Введение данных в систему учета 1С данных, оформление заявок, заказов, корректировка сведений по данным движения ТМЦ, получение и регистрация счетов-фактур, накладных и т.д. проверка достоверности и полноты данных, обмен данными между различными системами хранения, формирование отчетности. Проведение сверок;
Учет дебиторской задолженности, учет давальческих материалов, учет материалов на списание, учет трудозатрат;
Формирование расходной и приходной документации, формирование отчетности и т.д.
Опыт работы от 2 лет;
Уверенный пользователь ПК: ЗMS Office (Word, Excel, PowerPoint, Access, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express). Отличное знание 1С 7.7, Торговля+ Склад, 1С 8.2, 8.3, Управление торговлей, Зарплата + Кадры, ЗУП, КАМИН, электронная отчетность;
Внимательность, вежливость, порядочность, добросовестность, ответственность;
Умение работать с большим объемом документов и информации в режиме многозадачности;
Опыт в компаниях производственных и строительных (будет преимуществом).
Выполняет работу по ведению бухгалтерского учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций, составляет отчётные калькуляции себестоимости продукции Своевременно и качественно исполнять свои должностные обязанности
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАКАРОННАЯ ФАБРИКА "АМЕРИЯ"
• выдача займов под заклад ювелирных изделий, бытовой техники, смартфонов, камер, ноутбуков, ЖК-телевизоров, зеркальных фотоаппаратов, товаров Apple, стройинвентаря, садовой техники, автошин, велосипедов, лодочных моторов, рыболовных снастей, столового серебра, монет, одежды из меха, изделий из кожи
• привлечение клиентов: заемщиков и покупателей
• продажа невостребованных заемщиками вещей • высшее или среднее проф. образование, опыт работы с ценностями и документами
• желание и умение привлекать и обслуживать заемщиков и покупателей вещей
• желательно: опыт работы в программе 1С
• знание программ EXCEL, WORD, опыт работы в соц.сетях -"базовый уровень"
• желательно: опыт работы товароведом, кредитным специалистом, бухгалтером, кассиром, оператором почтовой связи, товароведом-оценщиком в ломбарде
• предоставить документы, подтверждающие репутацию кандидата
Для рассмотрения Вашей кандидатуры
• предлагаем направить через сайт отклик на настоящую вакансию с указанием информации: Ваши ФИО, дата, год и место рождения, адрес проживания, наличие регистрации по месту жительства и срок проживания по этому адресу, образование, опыт работы, самооценка (по пятибалльной системе) знаний и умений пользователя программ: 1С, MicrosoftWord, Excel; самооценка умений пользования принтером, сканером, ксероксом; самооценка умений пользования социальными сетями, а также указать, возможно ли получить письменные или устные положительные рекомендации от бывших работодателей или коллег
• если Вы хотите для уточнения условий вакансии переговорить с представителем "Союза ломбардов", то сообщите об этом в отклике через сайт с указанием Вашего номера телефона.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛОМБАРД ЮЖНЫЙ ЭКСПРЕСС"