Опубликовано
14 июля 2025, 11:57
Краткая информация о вакансии
110 000 - 115 000 руб.
Заместитель главного врача по административно-хозяйственной деятельности занимается управлением всеми хозяйственными вопросами медицинского учреждения. Его ключевые обязанности включают: Основные направления деятельности: 1. Обеспечение условий функционирования больницы Обеспечивает оптимальные условия труда сотрудников и комфортные условия пребывания пациентов путем организации своевременного ремонта помещений, поддержания санитарии и гигиены, закупки оборудования и инвентаря. 2. Контроль технического состояния зданий и сооружений Следит за исправностью коммуникаций, санитарно-технического оснащения, проводит регулярные осмотры здания и прилегающей территории, организует устранение неисправностей и проведение ремонтных работ. 3. Организация материально-технических ресурсов Отвечает за закупку необходимого оборудования, мебели, инструментов, материалов, расходников и организацию их хранения и учета. 4. Управление персоналом низшего звена Координирует работу младшего персонала уборщиков, охранников, водителей, работников кухни и прачечной. 5. Финансовое обеспечение хозяйственных нужд Составляет сметы расходов, контролирует бюджет, следит за целевым использованием выделенных средств, взаимодействует с финансовыми службами и бухгалтерией. 6. Решение вопросов безопасности и охраны труда Организует мероприятия по соблюдению норм техники безопасности и охране труда среди сотрудников и посетителей лечебного учреждения. 7. Координация взаимоотношений с подрядчиками и поставщиками, контролирует выполнение обязательств сторон договорами, решает конфликтные ситуации. 8. Документационная работа Подготавливает отчёты о работе службы, ведёт документацию по вопросам хозяйственного обслуживания, обеспечивает сохранность документов и архивирование необходимых бумаг.
Петропавловск-Камчатский, ул Курильская, 15
НАХОДКИНСКАЯ БОЛЬНИЦА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУЖНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Краткая информация о вакансии
110 000 - 115 000 руб.
- Координировать электронную связь с другими учреждениями и организациями по электронной почте, посредством системы электронного документооборота (СЭД)
- Обеспечивать и контролировать своевременное составление отчетности деятельности Отдела
- Обеспечивать подготовку ответов на входящие запросы, письменные обращения в рамках компетенции Отдела
- Принимать участие в комиссиях Управления на основании приказа начальника Управления
- Разрабатывать должностные инструкции сотрудников отдела
Требование Высшее образование
Обязанности:
Первичный приём пациента, сбор анамнеза, внесение данных в медицинскую карту.
Диагностика болезней с применением разных видов исследований.
Расшифровка лабораторных анализов и результатов инструментального обследования.
Выдача направлений к специалистам узкого профиля.
Проведение экспертизы временной нетрудоспособности.
Информационно-разъяснительная работа с населением по вопросам профилактики болезней.
Ведение медицинской документации на своём участке (ведение медицинской карты амбулаторных больных)
Выписка рецептов.
Квалифицированное и своевременное исполнение приказов, распоряженийи поручений руководства учреждения, а также нормативно-правовых актов по своей профессиональной деятельности.
Требования:
Диплом о высшем образовании, действующий сертификат по специальности или свидетельство об аккредитации
Условия:
Официальное трудоустройство
Обязанности:
-Приём пациентов согласно графика работы, оказание квалифицированной медицинской помощи, планирование своей работы, своевременное и качественное оформление медицинской и иной документации
Требование:
-Диплом о высшем образовании, действующий сертификат по специальности или свидетельство об аккредитации
Условия:
-официальное трудоустройство
Обязанности:
-Прием пациентов
-Оказание квалифицированной медицинской помощи
-Определение тактики ведения больного в соответствии с установленными правилами и стандартами
-Участие в проведении экспертизы временной нетрудоспособности и подготовка необходимых документов для медико-социальной экспертизы
-Оформление и ведение медицинской документации в соответствии с установленными стандартами
Требования:
-Действующий сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специалиста по специальности «Неврология»
Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РФ (полная занятость);
Первичный приём пациента, сбор анамнеза, внесение данных в медицинскую карту.
Диагностика болезней с применением разных видов исследований.
Расшифровка лабораторных анализов и результатов инструментального обследования.
Выдача направлений к специалистам узкого профиля.
Проведение экспертизы временной нетрудоспособности.
Информационно-разъяснительная работа с населением по вопросам профилактики болезней.
Ведение медицинской документации на своём участке (ведение медицинской карты амбулаторных больных)
Выписка рецептов.
Квалифицированное и своевременное исполнение приказов, распоряженийи поручений руководства учреждения, а также нормативно-правовых актов по своей профессиональной деятельности.
- Оконченное высшее образование по специальности;
- Опыт работы от 3-х лет;
- Наличие сертификатов о повышении квалификации приветствуется;
- Наличие узконаправленной специализации приветствуется и прямо влияет на уровень заработка;
ОБЯЗАННОСТИ:
- Терапевтический прием МДЖ