проведение занятий с использованием разнообразных форм, приемов, методов и средств. Несет ответственность за правонарушения, совершенные ...
... деятельность в соответствии с образовательной программой общеобразовательного учреждения, разрабатывает рабочие программы по русскому языку и литературе на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает их выполнение, организуя... ...
... решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных... ...
... решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных... ...
... решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных... ...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образова...