Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
11 октября 2024, 00:30
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 160"
- Выполнение работы согласно должностным обязанностям и трудового договора.
- Разработка, организация и проведение массовых мероприятий учреждения.
- Возможно совмещение педагогических часов в направлении театрального (сценического) искусства. Педагогическое образование (высшее, среднее специальное).
Умение разрабатывать сценарии массовых мероприятий.
Владение компьютерными программами для создания афиш мероприятий, подбор музыки, звуковая обработка.
Умение играть роль на сцене.
Коммуникабельность, дисциплинированность, выполнение работы в срок.
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ОМСКА "ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ЛЕНИНСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Осуществление планирования, организации и проведения культурно-массовых, досуговых мероприятий с обучающимися
Проведение учебных занятий, воспитательных и иных мероприятий Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей профилю работы без предъявления требований к стажу работы.
Обязательно: Cправка о наличии (отсутствии) судимости
2024-10-08
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ П.А. СТОЛЫПИНА"
Организация воспитательных и оздоровительных мероприятий в ДДТ.
Организация вечеров, праздников, походов, экскурсий.
Организация самостоятельной деятельности обучающихся.
Проведение открытых мероприятий для родителей обучающихся и педагогических работников ДДТ.
Высшее или среднее профессиональное образование в области, соответствующей профилю детского объединения, либо по направлению "Образование и педагогика".
Владение в соей деятельности информационными технологиями.
Ответственность, коммуникабельность, тактичность, стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности.
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ОМСКА "ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ОКТЯБРЬСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
проведение учебных занятий с учётом специфики курса основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки;
организация и проведение учебных, в т.ч. факультативные и внеурочных занятий;
взаимодействие с заинтересованными учреждениями и организациями по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности, допризывной подготовке и ГО;
оказание помощи военкоматам в отборе юношей для поступления в военные учебные заведения;
подготовка и проведение командно-штабных, тактико-специальных учений и другие мероприятия по ГО.
добросовестное выполнение должностных обязанностей
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ОМСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ Н.Е. ЖУКОВСКОГО"
Изучение особенностей, интересов и потребностей обучающихся.
Вовлечение обучающихся в творческую деятельность по основным направлениям воспитания.
Анализ результатов реализации программ воспитания.
Организация внеурочной деятельности обучающихся по выбранному направлению, проведение творческих занятий с обучающимися.
Организация творческих мероприятий по выбранному направлению внеурочной деятельности.
Поиск и отбор актуальных информационно-методических материалов для осуществления воспитательной деятельности.
Организационно-методическое сопровождение досуговых мероприятий.
Осуществление профессиональной деятельности, направленной на развитие личности, талантов и способностей, формирование общей культуры обучающихся, расширение социальной сферы в их воспитании.
Организация культурно-массовых мероприятий ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей.
Осуществление оценки и контроля результатов внеурочной деятельности обучающихся по выбранному направлению.
высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению профессиональной деятельности в организации, осуществляющей образовательную деятельность.
2024-10-08
ОМСКИЙ ИНСТИТУТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА - ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА"
- проводит учебные занятия, воспитательные и иные мероприятия;
- организует вечера, праздники, экскурсии, поддерживает социально-значимые инициативы обучающихся в сфере их свободного времени, досуга и развлечений, организует каникулярный отдых обучающихся;
- организует работу кружков, секций и других любительских объединений, разнообразную индивидуальную и совместную деятельность обучающихся и работников учреждений культуры и спорта, родителей, общественность;
- участвует в работе педагогических, методических советов и др. наличие справки об отсутствии судимости
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ОМСКИЙ КОЛЛЕДЖ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ"
Организационно-педагогическое обеспечение воспитательного процесса:
- организационно-педагогическое обеспечение проектирования и реализации программ воспитания;
- организация работы по одному или нескольким направлениям внеурочной деятельности;
- организационно-методическое обеспечение воспитательной деятельности. - справка об отсутствии судимости;
- справка с наркологического диспансера;
- справка с психиатрического диспансера;
- медицинская книжка.
Педагог-организатор организует вечера, праздники, походы, экскурсии, поддерживает социально значимые инициативы воспитанников в сфере их свободного времени, досуга и развлечений, ориентируясь на личность воспитанника, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей. Проводит занятия, воспитательные и иные мероприятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий и методик обучения. Содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры воспитанников, расширеню социальной сферы в их воспитании. Изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности воспитанников, создает условия для их реализации в различных видах творческой деятельности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. коммуникабельность, любовь к детям, ответственность
2024-10-08
КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "ДОМ ДЕТСТВА" ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ГРИГОРИЯ МИХАЙЛОВИЧА КРАВЦОВА
Основная деятельность педагога-организатора связана с планированием работы детских кружков, секций и объединений, проведением праздников, походов, экскурсий. Ответственность, дисциплинированность, любовь к детям
2024-10-08
КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ - СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ "ДОМ ДЕТСТВА РАДУГА"
Планирует и организует учебные, воспитательные и досуговые мероприятия. Анализирует учебные, воспитательные и досуговые мероприятия; достижения обучающихся, используя в своей деятельности компьютерные технологии, в т. ч. текстовые редакторы и электронные таблицы. Предоставляет информацию о проведенных мероприятиях для размещения на сайте Центра в сети Интернет;Участвует в работе педагогических, методических советов, в других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой Центра, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим.
На должность педагога-организатора принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей профилю работы без предъявления требований к стажу работы.
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ "ИСТОК"
Педагог дополнительного образования (педагог-хореограф)
Что вам предстоит делать:
осуществлять обучение в кружках детей различных возрастных групп с учетом специфики преподаваемого предмета;
готовить детей к участию в профильных олимпиадах и соревнованиях;
предоставлять обратную связь родителям.
Что нужно знать и уметь:
высшее или среднее профессиональное образование в области, соответствующей профилю детского объединения, либо по направлению "Образование и педагогика";
ответственность, коммуникабельность, тактичность, стрессоустойчивость;
наличие медицинской книжки и справки об отсутствии/наличии судимости.
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ОМСКА "ДОМ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ИМ. Ю.А. ГАГАРИНА"
Педагог дополнительного образования (судомоделирование, радиоконструирование)
Что вам предстоит делать:
осуществлять обучение в кружках детей различных возрастных групп с учетом специфики преподаваемого предмета;
обучать детей слесарным, столярным, станочным, радиотехническим и электротехническим работам;
готовить детей к участию в профильных олимпиадах и соревнованиях;
следить за исправностью оборудования, осуществлять его настройку и отладку;
предоставлять обратную связь родителям.
Что нужно знать и уметь:
высшее или среднее профессиональное образование в области, соответствующей профилю детского объединения, либо по направлению "Образование и педагогика";
ответственность, коммуникабельность, тактичность, стрессоустойчивость;
наличие медицинской книжки и справки об отсутствии/наличии судимости.
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ОМСКА "ДОМ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ИМ. Ю.А. ГАГАРИНА"
Изучает психолого-медико-педагогические особенности личности обучающихся (воспитанника) и их микросреды, условия жизни учащихся; Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся (воспитанников) и своевременно оказывает им социальную и психолого-педагогическую помощь и поддержку; Принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся (воспитанников); Осуществляет работу по трудоустройству. Взаимодействует с учителями, родителями (законными представителями) обучающихся (воспитанников), специалистами социальных служб, семейных и молодёжных служб занятости, благотворительными и иными организациями в оказании помощи обучающимся (воспитанникам), нуждающимся в опеке и попечительстве, обучающимся с ограниченными физическими возможностями.; Ведёт сбор нормативно-правовых документов разных уровней по блоку социально-педагогическая работа; Консультирует родителей (законных представителей), классных руководителей по вопросам социальных гарантий и льгот; Консультирует лиц, привлекаемых к сотрудничеству со школой-интернатом, по вопросам социальной защиты; Социальный педагог должен иметь высшее профессиональное образование. В своей деятельности социальный педагог руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования, воспитания, охраны труда, здоровья, профориентации, занятости и социальной защиты обучающихся (воспитанников); трудовым законодательством; правилами и нормами охраны труда, пожарной безопасности, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора школы, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом). Социальный педагог соблюдает Конвенцию о правах ребёнка. Социальный педагог должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; основы социальной политики, права и государственного строительства, трудового и семейного законодательства; общую и социальную педагогику; педагогическую, социальную, возрастную и детскую психологию; основы здоровьесбережения и организации здорового образа жизни, социальной гигиены; социально-педагогические и диагностические методики; методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; основы работы с персональным компьютером, с электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; социально-педагогической диагностики (опросов, индивидуальных и групповых интервью), навыки социально-педагогической коррекции, снятия стрессов и т.п.; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ № 2"
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования
Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
Методы математической обработки результатов психологической диагностики
Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося
Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов
Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям
Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи
Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе
Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями)
Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3"
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Высшее профессиональное образование, коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность, владение ПК.
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 39 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ"
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5"
Социальный педагог принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности воспитанников. Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклоения в поведении воспитанников и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку. Участвует в осуществлении работы по трудоустройству воспитанников, передаче их в замещающую семью, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов, использованию ценных бумаг. Защищает жилищные и имущественные права воспитанников, отвечает за получение паспортов, прописку и выписку воспитанников. Подготоваливает материалы в суды для лишения родительских прав и взыскания алиментов. Социальный работник ведет личные дела воспитанников, подготавливает сводные отчеты, статистические данные, списки воспитанников, своевременно переадет информацию в банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей и др. Ответственность, исполнительность, добросовестность, трудолюбие, любовь к детям
2024-10-08
КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "ДОМ ДЕТСТВА" ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ГРИГОРИЯ МИХАЙЛОВИЧА КРАВЦОВА
· осуществлять отбор социально-педагогических методов изучения ситуаций жизнедеятельности обучающихся;
· применять социально-педагогические методы изучения ситуаций жизнедеятельности учащихся для выявления их потребностей;
· определять необходимый перечень мер по социально-педагогической поддержке детей в процессе образования;
· определять необходимый перечень мер по реализации и защите прав обучающихся в процессе образования;
· разрабатывать программы формирования у детей социальной компетентности;
· разрабатывать мероприятия по социальной адаптации школьников к новой жизненной ситуации;
· проектировать и организовывать социально и личностно значимую деятельность учащихся с целью формирования и расширения у них социокультурного опыта;
· планировать и проводить работу с учениками, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, с учетом специфики их проблем;
· разрабатывать меры по социальной реабилитации школьников, имевших проявления девиантного поведения;
· разрабатывать меры по обеспечению досуговой занятости детей в общеобразовательном учреждении и по месту жительства;
· проводить консультирование педагогов, родителей (законных представителей) и обучающихся по вопросам реализации прав обучающихся в процессе образования;
· реализовывать меры по социально-педагогической поддержке обучающихся в освоении образовательных программ;
дисциплинированность, коммуникабельность
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "ГИМНАЗИЯ № 75"
Работа с обучающимися дошкольного возраста, педагогами, родителями обучающихся. Выполнение должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией. Отсутствие вредных привычек. Наличие медицинской книжки или возможность ее оформить. Наличие справки об отсутствии судимости. Добросовестное отношение к выполнению должностных обязанностей.
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ОМСКА "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА "АМУРСКИЙ"
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования
Методы математической обработки результатов психологической диагностики
Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося
Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями)
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "ЛИЦЕЙ № 143"
Осуществлять комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях, организациях и по месту жительства обучающихся.
Изучать особенности личности обучающихся и их микросреды, условия их жизни.
Выявлять интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся и своевременно оказывать им социальную помощь и поддержку.
Выступать посредником между обучающимися и учреждением, организацией, семьёй, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.
Требования к должности социального педагога определяются уставом и другими документами, принятыми в организации, в которой специалист собирается работать
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "ГИМНАЗИЯ № 147"
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Коммуникабельность
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 160"
В обязанности педагога-психолога входит формирование и реализация планов развивающей работы с воспитанниками с учетом их индивидуально-психологических особенностей, разработка программ воспитания и социализации воспитанников, консультирование воспитанников по проблемам самопознания, вопросам взаимоотношений в группе и другим вопросам, разработка и реализация планов проведения коррекционно-развивающих занятий для воспитанников, направленных на развитие интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы, познавательных процессов, снятие тревожности, решение проблем с сфере общения и поведения, диагностическая, психо-коррекционная, реабилитационная, консультативная работа с учетом достижений в сфере педагогической и псхологической наук, детской психологии, а также новейших информационных технологий Добросовестность, порядочность, тактичность, стрессоустойчивость, любовь к детям, доброжелательность
2024-10-08
КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "ДОМ ДЕТСТВА" ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ГРИГОРИЯ МИХАЙЛОВИЧА КРАВЦОВА
1) осуществляет анализ ситуаций жизнедеятельности студентов колледжа;
2) разрабатывает меры по социально-педагогической поддержке студентов в процессе образования;
3) осуществляет проектирование программ формирования у студентов социальной компетентности, социокультурного опыта;
4) разрабатывает меры по социально-педагогическому сопровождению студентов в трудной жизненной ситуации;
5) разрабатывает меры по профилактике социальных девиаций среди студентов;
6) планирует совместную деятельность с институтами социализации в целях обеспечения позитивной социализации студентов.
1) осуществляет организацию социально-педагогической поддержки обучающихся в процессе образования;
2) обеспечивает реализацию культурно-просветительских программ и мероприятий по формированию у студентов социальной компетентности и позитивного социального опыта;
3) осуществляет организацию социально-педагогической поддержки студентов в трудной жизненной ситуации;
4) выполняет профилактическую работу со студентами группы социального риска;
5) осуществляет организацию социальной реабилитации студентов, имевших проявления девиантного поведения;
6) обеспечивает досуговую занятость обучающихся;
7) осуществляет организацию совместной деятельности с социальными институтами в целях позитивной социализации студентов.
1) осуществляет разработку методических материалов для реализации программ и мероприятий по социально-педагогической поддержке студентов;
2) осуществляет разработку методических материалов для консультирования обучающихся по построению социальных отношений, адаптации к новым жизненным ситуациям;
3) осуществляет методическое сопровождение деятельности педагогов по развитию у родителей (законных представителей) социально-педагогической компетентности;
4) осуществляет организационно-методическое сопровождение совместной деятельности с институтами социализации по социально-педагогической поддержке обучающихся;
5) осуществляет организацию и методическое обеспечение контроля результатов деятельности по социально-педагогической поддержке обучающихся.
3.1.4. В рамках выполнения своих трудовых функций исполняет поручения своего непосредственного руководителя.
3.1.5. Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности обучающихся с ОВЗ в учреждении, организациях и по месту жительства обучающихся;
2.2. изучает особенности личности обучающихся с ОВЗ и их микросреды, условия их жизни;
2.3. выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся с ОВЗ и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку;
2.4. выступает посредником между обучающимися с ОВЗ и учреждениями, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов;
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ОМСКИЙ КОЛЛЕДЖ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ"
Осуществление образовательной деятельностии в группе воспитанников по образовательным программам дошкольного образования
Педагогическое (дошкольное) образование, либо профессиональная переподготовка по направлению "Дошкольная педагогика", опыт работы приветствуется
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "ДЕТСКИЙ САД № 176"
Осуществление психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса.
Задать интересующие вопросы, полностью ознакомиться с должностной инструкцией Вы можете на собеседовании.
Добросовестное отношение к выполнению должностных обязанностей.
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 44 ИМЕНИ А.В. САЛУГИНА"