Top.Mail.Ru

Главный юрисконсульт

Опубликовано

9 марта 2025, 21:10

Краткая информация о вакансии

Главный юрисконсульт

156 010 - 156 010 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Осуществляет полное сопровождение проверок контрольно-надзорных органов, обеспечивает соблюдение во время проверки прав и законных интересов доверителя. Осуществляет подготовку процессуальных документов по оспариванию действий/бездействий и ненормативных актов как представителей проверяющих, так и непосредственно контрольно-надзорных органов, в вышестоящие инстанции и/или в суд в установленном законом порядке. Проведение правовой экспертизы документов, подготовка юридических заключений, аналитических и справочных материалов по направлениям деятельности Отдела. Осуществляет судебное и иное представительство по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений, в рамках искового производства, административного судопроизводства, дел об административных правонарушениях. Подготовка, либо участие в подготовке и согласование проектов документов Общества, направляемых в адрес органов государственной власти и местного самоуправления, а также в адрес сторонних организаций и физических лиц, в рамках компетенции Отдела. Проведение на постоянной основе идентификации и оценки рисков возникновения событий, которые имеют (могут иметь) негативные последствия для общества в целом (юридические риски) в зоне функциональной ответственности Отдела.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
Адрес:

Норильск, Талнахская, 2

Местопложение на карте

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НОРИЛЬСКНИКЕЛЬСЕРВИС"

Тип:
Другое
Адрес компании:

Норильск, Талнахская, 2

Краткая информация о вакансии

Главный юрисконсульт

156 010 - 156 010 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Похожие вакансии

10 марта 2025, 16:01
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Наша группа компаний оказывает полный спектр юридических и аудиторских услуг, налоговое консультирование, бухгалтерский и кадровый аутсорсинг.

В связи с расширением нам в команду требуется Старший бухгалтер.

У нас вы приобретете колоссальный опыт ведения бухгалтерского, налогового учета в разных отраслях, а также отличную зарплату.

В нашей компании:

  • Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц (оклад + квартальные премии + ежемесячные бонусы)
  • Оформление по ТК РФ с первого дня, оплата больничного и отпуска;
  • График работы: Пн-Пт с 09-00 до 18-00;
  • Подключенные профильные справочные системы (Консультант Плюс и эл. журнал ГлавБух)
  • Рядом всегда есть специалисты вашего уровня у кого можно спросить;
  • Профессиональный рост;
  • Возможность зарабатывать больше указанного дохода (подробности можно узнать при телефонном интервью);
  • Ежегодная индексация зарплаты;
  • Ежегодные корпоративы в г. Москва;
  • Дружный коллектив;
  • Работа в современном офисном Бизнес центре "АНТАРЕС" в шаговой доступности от ост. Горького
  • Оборудованная кухня для приема пищи с кофемашиной;
  • Подарки на новый год детям и сотрудникам.

Обязанности старшего бухгалтера:

  • Ведение БУ и НУ нескольких юридических лиц на УСН и ОСНО;

  • Консультирование клиентов по возникающим вопросам в области бух.учета;

  • Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и Росстат;
  • Контроль за своевременным и правильным исчислением и перечислением налогов во все бюджеты.

В должностные обязанности старшего бухгалтера - НЕ ВХОДИТ:

  • работа по оформлению и расчетам с персоналом и отчетами по зарплате - данный функционал возложен на отдельных бухгалтеров по зарплате и специалистов по кадрам
  • участок банк-клиент - работу осуществляют бухгалтера банковской группы,
  • Банковские выписки - банк разносят помощники старших бухгалтеров.

От Вас требуется:

  • Высшее профильное образование;
  • Опыт работы и подготовки и сдачи бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности по ОСНО и УСН от 2 лет;
  • Знание законодательства РФ в области бухгалтерии и налогового учета, 1С 8.3 Бухгалтерия, уверенность в пользовании компьютером.
  • Ответственность, умение расставлять приоритеты, дисциплинированность, вежливость.

10 марта 2025, 16:01
10 марта 2025, 16:01
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день

Наша группа компаний оказывает полный спектр юридических и аудиторских услуг, налоговое консультирование, бухгалтерский и кадровый аутсорсинг.

В связи с расширением нам в команду требуется Старший бухгалтер.

В нашей команде вы приобретете колоссальный опыт ведения бухгалтерского, налогового учета в разных отраслях.

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц на (ОСНО,УСН и т.д.).
  • Подготовка бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
  • Своевременное закрытие отчетных периодов;
  • Консультирование клиентов по возникающим вопросам только в области бухгалтерского и налогового учета;
  • В обязанности Старшего бухгалтера- НЕ входит ведение участков "Заработная плата", "Банк-Клиент", кадровый учёт- эти участки ведут отдельные сотрудники, Вы занимаетесь только ведением бухгалтерского и налогового учета.

Требования:

  • Высшее профильное образование;
  • Опыт работы на позиции главного бухгалтера/заместителя или аналогичной должности в компании на ОСНО/УСН от 2 лет;
  • Знание 1С 8.3 Бухгалтерия и др., умение обращаться с компьютером.
  • Высокий уровень самоорганизации, ответственности, коммуникабельности, стрессоустойчивости.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ с первого дня;
  • График работы: Пн-Пт с 9.00 до 18.00;
  • Своевременные выплаты заработной платы, оплата больничного и отпуска;
  • Подключенные профильные справочные системы (Консультант Плюс и эл. журнал ГлавБух);
  • Профессиональная поддержка в ходе работы;
  • Место работы: Комфортабельный бизнес центр расположенный: улица, Радио, дом 24, корпус 1 Бизнес центр Яуза Тауэр;

  • Профессиональное развитие и рост;
  • Дружный коллектив.
10 марта 2025, 16:01
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Правовое сопровождение исполнительного производства по судебным решениям в соответствии с требованиями ЛНА, регламентирующего исполнительное производство и законодательства Российской Федерации Участие в мероприятиях правового характера, в рамках процедуры исполнительного производства по исполнению судебных актов, предусмотренные соответствующим ЛНА и действующим законодательством Российской Федерации Участие в процессе обжалования/оспаривания постановления судебных приставов-исполнителей, их действия (бездействие), в рамках исполнения судебных актов оспаривает ненормативные правовые акты, решения и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправлении, иных органов Подготовка исполнительных документов на принудительное исполнение в структурные подразделения территориальных органов Федеральной службы судебных приставов, в Центральный банк Российской Федерации, либо иные кредитные организации, в Министерство финансов Российской Федерации, финансовые органы муниципальных образований
9 марта 2025, 10:16
Главный специалист
25 000 - 30 000 руб.
6 марта 2025, 15:16
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Своевременно рассматривать в установленном порядке обращения граждан, общественных объединений, учреждений, организаций, работников органов исполнительной власти, государственных органов области и органов местного самоуправления, а также информацию, полученную из СМИ, иных источников, в пределах своей компетенции.
6 марта 2025, 15:16
Главный специалист
22 500 - 30 000 руб.
6 марта 2025, 01:49
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Прием и контроль первичной документации по зарплате и подготовка ее к счетной обработке; отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету заработной платы; начисление налогов и взносов, возникающих на участке, связанном с расчетом заработной платы и др.
6 марта 2025, 01:49
5 марта 2025, 16:51
Без опыта
Временная работа
Полный день
2.1. Формирование и поддержание положительного имиджа организации. 2.2. Организация пресс-конференций, брифингов и других мероприятий информационно-рекламного характера. 2.3. Осуществление подготовки и передачи в средства массовой информации текстов официальных сообщений, пресс-релизов, комментариев и разъяснений к ним. 2.4. Подготовка письменных и устных комментариев по запросам средств массовой информации относительно деятельности организации. 2.5. Создание и участие в выпуске информационных материалов (статей, специализированных программ и изданий). 2.6. Подготовка интервью, прямых эфиров, выступлений руководителей организации в средствах массовой информации. 2.7. Осуществление оперативного сбора и анализа материалов средств массовой информации и информационных агентств о деятельности организации. 2.8. Изучение тенденции изменения общественного мнения по вопросам деятельности организации. 2.9. Организация информационного обеспечения официальных мероприятий с участием представителей организации. 2.10. Подготовка ежедневных обзоров прессы. 2.11. Проверка достоверности опубликованных сведений о деятельности организации. Подготовка разъяснительных писем и опровержений. 2.12. Осуществление своевременного обновления информации на официальном Интернет-ресурсе организации. 2.13. Проведение переговоров с представителями средств массовой информации. 2.14. Налаживание рабочих контактов с ключевыми представителями средств массовой информации. 2.15. Ведение деловой переписки, проведение телефонных переговоров. 2.16. Ведение установленной технической документации, отчетов. 2.17. Составление протокола общеколлективного собрания. 2.18. Поручения заведующего отдела.
5 марта 2025, 16:51
Главный бухгалтер
302 400 - 302 400 руб.
5 марта 2025, 14:43
От 6 лет
Полная занятость
Полный день
Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского и налогового учета организации; Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики; Руководство работой по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки; Организация системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа; Руководство формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечение предоставления необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям; Обеспечение сохранности бухгалтерских документов; Оказание методической помощи руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности. Руководство работниками бухгалтерии, организация работы по повышению квалификации работников бухгалтерии.
5 марта 2025, 14:43
4 марта 2025, 11:34
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

✅Обязанности:
-Определение технической политики и направлений технического развития предприятия.
-Обеспечение повышения эффективности производства и производительности труда, сокращения издержек, рационального использования производственных ресурсов, соответствия выпускаемых изделий действующим государственным стандартам.
-Руководство разработкой мероприятий по реконструкции и модернизации предприятия.
-Организация работы по улучшению ассортимента и качества, совершенствованию и обновлению выпускаемой продукции.
-Контроль над соблюдением проектной, конструкторской и технологической дисциплины, правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности.
-Обеспечение своевременной подготовки технической документации (чертёжей, спецификаций, технических условий, технологических карт).
-Организация проведения научных исследований и экспериментов, испытаний новой техники и технологии, а также работы в области научно-технической информации, рационализации и изобретательства, распространения передового производственного опыта.
-Организация обучения и повышения квалификации рабочих и инженерно-технических работников и обеспечение постоянного совершенствования подготовки персонала.
-Руководство деятельностью технических служб предприятия, контроль результатов их работы, состояния трудовой и производственной дисциплины в подчинённых подразделениях.

✅Требования:
-Наличие мед. книжки или готовность ее оформить за наш счет.
-Ответственность и внимательность.
-Опыт работы от 1 года.

✅Условия:
-График работы 5/2 с 8.00ч.-20.00ч.
-Предоставление спец одежды бесплатно.
-Полный соц. пакет.
-Оформление по ТК РФ.
-З/п от 120 000 руб. в месяц.

4 марта 2025, 11:34
Главный технолог
от 100 000 руб.
4 марта 2025, 11:26
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Разработка стратегии в области повышения эффективности использования производственных мощностей сахарного завода; Решение текущих технологических вопросов, внедрение эффективных решений; Внедрение эффективных технологий для снижения потерь сахара на всех стадиях производства; Разработка норм расхода вспомогательных материалов, Технологических Регламентов с учётом качества сырья и инструкций; Проведение технологических аудитов с разработкой плана мероприятий по улучшению; Планирование бюджета по основным и вспомогательные материалам.
4 марта 2025, 11:26
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Нормативное обеспечение ИСУ ПБОТОС Общества по вопросам ПБОТОС. Обеспечение подготовки работников Управления ПБ и АСР в области ПБОТОС. Обеспечение производственного контроля за соблюдением требований ПБОТОС в подразделениях Управления . Сбор, обработка и передача информации по вопросам ПБОТОС.
4 марта 2025, 07:40