Обеспечение правопорядка на улицах, объектах транспорта и в других общественных местах транспортнной инфраструктуры, в пределах зоны обслуживания Сыктывкарского ЛУ МВД России на транспорте...
Ведение социальных сетей Общества, Написание статей, постов, обзоров; Создание положительного имиджа компании; Продвижение продукции в соц.сетях и Интернет....
... Управление транспортным средством. Осуществление механизированной уборки улично-дорожной сети и выполнение других механизированных работ с применением бульдозера. Заправка бульдозера, осуществление ежесменного и периодического технического обслуживания... ...
... Управление экскаватором JCB-160 (колесный) Hyundai Раскопка траншей котлованов, погрузочные работы, планирование участка Работа на строительных объектах (город... ...
... формирование информационной системы бухгалтерского учета. Контроль за расходованием ФОТ. Проведение финансового анализа и формирование налоговой политики Управления . Учет бюджетных средств и денежных обязательств. Составление бухгалтерской отчетности... ...
... документов по финансовому анализу, бюджетированию и движению денежных потоков; организовать и контролировать бюджетирование и управление денежными потоками; разработать финансовую политику экономического субъекта, обеспечить ее финансовую устойчивость... ...
... оказание услуг для государственных нужд. Подает сведения о заключенных и исполненных государственных контрактах в Управление республиканского казначейства. Ведет Журнал операций № 4 (расчеты с поставщиками и подрядчиками). Формирует и отправляет акты... ...
... разработка и подготовка проектов договоров, доп. соглашений, протоколов разногласий (поставка, оказание услуг, купля- продажа ), согласование и заключение договоров с контрагентами. -Ведение базы заключаемых договоров - Осуществлять контроль за соответствием... ...
1. Учет доходов от физических и юридических лиц (отражать начисления в 1С, кассовые поступления).
2. Осуществление полномочий администратора доходов.
3. Отвечать за осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и бланков строгой отчетности с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность, формировать журналы...
· Ведение учета расчетов с поставщиками, подрядчиками и подотчетными лицами в оборотной ведомости.
· Проведение сверки дебиторской и кредиторской задолженности по услугам, работам
· Составление «Журнала операций с подотчетными лицами» и «Журнала операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками».
· Ведение учета догово...
работа с поставщиками, заказ продукции, формирование цен, распределение товара по филиалам
закупка товаров, составление заказов Поставщикам,
контроль остатков на складах организации, своевременное пополнение стоков. ...
... 2010 № 183н; Порядок применения классификации операций сектора государственного управления , утвержденный Приказом Минфина России от 29.11.2017... ...
проведение аварийно-спасательных работ, участие в тушении пожаров среднее профессиональное (техническое) образование, опыт работы по направлению профессиональной деятельности не менее 2 лет...
- проведение на электростанциях и в электрических сетях испытаний и измерений параметров электрооборудования напряжением до 110 кВ; - испытания повышенным приложенным напряжением защитных средств и приспособлений; - испытания повышенным приложенным напряжением высоковольтных электродвигателей; - испытания повышенным выпрямленным напряжением с определением то...
... Наличие Российского национального водительского удостоверения на право управления автотранспортной техникой и опыт управления автотранспортной техникой соответствующей категории не менее 1 года... ...
Проверка первичных учетных документов по поступлению и выбытию материальных ценностей Ввод информации в автоматизированную систему 1С: Предприятие по соответствующим регистрам учета. Ведение учета принятых денежных обязательств по счету 502.12 Составление бухгалтерской отчетности 1. высшее образование профессиональное по специальности Бухгалтерский учет 2. О...
согласно должностной инструкции "ведущий бухгалтер" МБУ "Центр обеспечения УДО". 1. высшее образование профессиональное по специальности Бухгалтерский учет 2. Опыт работы в бюджетной сфере (бухгалтер по учету основных средств и материалов от 1 года в бюджетной сфере) 3. Знание программы 1С Бухгалтерия государственного учреждения...
Проверка расчетно-денежных документов. Ввод информации в бухгалтерскую программу, по соответствующим регистрам учета по обслуживаемым учреждениям. Осуществляет контроль поступления, выбытия денежных средств по обслуживаемым учреждениям. Формирует выписки из лицевого счета с приложение подтверждающих документов по обслуживаемым учреждениям. Контролирует своев...
Планирование и осуществление закупок товаров/, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Учреждения по 44 ФЗ. 1 умение работать в Единой информационной системе. 2.Опыт работы, наличие образования в сфере закупок приветствуется...
Ведение учета расчетов с поставщиками, подрядчиками и подотчетными лицами в оборотной ведомости Проведение сверки дебиторской и кредиторской задолженности по услугам, работам Составление Журнала операций с подотчетными лицами и Журнала операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками Ведение учета договоров Подготовка первичных документов. 1. Образование в...
Согласно должностной инструкции "ведущий бухглатер" 1. Образование высшее профессиональное по специальности Бухгалтерский учет 2. Опыт работы в бюджетной сфере в качестве бухгалтера 3. Знание программы 1С Бухгалтерия государственного учреждения...
формирование штатного расписания; осуществление контроля за соблюдением штатной дисциплины, расходованием фонда оплаты труда; проведение анализа использования фонда оплаты труда; участие в составлении проект бюджета, формирование планов финансово-хозяйственной деятельности; осуществление контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств; осу...
... формирование информационной системы бухгалтерского учета. Контроль за расходованием ФОТ. Проведение финансового анализа и формирование налоговой политики Управления . Учет бюджетных средств и денежных обязательств. Составление бухгалтерской отчетности... ...
... оплаты,оформление и выдача чеков,контроль за размещением и наличием ценников,сверка наличных средств в контрольно-кассовой машине. Продажа и приготовление продукции собственного производства... ...
Разъездной характер работы Контроль финансово-хозяйственных операций и проведение ревизий. Проведение товарных инвентаризаций в магазинах, на складах и производстве. Оформление актов по недостаче в бухгалтерии. Проверка кассовых отчетов. Выявление пересортицы товаров, анализ причин её возникновения и разработка мер по её снижению. Участие в разработке и осущ...
организация, координация и контроль работы водительского состава; работа в программе 1С; составление заявок на технику; ведение отчётности по ГСМ; ведение табеля учёта рабочего времени подразделения. среднее профессиональное образование в области транспорта или среднее профессиональное образование (непрофильное) и переподготовка "диспетчер автомобильного и г...
... должности в розничной торговле (заведующий, администратор магазина, старший продавец) от 2-х лет; Знание технологии розничной торговли, правил продажи товаров... ...
... работы группы продовольственных магазинов Анализ товарооборота, выполнение объемов продаж , снижение затрат, работа в программах Меркурий, СБИС, Астор, Честный знак Организация и управление работой персонала действующих магазинов - контроль графиков работы... ...
- Осуществление плановых и по специальным заданиям документационных ревизий хозяйственно-финансовой деятельности бюджетных учреждений. Оформление результатов ревизий. - выдача оперативных указаний руководителям ревизуемого объекта об устранении выявленных нарушений. - Контроль достоверности учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и...
... администрации муниципального образования городского округа Сыктывкар, на всех стадиях их рассмотрения. Консультирование сотрудников Управления по вопросам, относящимся к компетенции службы. Контроль и подготовка судебных дел и участие в судебных заседаниях... ...
... образования городского округа Сыктывкар - руководителя администрации, администрации МО ГО Сыктывкар, заместителей, начальника Управления . 6. Осуществляет хранение и учет судебных дел. 7. Ведет установленную отчетность. 8. Готовит ответы и правовые... ...
... об установлении публичных сервитутов; 3.5. Готовит информационные материалы по земельным участкам по поручению начальника отдела Управления ; Готовит информацию о резервировании и изъятии земельных участков для муниципальных нужд, в том числе путем выкупа... ...
ведущий инспектор отдела городского градостроительного кадастра: Обеспечивает своевременное и качественное выполнение задач, возложенных на отдел городского градостроительного кадастра; Обеспечивает подготовку материалов справочного характера по запросам государственных органов; Готовит проекты письменных ответов на письменные обращения по вопросам в предела...
Обеспечивает подготовку материалов справочного характера по запросам государственных органов; Готовит проекты письменных ответов на письменные обращения по вопросам в пределах своих полномочий в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством; Запрашивает и получает в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти, феде...
Подготовка и оформление безвозмездного пользования и аренды (в т.ч. дополнительных соглашений, соглашений о расторжении, актов приема-передачи), контроль подписания договоров безвозмездного пользования и аренды, передачи объектов/помещений, ведение учета и хранение договоров.Регистрация договоров аренды (в т.ч. дополнительных соглашений, соглашений о расторж...