Обязанности: - ведение первичной документации - подготовка отчетности - ответы на запросы клиентов - выполнение поручений главного бухгалтера Требования: - исполнительность - опыт работы не обязательный Условия: - конкурентоспособная заработная плата. - график работы подбирается индивидуально - возможности для карьерног...
Обязанности: помощь воспитателю при проведении занятий; помощь в одевании и раздевании детей; подготовка детей к дневному сну; кормление детей в соответствии с режимом дня; обеспечение гигиены детей; наличие опыта (приветствуется); ответственность, любовь к детям;...
Обязанности: - Размещение вакансий на различных платформах; - Координация встреч между кандидатами и руководителями отделов. Условия: - Гибкий график (5/2,2/2, от 5 часов); - Работа с долгосрочной перспективой; - Дружный коллектив всех возрастов; - Зоны отдыха, атмосферное рабочее пространство; - Офис в пешей доступности от метро Требования: - К...
кормление, питье, одевание и раздевание (верхней и нижней одежды, обуви) клиентов и укладывание их в постель; - помощь в передвижении; - перемена положения тела; - оказание помощи в пользовании туалетом (судном, уткой); - вынос горшка (судна, утки) с последующей обработкой, ванну; - замена памперса; - чистка зубов или уход за полостью рта; - причесывание кли...
Обязанности: - участие в создании и размещение рекламных материалов; - контроль и составление отчетов Условия: - Индивидуальный график: адаптируется под сотрудника - Конкурентоспособная оплата + премии; - Полная поддержка на всех этапах; - Регулярные тимбилдинги, настолки и корпоративы; - Современный офис в центре города. Требования: - Активно...
Расчет заработной платы рабочих-сдельщиков гальванического цеха в электронной базе; составление актов выполненных работ; разработка фин.плана и калькуляций; составление отчет по фин.плану, проведение анализа выполнения фин-хоз.деятельности цеха и бюджета, в том числе по статьям калькуляции, определять расчетным путем нормы времени на операции технологических...
... Наша компания ищет ответственного и внимательного помощника для выполнения разнообразных административных и организационных задач. Если вы умеете быстро адаптироваться в динамичной рабочей среде мы ждем вас! Обязанности: Работа с корреспонденцией и... ...
... Образование высшее экономическое, опыт работы в должности экономист от 1 года.Необходимы знания бухгалтерского и складского учета, опыт работы с учетными программами. Умение пользоваться оргтехникой и ПК... ...
Обязанности: - Размещать вакансии - Общаться с кандидатами по анкете - Назначать время стажировки Требования: - Ответственность - Опыт работы не требуется, обучим Условия: - Время интервью с соискателями назначаете самостоятельно, а значит регулируете график сами (в среднем 3-5 часов в день) - Найм сотрудников идет регулярно и масштабно в филиалы - Оп...
Работа в цехе гальванических и лакокрасочных покрытий и цехе пьезотехники и микросборок.Составление актов выполненных работ, калькуляций, смет. Учет списочного состава работников цеха, ведение табеля рабочего времени, контроль явки сотрудников цеха. учет экономических показателей результатов деятельности цеха. Участие в разработке штатного расписания. Расчет...
- Планирование рабочего дня руководителя, организация и протоколирование собраний, совещаний, контроль исполнения протокола; - Взаимодействие с подразделениями компании (передача и контроль исполнения поручений руководителя); - Ведение делопроизводства; - Ведение деловой переписки; - Прием, учет и распределение документов, поступающих на расмммотрение руково...
Подготавливать необходимые справки и акты, разработки смет, проектов цен на научно-техническую продукцию ОКБ, составление статистических отчетов. Образование высшее экономическое, опыт работы желателен от 1 года. Необходимо знать законодательные и нормативные правовые акты, основы трудового законодательства, организацию статистического учета, методы экономич...
... просмотра чертежей в AutoCad если был опыт работы, то приветствуется, например, помощник инженера ПТО в строительной компании или помощник руководителя проекта (по заработной плате готовы договариваться) личные качества: усидчивость, внимательность... ...
Согласование затрат и экономических норм по НИОКР с ВП МО РФ, разработка смет, проектов цен на научно- техническую продукцию ОКБ, составление статистических отчетов. Продолжительность рабочего дня 4 часа. Заработная плата составляет 19241,00 руб. - за 4 часа. Образование высшее экономическое, опыт работы от 1 года в области экономического планирования. Необх...
-Выполнять подготовку заключения договоров с поставщиком; - Подготавливать руководителю соглашения о предложениях и замене поставщиков; -изучать оперативную маркетинговую информацию и рекламные материалы о предложениях заводов изготовителей и прочих поставщиков с целью выявления возможности приобретення материально-технических ресурсов в порядке оптовой торг...
- осуществление экономической деятельности, направленной на повышение эффективности и достижение высоких конечных результатов при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов; - подготовка исходных данных для составления проектов хозяйственно-финансовой деятельности: государственное задание и отчеты по нему, АФХД и изменения к нему;...
Обеспечение своевременной поставки материалов по закрепленной номенклатуры; Анализ рынка, поиск альтернативных поставщиков; Работа с рапортом обеспеченности; Подготовка и ведение отчетности. Знание порядка заключения договоров с поставщиками; Знание методов планирования снабжения; Желателен опыт работы на предприятиях, имеющих ГОЗ, в аналогичной должности от...
расчет з/п, начислений, ндфл. подготовка и сдача отчетности в ИФНС, фонды. работа с ПФХД - Знание законодательства и нормативных актов по бухгалтерскому учету знание 1С; знние бюджетного учета...
Расчет себестоимости продукции, составление отчетности об исполнении бюджета, подготовка управленческой отчетности, осуществление расчета плановой, прогнозной и фактической прибыли (убытка). Высшее образование...
Помощь оперативному дежурному, ведение документации, контроль обстановки и работы оборудования, а также взаимодействие с гражданами и другими службами. Ответственность...
... На должность помощника руководителя назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование с опытом работы от 2 лет Электронный документооборот... ...
Выполнять подготовку заключения договоров с поставщиком; Подготавливать руководителю соглашения о предложениях и замене поставщиков; Изучать оперативную маркетинговую информацию и рекламные материалы о предложениях заводов изготовителей и прочих поставщиков с целью выявления возможности приобретення материально-технических ресурсов в порядке оптовой торговли...
Помощь главному бухгалтеру в работе - заработная плата, основные средства, контракты. Работа в 1С:Рарус Работа в бюджетной сфере Владение бухгалтерскими программами, в том числе 1С:Рарус. Опыт работы в бюджетной организации приветствуется.Личные качества: внимательность, дисциплинированность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности....
‑ формирование отчетности и анализ информации; - прием отчетных данных от медицинских организаций; - подготовка справок, писем, презентаций. - Высшее (техническое, математическое, экономическое) образование; - Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Excel, Word, PowerPoint, Консультант); - Знание Excel на уровне продвинутого пользователя: функции, сводн...
Формирование, экономическая экспертиза инвестиционных проектов; Анализ проектных показателей; Формирование, мониторинг и корректировка инвестиционных проектов Общества; Подготовка аналитических и презентационных материалов, пользователь Excel и Power Point. Умение выстраивать конструктивные взаимодействия; Внимательность, умение удерживать концентрацию на за...
Формирование и согласование инвестиционных проектов Формирование машинного прогноза освоения инвестиций Разработка моделей прогнозирования Опыт работы от 3-х лет в области экономики /инвестиций Владение Excel, SQL, Pyton, макросы - владение будет преимуществом...
- Контроль соблюдения финансовой дисциплины; - руководство работой по управлению системой бюджетирования и экономического планирования в организации; - разработка и предоставление бюджета компании (по месяцам, годовой бюджет), поиск возможностей для сокращения текущих расходов, проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия; - подготовка...
- составление и ведение штатного расписания; - учет численности и анализ использования фонда оплаты труда, анализ плановых и фактических показателей ФОТ; - подготовка приказов для выплаты надбавок, премий, доплат, стипендий, вознаграждений; - подготовка и представление в установленные сроки статистических и бюджетных отчетов по оплате труда и численности (П-...
Вам предстоит: Помощь в транспортировке медицинского, хозяйственного, технического оборудования в ремонт. Помощь в выполнении погрузочных работ на хозяйственных, медицинских складах и т.д. Мы ждём от Вас: Наличие личных характеристик: честный, добросовестный, исполнительный....
Организует самообслуживание обучающихся и их ежедневный приём. Координирует деятельность обучающихся во время приёма пищи и проведения занятий. Контролирует безопасность используемого оборудования и приспособлений, соблюдение обучающимися правил внутреннего распорядка, режима работы группы и правил техники безопасности. Принимает участие в создании позитивно...
Ведение СРМ системы Создание презентаций и рекламных материалов Контроль времени руководителя Работа с клиентами Работа с заявлениями / анкетами Сбор информации по заданию руководителя Помощь во всех рабочих процессах руководителя Знание азов компьютерных программ Умение решать поставленные задачи Грамотная устная и письменная речь...
Участие в планировании и организации жизнедеятельности обучаущихся в общежитии. Осуществление под руководством воспитателя общежития повседневной работы, обеспечивающей создание условий для социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации студентов в общежитии. Обеспечение охраны жизни и здоровья студентов во время образовательного про...
осуществлять учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств, расчетов с подотчетными лицами; подготовку документов по расчетам с дебиторами и кредиторами; проверять поступившие для оплаты документы на предмет правильности оформления и целевого назначения (контракты, акты, письма, приказы, счета); собирать, обобщать и сист...