Требуется Офис -менеджер с функциями снабжения. Заказ материалов на мебельное производство.Можно без опыта. График 5/2 с 09.00-18.00, обед 1 час, зп 70000.00 Требуется Офис -менеджер с функциями снабжения. Заказ материалов на мебельное производство.Можно без опыта. График 5/2 с 09.00-18.00, обед 1 час, зп 70000.00...
Ведение раздельного учета по ГОЗ. Формирование фактической себестоимости по статьям затрат. Анализ фактических затрат по ГОЗ. Заполнение отчета об исполнении контрактов по ГОЗ. Сбор и подготовка документов к проверкам. Образование высшее экономическое, опыт работы в должности экономист от 1 года.Необходимы знания бухгалтерского и складского учета, опыт работ...
Составление заявок, сводных ведомостей заказов и номенклатурных планов поставок. Оформление транспортных отгрузочных документов. Ведение оперативного учета отгрузки продукции. Формирование и аналитика сравнительных таблиц отгружаемой стрелочной продукции в Excel. Работа в 1С. Высшее экономическое образование. Специальность по диплому: экономист, бухгалтер....
Учет дебиторской и кредиторской задолженности Реализация товаров и услуг Взаиморасчеты с физ.лицами за услуги ЖКХ Высшее экономическое образование. Специальность по диплому: экономист, бухгалтер....
Формирование, корректировка, контроль исполнения бюджетов, смет доходов и расходов, план-факт анализ; Анализ и формирование отчета по ТЭРам; Контроль составления отчета в Департамент по тарифу. Работа с Департаментом по тарифам при утверждении тарифов на энергоресурсы; проведение финансово-экономического анализа, учет и оптимизация хозяйственной и экономичес...
Осуществляет планирование, разработку, подготовку и проведение мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательства; Менеджер должен знать: технические средства сбора и обработки информации, связи и коммуникаций; - компьютерные технологии и операционные системы;...
активный поиск и привлечение новых клиентов; организация и ведение продаж продукции компании (вкусоароматические, функциональные добавки и тд); составление коммерческих предложений заключение договоров, контроль документооборота; испытания и внедрение новых ингредиентов на производстве; регулярная отчетность по проектам и визитам; организация работы с контра...
1. Менеджер продаж обеспечивает продажи и продвижение продукции компании: 1.1. Осуществляет постоянный поиск новых покупателей. 1.2. Прорабатывает и развивает существующую клиентскую базу, осуществляет сбор всех необходимых данных по покупателям для единой клиентской базы отдела, обновляет данные при их изменении. 1.3. Обеспечивает наличие договора поставки ...
Консультация клиентов (по телефону и в офисе) Заполнение и ведение договоров и кассовой документации Демонстрация работы строительного инструмента Приём и выдача оборудования Обучение бесплатно. ГРАФИК РАБОТЫ НА ВЫБОР!!! Гибкий график, есть возможность выбора Полная занятость, рабочий день с 8.00 до 19.00...
Работа с существующей клиентской базой и ее развитие. Подготовка коммерческих предложений. Выставление счетов на оплату. Контроль своевременной оплаты. Работа с дебиторской задолженностью. Ведение проектных продаж. Требуется менеджер оптовых продаж домашней одежды и белья....
Работать с теплой базой (входящие лиды обрабатывает координатор и передает сделку менеджеру в работу); Консультировать по функционалу и вариантам лицензирования (звонки, чаты, электронная почта); Организовывать и проводить онлайн-встречи для демонстрации функционала с крупными заказчиками (в команде с пресейл-менеджерами); Сопровождать заказчика в процессе т...
Формирование, корректировка, контроль исполнения бюджетов, смет доходов и расходов, план-факт анализ; Проведение финансово-экономического анализа, учет и оптимизация хозяйственной и экономической деятельности; Взаимодействие со структурными подразделениями в рамках выполнения поставленных задач. Проведение платежей и установление суммы неснижаемого остатка н...
принимать участие в разработке системы оплаты труда персонала; принимать участие в формировании планового бюджета фонда оплаты труда,стимулирующих и компенсационных выплат; осуществлять контроль за расходованием фондов оплаты труда; производить расчет численности персонала; производить расчет и анализ показателей по труду и заработной плате; контролировать п...
знание бюджетного процесса(подготовка и последующий бюджетный контроль), процессов подготовки прогноза исполнения бюджета, бюджета движения денежных средств; анализ показателей производственно-хозяйственной деятельности,факторный анализ отклонений финансовых показателей; методы оценки и анализа экономической эффективности предприятия; подготовка отчетности в...
Формирование, корректировка, контроль исполнения бюджетов, смет доходов и расходов, план-факт анализ; Проведение финансово-экономического анализа, учет и оптимизация хозяйственной и экономической деятельности; Подготовка и предоставление периодической отчетности; Расчет стоимости услуг, цен, формирование структуры цены; Формирование ставки на премию; Согласо...
Формировать и эффективно управлять командой ресторана: управлять и контролировать работу официантов и бармена (контроль соблюдения стандартов качественного обслуживания, внешнего вида); Организовывать обучение персонала, проведение тренингов, аттестации персонала; Обеспечивать эффективную работу ресторана отеля путем достижения высокого уровня сервиса; Созда...
Ведет подготовку и учет нормативной документации. Осуществляет подготовку приказов на утверждение тарифов на услуги аттракционов. Осуществляет подготовку распоряжений. Осуществляет подготовку положений, расчет штрафных санкций по доходным договорам. По мере необходимости вносит изменения в штатное расписание.Осуществляет объезды по паркам, с целью проверки к...
- Осуществляет действия, направленные на определение начальной максимальной цены договора (НМЦД), цены договора в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд МАУ ЦСП Заря, Методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подр...
Выстраивать взаимовыгодные и долгосрочные отношения с клиентами компании и новыми клиентами (работа с производственными предприятиями г. Новосибирск и НСО) Выездные встречи и презентация продукции компании. Работа в полях, посещение производственных предприятий, переговоры о сотрудничестве с ЛПР (охрана труда, отдел снабжения, главный инженер и т.д.) Сопрово...
- Осуществляет комплексный анализ хозяйственно-финансовой деятельности учреждения; - Следит за рациональным и экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов; - Подготавливает данные для составления баланса и оперативных сводных отчетов об использовании бюджетных средств, прибыли; - Выполняет работы по формированию, ведению и хранению б...
продвижение товар, услуги на рынке работа.,стречи,переговоры с клиентами пролонгация договоров действующих, заключение новых порядочность, коммуникабельность, собранность, желательно наличие транспорта ....
Осуществление аналитического и статистического сопровождения проектной деятельности: Сбор, обработка, анализ, систематизация необходимой для руководителя проектов информации (нормативно-правовые акты, статистика, действующие федеральные, региональные и муниципальные программы по запрашиваемому направлению итд) Взаимодействие с заинтересованными сторонами рук...
1. Осуществляет: сбор, обобщение, систематизацию и анализ информационных, отчетных, статистических, аналитических материалов и показателей по деятельности. 2. Участвует: в подготовке информационных, отчетных, аналитических материалов о деятельности; в разработке проектов программ, отчетов, концепций, мероприятий иных стратегических документов; в осуществлени...
Расчет заработной платы рабочих-сдельщиков гальванического цеха в электронной базе; составление актов выполненных работ; разработка фин.плана и калькуляций; составление отчет по фин.плану, проведение анализа выполнения фин-хоз.деятельности цеха и бюджета, в том числе по статьям калькуляции, определять расчетным путем нормы времени на операции технологических...
‑ формирование отчетности и анализ информации; - прием отчетных данных от медицинских организаций; - подготовка справок, писем, презентаций. - Высшее (техническое, математическое, экономическое) образование; - Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Excel, Word, PowerPoint, Консультант); - Знание Excel на уровне продвинутого пользователя: функции, сводн...
план ФХД; финансовый анализ; внесение данных в ГИИС Электронный бюджет ведение управленческого учета в программе 1С: Предприятие / Бухгалтерия государственного учреждения; формирование отчетов по движению денежных средств в части коммунальных услуг, имущественного и земельного налогов, платных услуг; расчет возмещения коммунальных услуг арендаторами имуществ...
расчет з/п, начислений, ндфл. подготовка и сдача отчетности в ИФНС, фонды. работа с ПФХД - Знание законодательства и нормативных актов по бухгалтерскому учету знание 1С; знние бюджетного учета...
- Контроль соблюдения финансовой дисциплины; - руководство работой по управлению системой бюджетирования и экономического планирования в организации; - разработка и предоставление бюджета компании (по месяцам, годовой бюджет), поиск возможностей для сокращения текущих расходов, проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия; - подготовка...