1. соблюдать трудовую дисциплину; 2 бережно относиться к имуществу работодателя, в том числе находящемуся у работодателя имуществу третьих лиц, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества, и других работников; 3 незамедлительно сообщать работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу...
... и пути устранения данных причин. Помогает студентам решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, преподавателями и родителями. Направляет самовоспитание и саморазвитие личности студента. 5) Подготавливает предложения по укреплению дисциплины... ...
Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ СПО Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы СПО в процессе промежуточной и итоговой аттестации Разработка программно-методического обеспечения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ СПО Создание педагог...
2.1.1. Проведение учебных занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы. 2.1.2. Организация самостоятельной работы обучающихся по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы. ответственность...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образова...
... лений, для реализации которых оно создано, обеспечивает контроль за выполнением плановых заданий, координирует работу преподавателей , воспитателей и других педагогических работников по выполне нию планов и программ практики, разработке необ ходимой учебно... ...
... для реализации которых оно создано, обеспечивает контроль за выполнением плановых заданий, координирует работу преподавателей , воспитателей и других педагогических работников по выполне нию учебных (образовательных) планов и программ, разработке необ... ...
2.1. Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ СПО 2.2. Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы СПО в процессе промежуточной и итоговой аттестации ...
2.1.1. Проведение учебных занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы. 2.1.2. Организация самостоятельной работы обучающихся по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы. ответственность...
... Преподаватель (Флейта) 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство (Оркестровые духовые) 2.1. Организация учебной деятельности обучающихся по освоению... ...
Преподававтель (Бас-гитара, контрабас) 53.03.01 Музыкальное искусство эстрады Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ СПО Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы СПО в процессе промежуточной и итоговой аттестации Разработка программно-методического обеспечени...
2.1. Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ СПО 2.2. Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы СПО в процессе промежуточной и итоговой аттестации ...
... 2.1. Разрабатывать совместно с преподавателями общих, специальных и профилирующих дисциплин тематические планы и программы, проводить индивидуальные и групповые занятия с обучающимися. 2.2. Формировать у обучающихся исполнительские... ...
2.1.1. Проведение учебных занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы. 2.1.2. Организация самостоятельной работы обучающихся по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы. ответственность...
2.1. Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ СПО 2.2. Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы СПО в процессе промежуточной и итоговой аттестации ...
... деятельность в соответствии с образовательной программой общеобразовательного учреждения, разрабатывает рабочие программы по русскому языку и литературе на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает их выполнение, организуя... ...
Осуществляет преподавание предмета в среднем и старшем звене школы. Обучение, воспитание, развитие детей в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами. Проведение занятий с использованием разнообразных форм, приемов, методов и средств. Несет ответственность за правонарушения, совершенные ...
... решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных... ...
... решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных... ...
... решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных... ...
Обучение и воспитание учащихся с учётом их психолого-физиологических особенностей, специфики преподаваемого предмета и требований ФГОС. 1 Обеспечение уровня подготовки учащихся, соответствующего требованиям государственного образовательного стандарта основного общего образования. 1 Способствование формированию общей культуры личности, социализации, осознанно...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития о...
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и...