Опубликовано
24 марта 2025, 10:56
Краткая информация о вакансии
100 000 - 110 000 руб.
Организация работы филиала; Набор и обучение сотрудников; Планирование, ведение отчетности о проделанной работе; Выполнение плана личных продаж и продаж филиала; Работа с существующими клиентами и активный поиск новых клиентов; Заключение договоров о сотрудничестве; Составление счетов и коммерческих предложений; Консультирование клиентов по техническим характеристикам поставляемого оборудования и предоставляемых услуг, взаимодействие с поставщиками оборудования; Оформление отгрузочных документов для клиентов в 1С; Контроль за поставками и оплатой счетов; Ведение отчетности по выставленным счетам.
Пенза, Светлая, 50Б
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛУНДА"
Краткая информация о вакансии
100 000 - 110 000 руб.
Требуется уборщица в офис
Место работы : ул. Коминтерна, Остановка "Станция Варя"
График работы 5/2 с 6.00-15.00 или 7.00-16.00
Обязанности: уборка сухая и влажная, сбор мусора
Требования: желание работать, исполнительность
Мы расширяемся и в связи с расширением отдела, нам требуется:
Помощник руководителя проектов
Мы предлагаем:
работу в крупной компании федерального значения, с прозрачной системой оплаты труда, компания выполняет все социальные гарантии
подчиненность: одному руководителю проекта
официальное оформление по ТК РФ, стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц (аванс и зарплата), оклад, на испытательный срок: от 40000 рублей (с плавным графиком работы), после испытательного срока, оклад: 65 000 – 70 000 рублей и премии
соцпакет, в соответствии с ТК РФ
график работы пятидневный - с 09:00 до 18:00 ч. (или с 10 -00 до 19-00), возможен адаптивный график
место работы ул. Богдана Хмельницкого 90/3, 5 этаж административного здания.
Обязанности:
оформление коммерческого предложения в формате Excel, с подбором соответствующих арифметических формул
составление счетов на оплату в формате Excel: указание банковских реквизитов, наименование заказчика, сумма, основание оплаты и тд.
оформление деловых писем после предварительного конспектирования устного изложения руководителя
изучение чертежей на бумажном носителе, с маркированием необходимых деталей, по поставленной руководителем задаче, подсчет объемов работ по чертежам: многократное умножение длины на ширину и последующее их сложение
поиск нюансов в договорах и технических заданиях по критериям, определяемым руководителем в зависимости от ситуации на проекте
переговоры с техническим специалистом, с уточняющими вопросами по чертежам или техническому заданию.
Требования:
высшее законченное или обучающийся на 4-6 курсе, в высшем техническом учебном заведении (факультет может быть: экономический)
хорошее знание Excel, Word, практика просмотра чертежей в AutoCad
если был опыт работы, то приветствуется, например, помощник инженера ПТО в строительной компании или помощник руководителя проекта (по заработной плате готовы договариваться)
личные качества: усидчивость, внимательность к деталям при просмотре чертежей и текста.
Присоединяйся к команде профессионалов!
Мы развиваемся и нам требуется: бухгалтер
Что мы предлагаем:
работу в крупной компании федерального значения, с прозрачной системой оплаты труда, компания выполняет все социальные гарантии
подчиненность: главному бухгалтеру
официальное оформление по ТК РФ, стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц (аванс и зарплата)
соцпакет, в соответствии с ТК РФ
график работы пятидневный - с 09:00 до 18:00 ч. (или с 10 -00 до 19-00)
место работы ул. Богдана Хмельницкого 90/3, 5 этаж административного здания.
Что вам предстоит делать:
работа с банком: формирование и отправка платежных поручений в системе банк - клиент, отражение банковских выписок в базе 1С (50% времени)
прием и контроль первичной документации по участкам бухгалтерского учета, ввод данных в программу (поступление товаров, работ, услуг)
учет материалов в эксплуатации
контроль путевых листов, списание ГСМ
касса: ПКО, РКО, кассовая книга
оформление авансовых отчетов
проведение взаимозачетов, сверки расчетов с контрагентами
оформление доверенностей
выполнение поручений Главного бухгалтера.
Что нужно знать и уметь:
образование: средне-специальное, высшее.
опыт работы бухгалтером не менее 3-х лет
опытный пользователь 1С, банк-клиент и программ Word, Excel.
Присоединяйся к команде профессионалов!
Компания «Аромат чая» специализируется на оптовых продажах оригинального китайского чая, а также аксессуаров для чайной церемонии и посуды. Компания работает с клиентами по всей территории РФ.
В связи с расширением штата ищем сотрудника в нашу команду.
Вам предстоит
- работа с действующей базой клиентов (поддерживать партнерские отношения, стимулировать продажи, своевременно информировать об изменениях в ассортименте, ценах)
- поиск и привлечение новых клиентов (телефон, мессенджеры, личное общение в офисе)
- обработка заказов с сайта
- работа с документами (первичная документация, выставление счетов)
- работа с курьерской службой
Требования
опыт работы в продажах
Знание чая желательно (виды, сорта, проведение чайной церемонии)
Коммуникативные навыки
ответственность и пунктуальность
Мы предлагаем
график работы 5/2 с 10 до 18
работа в офисе м.Балтийская
В магазин автозапчастей для иностранных авто тpебуeтcя менeджep пpoдaж автозапчастей
Чем необходимо заниматься:
Наши пожелания к Вашим компетенциям:
Мы предлагаем:
В магазин автозапчастей для иностранных авто тpебуeтcя менeджep пpoдaж автозапчастей
Чем необходимо заниматься:
Наши пожелания к Вашим компетенциям:
Мы предлагаем: