1. Организация документооборота в Учреждении: - выполнение операций по предварительному рассмотрению и регистрации документов Учреждения, - ведение регистрационных и учетных форм документов Учреждения и др. 2. Осуществление информационно-справочной работы с документами Учреждения: - формирование и ведение баз данных об организационно распорядительных документах Учреждения, - обеспечение доступа к документам и информации Учреждения и др. 3. Подготовка отчетов и аналитических справок по вопросам, относящимся к компетенции сектора. 4. Осуществление контроля процесса и сроков исполнения документов в Учреждении. 5. Организация оперативного хранения документов в Учреждении и передачи дел для последующего хранения. 6. Организация проведения семинаров по вопросам деятельности сектора (по мере необходимости), доведение до структурных подразделений Учреждения, в т.ч. территориальных отделов, актуальной информации по вопросам, относящимся к компетенции сектора. 7. Контроль за своевременной подготовкой и правильностью оформления в соответствии с утвержденной инструкцией по делопроизводству ответов на обращения, поступивших в территориальные отделы и др. Образование: Высшее образование - бакалавриат или Среднее профессиональное образование + программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности. Опыт работы: желательно не менее 2-х лет выполнения работ по организационному и документационному обеспечению деятельности руководителя организации. Знания: Правила защиты конфиденциальной служебной информации. Нормативные правовые акты и нормативно-методические документы, определяющие порядок документационного обеспечения управления. Современные информационные технологии работы с документами. Порядок работы с документами. Правила работы с входящими, исходящими и внутренними документами. Правила организации и формы контроля исполнения документов в организации. Типовые сроки исполнения документов. Правила документационного обеспечения деятельности организации. Виды документов, их назначение. Требования, предъявляемые к документам в соответствии с нормативными правовыми актами и государственными стандартами. Правила составления и оформления информационно-справочных, организационных, управленческих документов. Правила создания и ведения баз данных служебных документов в организации. Системы электронного документооборота. Правила и сроки отправки исходящих документов. Виды номенклатур, общие требования к номенклатуре, методика ее составления и оформления. Правила хранения дел, в том числе с документами ограниченного доступа. Архивное законодательство. Этика делового общения. Правила речевого этикета.
21 февраля 2025, 11:12