Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Бухгалтер на первичную документацию (без опыта)

58 000 - 95 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Гибкий график

Oбязаннoсти:

- обрабoткa пeрвичной дoкументации, внеceниe в бaзу;

- прием, кoнтрoль и oбработка первичной докумeнтaции (тoварных нaклaдных, aктoв выпoлнeнных работ, договоров);

- корреспонденция.

 

 Требования:

- уверенный пользователь ПК;

- оперативность решения поставленных задач.

 

Условия:

- официальное трудоустройство по ТК, по ГПХ;

- выплата заработной платы без задержек (2 раза в месяц);

- пятидневная рабочая неделя. Рабочий график с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00

- бесплатная парковка

- уютный офис

- Дружный, энергичный "не кислый)))" коллектив и приятная рабочая атмосфера.

Специализация:
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Бухгалтер
  • Экономист
  • Юрист
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Гибкий график
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Новосибирск, Площадь Ленина

Местоположение на карте

ИП Гранс Артур Сергеевич

Тип:
ИП

Похожие вакансии

Бухгалтер
30 000 - 35 000 руб.
17 апреля 2025, 16:28
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Требуется оператор 1С. Знание программы 1С, умение работать с первичными документами, накладными, инвентаризацией. Умение работать с госзакупками приветствуется
17 апреля 2025, 16:28
Бухгалтер
80 000 - 130 000 руб.
17 апреля 2025, 15:28
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

В связи с увеличением объёма работы нам требуется бухгалтер по расчёту заработной платы.

Что нужно будет делать:

  • Расчёт и начисление заработной платы, налогов и страховых взносов (штат до 30 человек);

  • Расчёт больничных листов, отпускных, компенсаций при увольнении, декретных;

  • Подготавливать и сдавать отчётность по участку заработной платы в ИФНС, СФР;

  • Формировать авансовые отчёты на подоотчётных лиц;

  • Взаимодействие с банком в рамках зарплатного проекта;

  • Консультировать сотрудников по вопросам начисления зарплаты.

Кого мы хотим видеть на данной должности:

  • У Вас есть Высшее образование (по специальности бухгалтерский учёт)- будет преимуществом.

  • У Вас есть опыт работы на участке «Заработная плата»;

  • Вы знаете трудовое и налоговое законодательство в области труда и заработной платы;

  • Опытного пользователя (1С 8.3, 1С-ЗУП)

Что вы получите:

  • Зарплатная вилка от 80 000 до 130 000, окончательное решение принимается по итогам собеседования, по вашим текущим навыкам и опыту работы;

  • Заработная плата состоит из фиксированного оклада + годовая премия по итогам работы.

  • График работы: 5/2 с пн-чт с 9 до 18, в пт до 17;

  • Официальное оформление по ТК РФ, стандартный соц.пакет;

  • Возможность карьерного роста до позиции – Главного бухгалтера;

  • Бесплатная парковка, чай, кофе за счёт компании, компенсация питания, подарки детям на новый год и другие бонусы.

Если вы почувствовали, что Вам интересна данная позиция, тогда смело откликайтесь на нашу вакансию, вы - именно тот, кто нам нужен!

17 апреля 2025, 15:28
Бухгалтер
от 50 000 руб.
17 апреля 2025, 11:13
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Koмпaния OOО "Mаяк" является дистрибьютoрoм на теpритoрии Крacнoдapcкого края и Крымa. Пpиглaшаeм нa paботу буxгалтeрa:

Обязаннoсти:

- учет и oфоpмлениe движения ТMЦ и сoпpoвoдитeльной дoкумeнтации в 1С:УT, 1C:Бухгалтеpия;
- работа с большим объемом документов и информации в режиме многозадачности.

Требования:
- обязательное знание плана счетов и инструкции по его применению, бухгалтерских проводок;
- обязательное знание 1С: Бухгалтерия, 1С: Управление торговлей;
- опыт работы со счетами 60; 62.
- опыт работы в крупных компаниях (оптово-розничная продажа продуктов питания) приветствуется;
- ответственность, внимательность, пунктуальность, многозадачность, быстрая обучаемость.

Условия:
-официальное оформление по ТК РФ;
-график работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
-офис на ул. Уральской 95;

-возможен карьерный рост до заместителя главного бухгалтера.

Если вас заинтересовала наша вакансия, то звоните по номеру +7 (989) 270 01 67 HR-менеджер Юлия.

17 апреля 2025, 11:13
17 апреля 2025, 12:02
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Компания-лидер по продаже электро/бензоинструмента, запчастей и расходных материалов.

ОТКРЫВАЕТ ВАКАНСИЮ ПОМОЩНИКА БУХГАЛТЕРА В Г.СИМФЕРОПОЛЬ.

Чем предстоит заниматься:

- Ведение первичного бухгалтерского учета; обработка документов по работе с контрагентами, сбор и анализ информации.
- Работа с поставщиками и клиентами; контроль ведения документооборота с ними;

- Сверка с клиентами;
- Расчетные операции в системе Клиент-Банк;
- Формирование перечня бухгалтерских и управленческих отчетов;
- Взаимодействие с подразделениями компании;

- Оприходование реестров реализации;

- Создание карточки контрагента в 1С УТ;

- Ведение кассы розницы;

- Работа с возвратами (возвраты от клиентов, введение первичных данных по номенклатуре для сервис-центра);

- Пересчет товара (ввод фактических остатков: оприходование, списание – сводная таблица);

- Ведение безнальных клиентов (вся первичная документация) и (Опт и розница);

- Создание номенклатуры;

- Создание карточки клиента в УТ и бухгалтерии;

- Оприходование товара от поставщика (совместно с бухгалтером);

- Ценообразование приходуемого товара;

- Создание накладных ВБ;

- Все виды движения товара на внутренних складах компании (перемещение между складами, списание, оприходование, пересортица);

- Формирование прайс-листов, отчётов по менеджерам

Мы предлагаем:

- Крутой и амбициозный коллектив
- Комфортный офис в городе Симферополь

- Пятидневная рабочая неделя. с 09:00-18:00.


З/П по результатам собеседования!

Оставляйте ваши отклики! До встречи на собеседовании!

17 апреля 2025, 12:02
17 апреля 2025, 12:02
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Компания-лидер по продаже электро/бензоинструмента, запчастей и расходных материалов.

ОТКРЫВАЕТ ВАКАНСИЮ ПОМОЩНИКА БУХГАЛТЕРА В Г.СИМФЕРОПОЛЬ.

Чем предстоит заниматься:

- Ведение первичного бухгалтерского учета; обработка документов по работе с контрагентами, сбор и анализ информации.
- Работа с поставщиками и клиентами; контроль ведения документооборота с ними;

- Сверка с клиентами;
- Расчетные операции в системе Клиент-Банк;
- Формирование перечня бухгалтерских и управленческих отчетов;
- Взаимодействие с подразделениями компании;

- Оприходование реестров реализации;

- Создание карточки контрагента в 1С УТ;

- Ведение кассы розницы;

- Работа с возвратами (возвраты от клиентов, введение первичных данных по номенклатуре для сервис-центра);

- Пересчет товара (ввод фактических остатков: оприходование, списание – сводная таблица);

- Ведение безнальных клиентов (вся первичная документация) и (Опт и розница);

- Создание номенклатуры;

- Создание карточки клиента в УТ и бухгалтерии;

- Оприходование товара от поставщика (совместно с бухгалтером);

- Ценообразование приходуемого товара;

- Создание накладных ВБ;

- Все виды движения товара на внутренних складах компании (перемещение между складами, списание, оприходование, пересортица);

- Формирование прайс-листов, отчётов по менеджерам

Мы предлагаем:

- Крутой и амбициозный коллектив
- Комфортный офис в городе Симферополь

- Пятидневная рабочая неделя. с 09:00-18:00.


З/П по результатам собеседования!

Оставляйте ваши отклики! До встречи на собеседовании!

17 апреля 2025, 12:02
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день

Приглашаем на работу в строительную компанию бухгалтера по учету ТМЦ и взаиморасчетов с контрагентами.

Рабочее место в офисе в г. Котовск Тамбовской области.

Обязанности:

  • Работа с контрагентами (поставщики и покупатели), работа с договорами (работа с документацией, выверка взаиморасчетов)
  • Вся работа с ТМЦ
  • Учет ГСМ
  • Обработка авансовых отчетов
  • Выполнение поручений главного бухгалтера
Требования:
  • Высшее профильное образование
  • Опыт работы бухгалтером от 5 лет
  • Знание 1С бухгалтерии, СБИС, Контур, Excel
  • Ответственность, умение работать в режиме многозадачности

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Офис находится в центре Котовска по адресу: ул. Свободы, д.17
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • На период испытательного срока зарплата - 80 тыс. рублей на руки, далее - 90 тыс. рублей на руки
11 марта 2025, 16:35
Бухгалтер
50 000 - 60 000 руб.
16 апреля 2025, 11:02
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Работа с первичными документами. Сверки с контрагентами, банк, касса. Знание программ 1с 8.3.,
16 апреля 2025, 11:02
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Работать с документами в электронной системе документооборота: проводить нормоконтроль (проверка на соответствие правилам русского языка, орфографии, требованиям отраслевых документов); Уметь объяснить и обосновать выполненную корректуру текста в документе; Заполнять ежедневный отчет о количестве обработанных документов; Обеспечивать заданный уровень качества обрабатываемых документов.
15 апреля 2025, 12:06
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Ведение работы по формированию сметной документации в рамках определенного проекта на любые виды работ;

  • Составление детальных локальных смет (включая детальный расчет количества планируемых материалов по проектной документации);

  • Составление актов по форме КС-2, КС-3;

  • Составление, проверка КС-2, КС-3;

  • Работа с укрупненными сметами, составление конъюктурного анализа цен;

  • Корректировка и согласование сметной документации;

Требования:

  • Опыт работы не менее года;

  • Высшее образование (желательно техническое, строительное);

  • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel), работа в Гранд-Смета, AutoCAD;

  • Работа в системе ИАС УКС, ЕИС;

  • Внимательность, многозадачность, умение работать в коллективе.

15 апреля 2025, 11:17
Бухгалтер
40 000 - 60 000 руб.
15 апреля 2025, 08:47
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
работа с первичной документацией; проведение сверки взаимных расчетов с контрагентами; отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности; подготовка налоговых деклараций (УСН, НДС) работа с банк-клиент работа в программе ЛесЕГАИС (регистрация договоров, учет древесины, ЭСД) работа в программе 1С (Бухучет, Уполномоченная бухгалтерия)
15 апреля 2025, 08:47