Обеспечение правопорядка на улицах, объектах транспорта и в других общественных местах транспортнной инфраструктуры, в пределах зоны обслуживания Сыктывкарского ЛУ МВД России на транспорте...
... Управление транспортным средством. Осуществление механизированной уборки улично-дорожной сети и выполнение других механизированных работ с применением бульдозера. Заправка бульдозера, осуществление ежесменного и периодического технического обслуживания... ...
... Управление экскаватором JCB-160 (колесный) Hyundai Раскопка траншей котлованов, погрузочные работы, планирование участка Работа на строительных объектах (город... ...
... формирование информационной системы бухгалтерского учета. Контроль за расходованием ФОТ. Проведение финансового анализа и формирование налоговой политики Управления . Учет бюджетных средств и денежных обязательств. Составление бухгалтерской отчетности... ...
... документов по финансовому анализу, бюджетированию и движению денежных потоков; организовать и контролировать бюджетирование и управление денежными потоками; разработать финансовую политику экономического субъекта, обеспечить ее финансовую устойчивость... ...
... оказание услуг для государственных нужд. Подает сведения о заключенных и исполненных государственных контрактах в Управление республиканского казначейства. Ведет Журнал операций № 4 (расчеты с поставщиками и подрядчиками). Формирует и отправляет акты... ...
1) Обслуживание, контроль за работой путем обхода и обеспечение надежной работы: основного и вспомогательного котельного и теплотехнического оборудования; систем газопотребления (ГРУ, газопроводы); систем пожаротушения (пожарные секций, спринклерные системы, пожарные краны); системы теплоснабжения (тепловые пункты, приточные установки, трубопроводы, внутренн...
1. Учет доходов от физических и юридических лиц (отражать начисления в 1С, кассовые поступления).
2. Осуществление полномочий администратора доходов.
3. Отвечать за осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и бланков строгой отчетности с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность, формировать журналы...
· Ведение учета расчетов с поставщиками, подрядчиками и подотчетными лицами в оборотной ведомости.
· Проведение сверки дебиторской и кредиторской задолженности по услугам, работам
· Составление «Журнала операций с подотчетными лицами» и «Журнала операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками».
· Ведение учета догово...
Запуск и остановка котельного оборудования .
Мониторинг параметров и регулировка .
Техническое обслуживание и ремонт .
Обеспечение безопасности .
Документация и отчётность .
...
... 2010 № 183н; Порядок применения классификации операций сектора государственного управления , утвержденный Приказом Минфина России от 29.11.2017... ...
проведение аварийно-спасательных работ, участие в тушении пожаров среднее профессиональное (техническое) образование, опыт работы по направлению профессиональной деятельности не менее 2 лет...
- проведение на электростанциях и в электрических сетях испытаний и измерений параметров электрооборудования напряжением до 110 кВ; - испытания повышенным приложенным напряжением защитных средств и приспособлений; - испытания повышенным приложенным напряжением высоковольтных электродвигателей; - испытания повышенным выпрямленным напряжением с определением то...
... Наличие Российского национального водительского удостоверения на право управления автотранспортной техникой и опыт управления автотранспортной техникой соответствующей категории не менее 1 года... ...
Проверка первичных учетных документов по поступлению и выбытию материальных ценностей Ввод информации в автоматизированную систему 1С: Предприятие по соответствующим регистрам учета. Ведение учета принятых денежных обязательств по счету 502.12 Составление бухгалтерской отчетности 1. высшее образование профессиональное по специальности Бухгалтерский учет 2. О...
согласно должностной инструкции "ведущий бухгалтер" МБУ "Центр обеспечения УДО". 1. высшее образование профессиональное по специальности Бухгалтерский учет 2. Опыт работы в бюджетной сфере (бухгалтер по учету основных средств и материалов от 1 года в бюджетной сфере) 3. Знание программы 1С Бухгалтерия государственного учреждения...
Проверка расчетно-денежных документов. Ввод информации в бухгалтерскую программу, по соответствующим регистрам учета по обслуживаемым учреждениям. Осуществляет контроль поступления, выбытия денежных средств по обслуживаемым учреждениям. Формирует выписки из лицевого счета с приложение подтверждающих документов по обслуживаемым учреждениям. Контролирует своев...
Планирование и осуществление закупок товаров/, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Учреждения по 44 ФЗ. 1 умение работать в Единой информационной системе. 2.Опыт работы, наличие образования в сфере закупок приветствуется...
Ведение учета расчетов с поставщиками, подрядчиками и подотчетными лицами в оборотной ведомости Проведение сверки дебиторской и кредиторской задолженности по услугам, работам Составление Журнала операций с подотчетными лицами и Журнала операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками Ведение учета договоров Подготовка первичных документов. 1. Образование в...
Согласно должностной инструкции "ведущий бухглатер" 1. Образование высшее профессиональное по специальности Бухгалтерский учет 2. Опыт работы в бюджетной сфере в качестве бухгалтера 3. Знание программы 1С Бухгалтерия государственного учреждения...
формирование штатного расписания; осуществление контроля за соблюдением штатной дисциплины, расходованием фонда оплаты труда; проведение анализа использования фонда оплаты труда; участие в составлении проект бюджета, формирование планов финансово-хозяйственной деятельности; осуществление контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств; осу...
... формирование информационной системы бухгалтерского учета. Контроль за расходованием ФОТ. Проведение финансового анализа и формирование налоговой политики Управления . Учет бюджетных средств и денежных обязательств. Составление бухгалтерской отчетности... ...
Разъездной характер работы Контроль финансово-хозяйственных операций и проведение ревизий. Проведение товарных инвентаризаций в магазинах, на складах и производстве. Оформление актов по недостаче в бухгалтерии. Проверка кассовых отчетов. Выявление пересортицы товаров, анализ причин её возникновения и разработка мер по её снижению. Участие в разработке и осущ...
организация, координация и контроль работы водительского состава; работа в программе 1С; составление заявок на технику; ведение отчётности по ГСМ; ведение табеля учёта рабочего времени подразделения. среднее профессиональное образование в области транспорта или среднее профессиональное образование (непрофильное) и переподготовка "диспетчер автомобильного и г...
... Оперативное управление персоналом магазина Организация эффективной работы магазина Заказ, приемка товара, оформление документов в базе данных Участие в инвентаризации... ...
... выполнение объемов продаж, снижение затрат, работа в программах Меркурий, СБИС, Астор, Честный знак Организация и управление работой персонала действующих магазинов - контроль графиков работы, расстановка персонала в соответствии со штатным расписанием... ...
- Осуществление плановых и по специальным заданиям документационных ревизий хозяйственно-финансовой деятельности бюджетных учреждений. Оформление результатов ревизий. - выдача оперативных указаний руководителям ревизуемого объекта об устранении выявленных нарушений. - Контроль достоверности учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и...
... администрации муниципального образования городского округа Сыктывкар, на всех стадиях их рассмотрения. Консультирование сотрудников Управления по вопросам, относящимся к компетенции службы. Контроль и подготовка судебных дел и участие в судебных заседаниях... ...
... образования городского округа Сыктывкар - руководителя администрации, администрации МО ГО Сыктывкар, заместителей, начальника Управления . 6. Осуществляет хранение и учет судебных дел. 7. Ведет установленную отчетность. 8. Готовит ответы и правовые... ...
... об установлении публичных сервитутов; 3.5. Готовит информационные материалы по земельным участкам по поручению начальника отдела Управления ; Готовит информацию о резервировании и изъятии земельных участков для муниципальных нужд, в том числе путем выкупа... ...
ведущий инспектор отдела городского градостроительного кадастра: Обеспечивает своевременное и качественное выполнение задач, возложенных на отдел городского градостроительного кадастра; Обеспечивает подготовку материалов справочного характера по запросам государственных органов; Готовит проекты письменных ответов на письменные обращения по вопросам в предела...
Обеспечивает подготовку материалов справочного характера по запросам государственных органов; Готовит проекты письменных ответов на письменные обращения по вопросам в пределах своих полномочий в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством; Запрашивает и получает в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти, феде...
Подготовка и оформление безвозмездного пользования и аренды (в т.ч. дополнительных соглашений, соглашений о расторжении, актов приема-передачи), контроль подписания договоров безвозмездного пользования и аренды, передачи объектов/помещений, ведение учета и хранение договоров.Регистрация договоров аренды (в т.ч. дополнительных соглашений, соглашений о расторж...
Правовое сопровождение мероприятий, направленных на возмещение вреда, причиненного тяжеловесными транспортными средствами автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми. Работник должен иметь высшее юридическое образование и стаж работы по специальности не менее 1 года...
1) проводит проверки на объектах строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог Республики Коми в части определения качества выполненных дорожных работ, в соответствии с требованиями государственных и международных стандартов; 2) проводит лабораторные испытания дорожно-строительных материалов применяемых в процес...
1) Готовит проекты государственных контрактов на подготовку технической документации и документации по планировке территории по объектам строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений согласно утверждённых программ проектно-изыскательских работ. 2) Готовит проекты заданий на подготовку проектной документации для строительс...
Проводит работы по диагностике автомобильных дорог и оценке транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог с использованием передвижной дорожной лаборатории. Участвует в полевых обследованиях на местности автомобильных дорог и элементов автомобильных дорог. Проводит натурные инструментальные измерения состояния, искусственных и водосбросных соор...
1) выполняет предусмотренные законодательством мероприятий при обращении пользователей автомобильных дорог за выдачей специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства; 2) направляет в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере транспорта уведомление о согласовании или об отказе в согласовании...