Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Заместитель начальника отдела оказания услуг в сфере занятости населению

от 34 000 руб.

Занятость:
Временная работа
График работы:
Полный день

Организует и контролирует работу инспекторов по регистрации и первичному учету граждан, ищущих работу. Организует работу по формированию кассовых планов по денежньм средствам на осуществление социальных выплат. Анализирует  ситуацию, связанную с трудоустройством социально-незащищенных категорий безработных  граждан, состоящих на учете, вносит предложения по улучшению этой работы. Взаимодействует с предприятиями, организациями, учреждениями,  оказывает методическую помощь кадровым службам. Участвует в проведении ярмарок вакансий и других массовьж мероприятий для граждан, обращающихся  в службу занятости. Ведет консультации с обратившимися и ишущими работу гражданами по Закону "О занятости населения в РФ" и другим регламентирующим документам, касающимся законодательства о занятости

Тип занятости:
Временная работа
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Пенза, Бекешская, 8

Местоположение на карте

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Тип:
Другое
Адрес компании:

Пенза, Бекешская, 8

Похожие вакансии

От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Развитие долгосрочных отношений с клиентами

  • Организовывать учебный процесс по программам дополнительного профессионального образования

  • Составлять график учебного процесса по программам профессиональной подготовки и повышения квалификации

  • Осуществлять текущее и перспективное планирование работы центра дополнительного образования, готовить отчеты по итогам работы

  • Вести сводную статистику по учебной деятельности центра дополнительного образования

  • Изучать и проводить маркетинговый анализ рынка услуг дополнительного профессионального образования

  • Курировать работу по распространению информационных писем о программах семинаров, программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки

  • Осуществлять контроль за выполнением преподавательским составом утвержденных в расписании учебных занятий, экзаменов и зачетов

  • Координировать работу сотрудников центра дополнительного образования по учету и контролю движения контингента слушателей

  • Осуществлять контроль за своевременной подготовкой учебно-методической документации центра дополнительного образования и др.

Требования:

  • Высшее образование

  • Уверенный пользователь ПК

  • Мотивация и интерес к работе

  • Ответственность

  • Организация рабочего пространства.

10 июня 2025, 08:34
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Разработка и поддержка информационных систем (в основном Web);

  • Разработка для платформы битрикс24;

  • Участие во внедрении новых информационных систем.

Требования:
  • Высшее образование в области информационных технологий

  • Опыт работы в разработке от 3 лет

  • Знание языка PHP - опыт не менее 3 лет

  • Опыт работы с MySQL, PostgreSQL

  • Знание одного из фреймворков (Laravel, Symfony, CodeIgniter, Django, Flask, или аналоги)

  • Опыт работы с Docker, Git

  • Присылать реальные примеры работ

  • Умение работать в команде и желание постоянно совершенствовать продукт разработки

  • Приветствуется опыт в Битрикс24

  • Ответственность, внимательность, аккуратность, желание развиваться

  • Итоговая заработная плата по результатам собеседования

  • Присылайте резюме с Вашими ожиданиями по З/П

Условия:
  • Молодой дружный коллектив
  • Стабильная развивающаяся компания
  • Официальное трудоустройство
  • Заработная плата 2 раза в месяц
10 июня 2025, 05:16
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • управление и обеспечение бесперебойной работы сервисов, компьютерной техники ВУЗа;

  • администрирование рабочих станций, телефонии;

  • настройка рабочих мест сотрудников, программного обеспечения;

  • организация видеоконференций на современном оборудовании;

  • техническая поддержка пользователей;

  • решение возникающих вопросов и оперативных задач;

  • участие в проектах;

  • ведение внутренней документации.

Требования:

  • Высшее образование/Среднее профессиональное в области информационных технологий

  • Опыт работы системным администратором или инженером поддержки от 1 года

  • Опыт работы с серверным и сетевым оборудованием

  • Опыт администрирования MS Windows Server 2008 R2-2019, Windows XP/7/10

  • Опыт построения структурированной кабельной сети

  • Опыт работы с телефонными линиями связи, SIP, Asterisk, Panasonic TDE

  • Опыт работы с WiFi на корпоративном уровне

  • Опыт работы с антивирусной защитой: Kaspersky Security Center

  • Будет плюсом опыт работы c виртуализацией Hyper-V/VMware vCenter, СКУД, ВКС, видеонаблюдением

  • Ответственность, внимательность, аккуратность, желание развиваться

  • Рассмотрим выпускников 2025 года

  • Итоговая заработная плата по результатам собеседования

Условия:

  • Дружный молодой коллектив
  • Стабильная развивающаяся компания
  • Официальное трудоустройство
  • Заработная плата 2 раза в месяц

    О компании: Коллектив ФГБОУ ВО ТГМУ Минздрава России — это команда профессионалов, способных решать сложные задачи, стоящие перед университетом эффективно, своевременно, качественно. Руководство вуза стремится обеспечить своим сотрудникам стабильность, профессиональное развитие и комфортную внутреннюю среду.
10 июня 2025, 05:16
9 июня 2025, 13:01
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Ведение исполнительной документации по объектам энергетики.
9 июня 2025, 13:01
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Подготовка заявлений о вынесении судебного приказа, проведение досудебных мероприятий по истребованию задолженности, подготовка ответов на обращения потребителей
9 июня 2025, 08:55
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
- выполнять разработку и внедрение программы обеспечения качества для подразделений Авиакомпании, проведение независимых аудитов качества производственных процессов и деятельности подразделений Авиакомпании, включая деятельность АУЦ; - выполнять разработку и внедрение программы обеспечения качества для поставщиков услуг Авиакомпании, проведение независимых аудитов качества производственных процессов и деятельности поставщиков Авиакомпании; - создавать, рассматривать и обеспечивать утверждение внутренних документов по системе менеджмента качества Авиакомпании; - устанавливать и поддерживать обратную связь с генеральным директором в вопросах менеджмента качества; - организовывать обзоры проводимых аудитов и предоставляет значимые результаты аудита на совещаниях авиакомпании по качеству; - рассматривать и утверждать внутренние документы по системе менеджмента качества, разработанные в Авиакомпании; - рассматривать и утверждать внутренние документы по системе менеджмента качества, разработанные в Авиакомпании.
7 июня 2025, 15:45
5 июня 2025, 17:00
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
- Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики предприятия; - Взаимодействие с налоговыми органами, банками, ФСС, ПФР и др.; - Подготовка и своевременная сдача бухгалтерской, налоговой и прочей необходимой отчетности в соответствующие органы.
5 июня 2025, 17:00
Без опыта
Полная занятость
Удалённая работа
Вам предстоит: 1. Устанавливать, настраивать персональные компьютеры, оргтехнику системное, прикладное, специализированное программное обеспечение. 2. Проводить аудит компьютерной техники, составлять акты технического состояния компьютерной техники, выносить заключения по вопросу дальнейшей эксплуатации/модернизации/выводе из эксплуатации компьютерной техники. 3.Консультировать пользователей по вопросам функционирования персональных компьютеров, оргтехники системного, прикладного, специализированного программного обеспечения. 4. Диагностировать неисправности персональных компьютеров, устранять неполадки путем замены комплектующих.
5 июня 2025, 12:39
27 мая 2025, 11:41
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день


- Выполнять работы по противопожарному обустройству лесов в рамках государственного задания

- Выполнять лесозаготовительные работы в соответствии с государственным заданием.

- Ежедневно проводить осмотр технического состояния тракторной техники, выполнять самостоятельно необходимые работы по обеспечению безопасной эксплуатации, своевременно проводить техническое обслуживание тракторной техники с составлением докладных записок о состоянии тракторной техники, а так же составлять заявки на требующиеся запасные части и расходные материалы

- заполнять путевые листы, отмечать маршруты следования, пройденный километраж, расход топлива.



Заработная плата: фиксированный оклад + % от количества выполненных работ. График 5/2, отпуск 28 к/д + к/д за ненормированный рабочий день, материальная помощь к основному отпуску, квартальная и годовая премия, полный соц. пакет по ТК РФ

27 мая 2025, 11:41