Опубликовано
26 июня 2025, 02:45
Краткая информация о вакансии
112 162 - 161 700 руб.
1. Контроль выполнения планов и программ деятельности учреждения, достижения целевых показателей развития организации социального обслуживания, выявление отклонений от плановых показателей учреждения социального обслуживания и организация своевременного проведения корректирующих и предупреждающих действий с целью устранения выявленных несоответствий. 2. Организация контроля качества, результативности и эффективности оказания социальных услуг, выполнения организационно-методических работ, мониторинга удовлетворенности качеством предоставления социальных услуг. 3. Организация контроля соблюдения стандартов социальных услуг. 4. Контроль соблюдения трудового законодательства Российской Федерации, требований охраны труда, пожарной безопасности и санитарно-гигиенических норм в учреждении. 5. Организация работы по обеспечению в учреждении условий доступности объекта и услуг инвалидам в соответствии с требованиями, нормативных правовых актов. 6. Подготовка предложений по формированию стратегических и программных документов в области социального обслуживания граждан по поручению вышестоящей организации. 7. Обеспечение развития материально-технической базы организации с учетом современных требований к доступности технических средств реабилитации и оснащенности ими учреждения. 8. Организация участия работников в конкурсах профессионального мастерства в сфере социального обслуживания и открытых мероприятиях разного уровня (семинарах, конференциях, круглых столах).
Оха, ул Победы, 6
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "РОДНИК"
Краткая информация о вакансии
112 162 - 161 700 руб.
Работа (только это направление) по взаимодействию c органами исполнительной власти в области тарифного регулирования, органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями.
Офис в центре города. Работа постоянная. Основная деятельность предприятия это строительство, ремонт (сезонный ремонт) и оказания услуг населению.
Директор по СЗФО | Топовый НПФ России
Станьте архитектором пенсионного будущего!
Присоединяйтесь к одному из крупнейших НПФ России. Мы ищем амбициозного лидера для миссии, меняющей жизнь миллионов. Если вы готовы к драйву, командировкам и масштабным решениям — вы наш человек!
Ваш фронт работ:
🔹 Переговоры с первыми лицами крупнейших компаний (энергетика, нефтегаз) для заключения многомиллионных сделок по НПО/ПДС;
🔹 Развитие бизнеса: привлечение корпоративных клиентов и партнеров уровня "голубых фишек";
🔹 Реализация госпоручения: продвижение Программы долгосрочных сбережений (ПДС);
🔹 Управление проектами: от запуска клиентов до автоматизации процессов;
🔹 Публичные выступления и организация мероприятий для топ-менеджмента;
🔹 Контроль работы филиала (минимум администрирования).
Ваш профиль:
✅ Высшее образование;
✅ Готовность к командировкам и высокому темпу;
✅ Сильные коммуникативные навыки;
✅ Базовые знания экономики/законодательства;
✅ Уверенный пользователь MS Office (Excel).
Бонусы: опыт в финансах, переговоры с ЛПР, знание пенсионного права.
Мы даем:
💥 Влияние: Решайте задачи национального масштаба с ключевыми игроками рынка;
💥 Карьеру: Рост под руководством гуру финансовой группы №1;
💥 Доход: Оклад + щедрые премии (квартальные/годовые) + индексация;
💥 Заботу: ДМС (включая стоматологию) + корпоративная пенсия;
💥 Развитие: Бесплатное обучение у отраслевых экспертов.
Почему это вызов?
Вы будете создавать социальные программы для гигантов промышленности и менять финансовое будущее страны. Здесь ценят инициативу — ваши идеи станут реальностью.
Готовы вести регион в Топ?
Выставление счетов потребителям услуг.
Обязанности:
Развитие долгосрочных отношений с клиентами
Организовывать учебный процесс по программам дополнительного профессионального образования
Составлять график учебного процесса по программам профессиональной подготовки и повышения квалификации
Осуществлять текущее и перспективное планирование работы центра дополнительного образования, готовить отчеты по итогам работы
Вести сводную статистику по учебной деятельности центра дополнительного образования
Изучать и проводить маркетинговый анализ рынка услуг дополнительного профессионального образования
Курировать работу по распространению информационных писем о программах семинаров, программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки
Осуществлять контроль за выполнением преподавательским составом утвержденных в расписании учебных занятий, экзаменов и зачетов
Координировать работу сотрудников центра дополнительного образования по учету и контролю движения контингента слушателей
Осуществлять контроль за своевременной подготовкой учебно-методической документации центра дополнительного образования и др.
Требования:
Высшее образование
Уверенный пользователь ПК
Мотивация и интерес к работе
Ответственность
Организация рабочего пространства.