Top.Mail.Ru

Заместитель начальника отдела оказания услуг в сфере занятости населению

Опубликовано

5 февраля 2025, 21:51

Краткая информация о вакансии

Заместитель начальника отдела оказания услуг в сфере занятости населению

от 34 000 руб.

Занятость:
Временная работа
График работы:
Полный день

Организует и контролирует работу инспекторов по регистрации и первичному учету граждан, ищущих работу. Организует работу по формированию кассовых планов по денежньм средствам на осуществление социальных выплат. Анализирует  ситуацию, связанную с трудоустройством социально-незащищенных категорий безработных  граждан, состоящих на учете, вносит предложения по улучшению этой работы. Взаимодействует с предприятиями, организациями, учреждениями,  оказывает методическую помощь кадровым службам. Участвует в проведении ярмарок вакансий и других массовьж мероприятий для граждан, обращающихся  в службу занятости. Ведет консультации с обратившимися и ишущими работу гражданами по Закону "О занятости населения в РФ" и другим регламентирующим документам, касающимся законодательства о занятости

Тип занятости:
Временная работа
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Пенза, Бекешская, 8

Местопложение на карте

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Тип:
Другое
Адрес компании:

Пенза, Бекешская, 8

Краткая информация о вакансии

Заместитель начальника отдела оказания услуг в сфере занятости населению

от 34 000 руб.

Занятость:
Временная работа
График работы:
Полный день

Похожие вакансии

Без опыта
Полная занятость
Полный день

Авторизованный Сервисный Центр по ремонту часов и ювелирных изделий приглашает на работу офис-менеджера/менеджера административного отдела.

В обязанности работника входит следующее:

  • Прием и распределение звонков‚ общение с заказчиками по вопросам готовности заказов‚ ведение базы данных заказчиков (Exсel).

  • Претензионная работа: с входящими письменными заявлениями/жалобами заказчиков, а также с личными и телефонными обращениями.

  • Анализ обращений заказчиков и формирование предложений‚ направленных на улучшение качества обслуживания.

  • Исследование и анализ удовлетворенности заказчиков.

  • Организация работы по решению конфликтных ситуаций.

Требования к работнику следующие:

  • Желателен опыт работы с клиентами/ секретарем на ресепшен / специалистом call-центра.

  • Развитые коммуникативные навыки; Хорошо поставленная речь‚ вежливость‚ тактичность.

  • Высокая стрессоустойчивость.

  • Высокая работоспособность.

  • Активная жизненная позиция.

  • Опытный пользователь ПК: Exсel‚ Word‚ эл.почта‚ интернет.

Условия труда в компании следующие:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ. График работы - 5/2 с 11:00 до 20:00

  • Работа в центральном офисе по адресу пр. Энгельса‚ (ТРК Гранд Каньон).

  • Молодой дружный коллектив‚ перспективы профессионального и карьерного роста.

  • Заработная плата 50 000 рублей.

НОМЕР ДЛЯ СВЯЗИ +7 921-761-34-91 Светлана Юрьевна

10 марта 2025, 17:05
10 марта 2025, 11:41
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Оказывает психологическую помощь семьям с детьми; принимает участие в постановке семьи несовершеннолетнего на социальное сопровождение в учреждении; принимает участие в посещениях семьи с целью оценки динамики ситуации в семье; осуществляет подготовку информации по разработке, формированию, подписанию плана социального сопровождения; оказывает экстренную квалифицированную психолого-педагогическую помощь семьям, состоящих на социальном сопровождении в учреждении; оказывает социальные услуги.
10 марта 2025, 11:41
10 марта 2025, 06:47
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Начальник склада

Вы ищете работу, где сможете проявить свои организаторские способности и ответственность? Мы приглашаем вас стать частью нашей команды в компании ООО «Техпром»

Обязанности:

  • Обеспечение сохранности товара на складе.
  • Составление и ведение отчетности по складским операциям.
  • Контроль работы сотрудников склада.
  • Управление остатками и контроль отгрузок.

Требования:

  • Ответственность и внимательность к деталям.
  • Умение работать в команде и руководить коллективом.
  • Готовность обучаться и развиваться в сфере складской логистики.
  • Опыт работы не требуется, мы готовы обучать!

Условия:

  • Полная занятость с графиком работы 5/2.
  • Работа на месте работодателя.
  • Официальное трудоустройство и стабильная заработная плата.
  • Возможности для профессионального роста и развития.
10 марта 2025, 06:47
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществление закупок продукции для нужд учреждения путем проведения торгов, у единственного поставщика в соответствии с Федеральным законом от от 05.04.2013 № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планом-графиком учреждения; формирование, работа в ЕИС, на ЭТП.
10 марта 2025, 01:05
Начальник смены
56 000 - 60 000 руб.
9 марта 2025, 14:35
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Организовыват и ведет технологический процесс производства сахара на всех его стадиях, начиная от подачи сахарной свеклы из бурачной и до упаковки сахара в мешки в соответствии с установленными технологическим режимом и указаниями технического директора и главного технолога
9 марта 2025, 14:35
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1. Осуществляет: реализацию единой государственной политики по защите прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, нуждающихся в помощи государства, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории муниципального района Сосногорск; взаимодействие с правоохранительными органами по вопросам, входящим в компетенцию сектора, отдела; охрану интересов не родившегося наследника при разделе наследственного имущества; в порядке, установленном законодательством, функции по немедленному отобранию ребенка у родителей или других лиц, на попечении которых он находится, при непосредственной угрозе жизни или здоровью ребенка; 2. Готовит документы: для обращения в суд исковые заявления, о признании несовершеннолетнего нуждающимся в помощи государства; по вопросу изменения фамилии, имени несовершеннолетнему и иные документы, отнесенные к компетенции отдела. 3. Участвует в межведомственных рейдовых мероприятиях; в проведении обследований жилищно-бытовых условий и условий воспитания детей. 4. Исполняет функции организатора по устройству несовершеннолетних под опеку (попечительство), в приемную семью, а при отсутствии такой возможности под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 5. Проводит собрания опекунов, занятия школы приемного родителя; 6. Ведет учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в государственной защите; учет усыновленных (удочеренных) детей, детей, в отношении которых установлена опека или попечительство, переданных на воспитание в приемную семью и т.д.
9 марта 2025, 13:41
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Распределять и контролировать работу педагогического состава
8 марта 2025, 18:05
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Руководство работой отдела, подбор и расстановка кадров, контроль за соблюдением сотрудниками возложенных на них обязанностей, обеспечение текущего ремонта зданий, помещений и сооружений.
8 марта 2025, 17:56
8 марта 2025, 17:54
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- осуществлять организацию и выполнение задач в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (далее ГО и ЧС) в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность в области ГО и ЧС; - разрабатывать проекты постановлений, распоряжений и иных нормативных актов в области ГО и ЧС; - ведение делопроизводства и документооборота по вопросам ГО и ЧС, подготовка и представление в установленные сроки отчетности по установленной форме в контрольные органы;
8 марта 2025, 17:54
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Организация мобилизационной работы
8 марта 2025, 17:46