Top.Mail.Ru

Помощник руководителя

Опубликовано

11 марта 2025, 23:49

Краткая информация о вакансии

Помощник руководителя

до 75 000 руб.

Занятость:
Частичная занятость
График работы:
Гибкий график

Обязанности:

Организация работы персонала, постановка задач, контроль их выполнения, ведение телефонных переговоров, работа с документами: договора, контракты, отчетность, работа с ключевыми клиентами.

Требования:

Похожий опыт работы или опыт работы в продажах, опыт работы с людьми.Ответственность, исполнительность, доброжелательность, коммуникабельность, желание работать в команде.

Желание карьерного роста приветствуется.

Специализация:
  • Администратор
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Курьер
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Оператор ПК, оператор базы данных
  • Офис-менеджер
  • Переводчик
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Тип занятости:
Частичная занятость
График работы:
Гибкий график
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Нижний Новгород, Кремль, 6А

Местопложение на карте

ИП Трошкина

О компании:

Оптовые поставки промтовары

Тип:
ИП

Краткая информация о вакансии

Помощник руководителя

до 75 000 руб.

Занятость:
Частичная занятость
График работы:
Гибкий график

Похожие вакансии

13 марта 2025, 13:57
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Открывается современный автосервис, который станет новым стандартом качества обслуживания автомобилей в нашем городе. Мы ищем опытного и целеустремленного руководителя, готового возглавить команду профессионалов и вывести сервис на лидирующие позиции в отрасли.

Обязанности:

  • Организация и контроль всех процессов работы автосервиса: приемка автомобилей, диагностика, ремонт, выдача готовых машин клиентам;
  • Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов, направленных на повышение уровня удовлетворенности;
  • Управление персоналом: подбор, обучение и развитие команды мастеров и администраторов;
  • Взаимодействие с поставщиками запчастей и оборудования, обеспечение бесперебойной поставки необходимых материалов;
  • Анализ финансовых показателей деятельности автосервиса, оптимизация затрат и увеличение прибыли;
  • Решение конфликтных ситуаций с клиентами, поддержание высокого уровня клиентского сервиса;
  • Контроль соблюдения норм охраны труда и техники безопасности на рабочем месте;
  • Участие в разработке маркетинговой стратегии и продвижении услуг автосервиса.
Требования:
  • Опыт работы руководителем в автомобильной сфере от 3 лет;

  • Обширные и глубокие познания в области современных автомобильных технологий, включающие в себя как ремонт различных систем автомобиля, так и диагностику неисправностей с использованием передового оборудования и методов анализа.

  • Умение эффективно управлять командой, мотивируя сотрудников на достижение высоких результатов;

  • Высокий уровень ответственности и ориентация на результат;

  • Отличные коммуникативные навыки и умение работать с клиентами.

Условия:
  • Конкурентоспособную заработную плату + бонусы за выполнение KPI;

  • Возможность профессионального роста и развития в динамично развивающейся компании;

  • Участие в создании уникальной концепции сервиса «с нуля»;

  • Современный офис и комфортные условия труда;

  • Дружный коллектив единомышленников.

Отправляй свое резюме на почту, или звони по телефону.

13 марта 2025, 13:57
13 марта 2025, 09:18
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Организация деятельности филиала Выполнение поручений от директора филиала Ведение делопроизводства Приемка и подписание документов Организация телефонных и не только совещаний директора филиала
13 марта 2025, 09:18
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день

Концерн КРОСТ - это крупнейший застройщик России с многолетней репутацией надежного работодателя. Сегодня на 140 строительных площадках концерна работает более 15000 строителей, которые имеют своевременную оплату труда, достойные условия проживания, стабильность и уверенность в будущем.

Задачи:
  • Транспортное сопровождение руководителя компании на служебном легковом автомобиле по маршруту;

  • Контроль технического состояния автомобиля, его своевременная мойка и заправка;

  • Подача автомобиля в строго назначенное время и место;

  • Составление оптимальных маршрутов с учетом текущей дорожной обстановки;

  • Выполнение служебных и личных поручений руководителя.

Наш лучший кандидат:

  • Стаж вождения не менее 5 лет;

  • Важно соблюдение пунктуальности, знание маршрутов города и умение подстраиваться под возможные изменения графика.

Условия:

  • Автомобиль предоставляем;
  • График работы: 5/2 или 6/1 (в зависимости от наличия встреч в субботу);
  • Маршрут ежедневных поездок личного водителя:

Утро: Забрать руководителя из дома (юго-запад Москвы) в 07:30 - 08:00 и доставить его на строительный объект для утренней планёрки.

День: После завершения рабочей встречи - поездка в Центральный офис компании (м. Водный стадион), где водитель может ожидать в специально оборудованной комнате для персонала.

Вечер: По окончании рабочего дня - организовать обратную поездку домой.

13 марта 2025, 08:58
13 марта 2025, 05:03
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществлять развитие музыкальных способностей воспитанников с учётом их психолого-физиологических особенностей. Формировать эстетический вкус детей, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности. Координировать работу педагогического персонала и родителей по вопросам музыкального воспитания детей. Определять содержание образовательной деятельности музыкального характера с учётом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников. Участвовать в разработке образовательной программы детского сада. Организовывать и проводить массовые мероприятия с воспитанниками (музыкальные вечера, развлечения, пение, хороводы, танцы, показ кукольного и теневого театра и другие).
13 марта 2025, 05:03
Помощник юриста
от 90 000 руб.
12 марта 2025, 09:26
Без опыта
Частичная занятость
Гибкий график

В юридическую компанию для регистрации фирм в Москве и в Минске постоянно требуются помощники юриста.

 

Приглашаются граждане РФ и стран СНГ от 20 лет, проживающие в Москве и Московской области. При поездках в Минск не обязателен, но желателен загранпаспорт РФ.

 

Профессиональные требования:

 

Образование любое, обязательно понимание процесса регистрации фирм и начальные знания законодательства РФ по открытию и регистрации фирм.

 

Обязанности:

 

1. РФ, г. Москва. Регистрации юридических лиц, внесения изменений и дополнений, открытия расчетных счетов. Выезды к нотариусам на заверения, на подачи в ИФНС, в банки для открытия счетов.

 

2. Беларусь, г. Минск. Регистрации юридических лиц и внесения изменений, открытия расчетных счетов. Выезды к нотариусам на заверения, на подачи в ИФНС и фонды, в банки для открытия счетов.

 

Условия:

 

1. РФ, г. Москва. Возможно совместительство. Оплата сдельная за каждый выезд от 10000 руб., в день возможны несколько выездов. Или зарплата от 65000 до 90000 руб. при полном рабочем дне.

 

2. Беларусь, г. Минск. Командировки на 2 – 3 рабочих дня. Оплата от $150 за 2 дня, от $200 за 3 дня. Проезд поездом от Москвы до Минска и обратно, питание и проживание в отеле оплачивает юридическая компания.

 

Собеседования проводятся по телефону / WhatsApp / Viber / Telegram: +7-968-732-1815, скайпу abcifirmcv с 09.00 до 21.00.

Краткое резюме и все имеющиеся вопросы также присылайте на e-mail abcifirmcv@mail.ru.

12 марта 2025, 09:26
10 марта 2025, 12:24
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1.Обеспечивает охрану жизни и здоровья детей. 2.Участвует в организации жизнедеятельности воспитанников, осуществляет уход за ними в течение всего времени пребывания в дошкольной организации (оказывает помощь в одевании, раздевании, умывании, кормлении, укладывании детей в постель, сопровождении на лечебно-профилактические мероприятия, прогулку, экскурсию под руководством воспитателя, присмотр за детьми во время проведения занятий по подгруппам, при отсутствии воспитателя по производственной необходимости на недолгое время). 3.Соблюдает необходимые условия безопасности жизнедеятельности и здоровья детей. 4.Обеспечивает соответствие санитарного состояния закрепленных помещений установленным санитарным правилам. 5.Несет ответственность за целостность и сохранность мебели и оборудования в групповой комнате.
10 марта 2025, 12:24
Помощник по уходу
50 000 - 52 000 руб.
9 марта 2025, 14:49
Без опыта
Полная занятость
Полный день
-Оказание услуг общего ухода и помощи при осуществлении повседневной деятельности лицам, нуждающимся в постороннем уходе
9 марта 2025, 14:49
9 марта 2025, 09:08
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Уборка группы, помощь воспитателю.
9 марта 2025, 09:08
8 марта 2025, 14:03
Без опыта
Частичная занятость
Гибкий график

Обязанности:

              - принимать и обрабатывать архивные документы

              - выдавать  документы или их копии

              Условия:

              - Лайтовый график

- Потрясающий коллектив

- Премии и бонусы от руководителя

- Грамотное руководство

- Карьерный рост

8 марта 2025, 14:03
13 марта 2025, 14:00
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Ищем руководителя для уникального проекта – глэмпинг «Любимый берег»!

Мы открываем новый глэмпинг в живописном уголке природы на берегу Черновского водохранилища и ищем опытного и креативного руководителя, который возглавит этот проект и сделает его настоящим оазисом комфорта и уединения!

Обязанности:

Организация работы глэмпинга: управление персоналом, контроль за качеством предоставляемых услуг;

Разработки комплексной маркетинговой стратегии для продвижения услуг глэмпинга, включая анализ целевой аудитории, исследование рынка конкурентов, формирование уникального торгового предложения (УТП), разработку рекламных кампаний, а также реализацию мероприятий по привлечению клиентов и увеличению узнаваемости бренда.

Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками, заключение договоров;

Контроль за соблюдением стандартов качества обслуживания гостей;

Взаимодействие с клиентами, решение возникающих вопросов и конфликтов;

Управление бюджетом и отчетность перед руководством компании;

Решение возникающих вопросов и проблем, связанных с работой глэмпинга.

Требования:

Опыт управления гостиничным бизнесом или аналогичными проектами от 2 лет;

Умение работать в команде, лидерские качества;

Высокий уровень ответственности и внимательности к деталям;

Навыки ведения переговоров и заключения договоров;

Грамотная устная и письменная речь, навыки ведения деловой переписки;

Владение современными технологиями и программами для управления бизнесом.

Готовность к работе в условиях повышенной нагрузки и нестандартных ситуаций;

Желание развиваться вместе с проектом и вносить свой вклад в его успех.

Условия:

Конкурентоспособная заработная плата + бонусы по результатам работы;

Возможность профессионального роста и развития в рамках компании;

Участие в интересных проектах и мероприятиях;

Дружный коллектив и комфортная рабочая атмосфера.

Если вы готовы стать частью нашей команды и внести свой вклад в создание уникального места отдыха, отправляйте свое резюме на почту. Мы будем рады познакомиться с вами и обсудить возможности сотрудничества!

Присоединяйтесь к нам и помогайте создавать незабываемые впечатления для наших гостей!

13 марта 2025, 14:00