Опубликовано
21 марта 2025, 12:20
Краткая информация о вакансии
40 000 - 50 000 руб.
-вeдение бухгалтeрcкогo и налoговогo учeта opгaнизaции (охранное предприятие на режиме УСН с НДС; -подгoтoвкa и cдaча буxгaлтерcкой и налoгoвой oтчетнocти ежeмесячнoй, ежеквaртальной, гoдовой; - взaимoдействие c налoгoвыми oргaнaми, прохождениe нaлогoвых проверок; -подготовка ответов на запросы контролирующих органов; -взаимодействие с банками; - сдача статистической отчетности в полном объеме; - контроль за начислением ЗП, налоги с ФОТ; -формирование учетной политики; -организация документооборота; -разработка инструкций и регламентов.
Бухгалтер с дальнейшим переводом на главного бухгалтера
Орехово-Зуево, Ленина, 123
ООО "ЧОП "МЕГАПОЛИС-ОПТИМА"
ООО "ЧОП"Мегаполис-Оптима" более 20 лет на рынке охранных услуг. Мы занимаемся установкой, ремонтом и обслуживанием аудио и видео домофонных систем, автономных и сетевых систем СКУД , аналоговым и iр видеонаблюдением в квартирах, частных домах и офисах по Московской области.
Тел. : 8 (496) 415-15-02, 8 (903) 613-28-54, 8 (903) 149-38-72
Краткая информация о вакансии
40 000 - 50 000 руб.
Мы развиваемся и нам требуется: бухгалтер
Что мы предлагаем:
работу в крупной компании федерального значения, с прозрачной системой оплаты труда, компания выполняет все социальные гарантии
подчиненность: главному бухгалтеру
официальное оформление по ТК РФ, стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц (аванс и зарплата)
соцпакет, в соответствии с ТК РФ
график работы пятидневный - с 09:00 до 18:00 ч. (или с 10 -00 до 19-00)
место работы ул. Богдана Хмельницкого 90/3, 5 этаж административного здания.
Что вам предстоит делать:
работа с банком: формирование и отправка платежных поручений в системе банк - клиент, отражение банковских выписок в базе 1С (50% времени)
прием и контроль первичной документации по участкам бухгалтерского учета, ввод данных в программу (поступление товаров, работ, услуг)
учет материалов в эксплуатации
контроль путевых листов, списание ГСМ
касса: ПКО, РКО, кассовая книга
оформление авансовых отчетов
проведение взаимозачетов, сверки расчетов с контрагентами
оформление доверенностей
выполнение поручений Главного бухгалтера.
Что нужно знать и уметь:
образование: средне-специальное, высшее.
опыт работы бухгалтером не менее 3-х лет
опытный пользователь 1С, банк-клиент и программ Word, Excel.
Присоединяйся к команде профессионалов!