организация в границах поселения тепло и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования; рассмотрение обращенийграждан и организаций по вопросам жилищно коммунального обслуживания, строительства; организация работы по решению вопросов о предоставлении жилищно-коммунальных услуг населению, объектам социальной сферы и другим потребителям; осуществление контроля за теплоснабжающими организациями, разработка мероприятий по подготовке района к отопительному сезону, контроль их исполнения; организация и осуществление контроля по водоснабжению и водоотведению в границах Пудожского городского поселения и Пудожского Муниципального района и др. Профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей: Знание: Конституции Российской Федерации; федеральных конституционных законов; федеральных законов Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, О муниципальной службе в Российской Федерации, Конституции Республики Карелия, закона Республики Карелия О муниципальной службе в Республике Карелия, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению своих должностных обязанностей и в рамках компетенции структурного подразделения Навыки: Работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения органа местного самоуправления; обеспечения выполнения поставленных руководством задач; практического применения нормативных правовых актов, инструктивных материалов; анализа и прогнозирования; осуществления экспертизы проектов муниципальных правовых актов; эффективного использования рабочего времени; подготовки служебных документов; исполнительской дисциплины; систематического повышения своей квалификации; взаимодействия с соответствующими специалистами государственных органов, других органов местного самоуправления, ведомств и организаций; эффективного сотрудничества с коллегами; грамотного учета мнения коллег; систематизации полученной информации; владения компьютерной и другой оргтехникой; владения необходимым программным обеспечением; работы со служебными документами; подготовки деловой корреспонденции.
12 марта 2025, 12:23