Опубликовано
28 марта 2025, 07:32
Краткая информация о вакансии
30 000 - 35 000 руб.
- осуществляет предварительный сбор данных о потребностях и ценах на товары, работы, услуги, статистически обрабатывает такую информацию и формулирует аналитические выводы; - создает и ведет информационную базу данных; - изготавливает документы, формирует, архивирует, направляет документы и информацию; - формирует начальную (максимальную) цену контракта или начальную цену единицы товара (работы, услуги), начальную сумму цен таких единиц, максимальное значение цены контракта; - формирует описание объекта закупки; - разрабатывает приложения к извещению о закупке, включая проект контракта; - анализирует поступившие заявки; - оценивает результаты и подводит итоги закупочной процедуры; - формирует и согласовывает протоколы заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок; - осуществляет подготовку и размещение на электронных площадках, в ЕИС предусмотренных Законом № 44-ФЗ сведений и документов; - проверяет необходимую документацию для заключения контрактов; - обеспечивает разработку и утверждение плана-графика закупок, при необходимости подготовку изменений такого плана. - осуществляет процедуру подписания контракта с поставщиками (подрядчиками, исполнителями); - взаимодействует с закупочными комиссиями и технически обеспечивает деятельность закупочных комиссий; - осуществляет организацию оплаты/возврата денежных средств; - организовывает уплату денежных сумм по независимой гарантии в предусмотренных случаях; - осуществляет публичное размещение отчетов, информации о неисполнении контракта, о санкциях, об изменении или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну; - подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта. В рамках выполнения своих трудовых функций исполняет поручения своего непосредственного руководителя. При исполнении своих должностных обязанностей специалист по закупкам должен соблюдать следующие этические нормы: - соблюдать конфиденциальность информации; - соблюдать этику делового общения; - занимать активную позицию в борьбе с профессиональной недобросовестностью; - не разглашать материалы рабочих исследований; - не создавать конфликтные ситуации на рабочем месте; - не совершать действий, которые дискредитируют профессию и репутацию коллег; - не допускать клевету и распространение сведений, порочащих иные организации и коллег.
Нижнекамск, пр-кт Химиков, 29
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НИЖНЕКАМСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ"
Краткая информация о вакансии
30 000 - 35 000 руб.
Специалист отдела снабжения
Вы ищете возможность проявить свои навыки в области снабжения и закупок? Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью динамично развивающейся инжиниринговой компании «ИПК ДокаКомпозит»!
Мы занимаемся разработкой и производством изделий из композиционных материалов и ищем специалиста, который поможет нам в обеспечении бесперебойного снабжения наших производственных процессов.
Офис находится по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Торфяная, 30Е (Сормовский район)
Обязанности:
Требования:
Условия:
О компании: ООО «ИПК ДокаКомпозит» — это современная и динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на разработке и производстве изделий из композиционных материалов. Наши производственные мощности расположены в Нижнем Новгороде и р.п. Первое мая Балахнинского района Нижегородской области. Мы предлагаем широкий спектр услуг от разработки дизайн-проектов до изготовления изделий для различных отраслей, включая общественный транспорт и автомобилестроение. Присоединяйтесь к нам и станьте частью команды профессионалов, создающих будущее уже сегодня!
вы искали: снабженец, менеджер по закупкам, складская логистика, руководитель отдела закупок, металлообработка, производство
Условия:
График работы: 5-дневная рабочая неделя, с 8:00 до 17:00. Перерыв на обед с 12:00 до 13:00.
Оформление: по ТК, оплачиваемый отпуск, больничный.
Оплата: оклад + ежемесячная премия.
Обучение: по специальности в процессе работы.
Без поиска, только бумажная работа. (з/п указано уже с учетом вычета налогов, на руки).
Обязанности:
Внутренний документооборот по компании, работа в 1С:Предприятие 8;
обслуживание интернет-магазина;
консультирование клиентов;
оформление заказов и документов по продаже.
выполнение поручений руководителя.
Ведение и учет личных дел сотрудников.
Обязанности:
⦁ Поиск и оценка поставщиков.
⦁ Заключение договоров и контроль поставок.
⦁ Ведение документации по закупкам.
Требования:
⦁ Желателен опыт работы в закупках.
⦁ Умение работать с документами.
⦁ Коммуникабельность и ответственность.
Условия:
⦁ Конкурентоспособная зарплата.
⦁ Официальное трудоустройство.
⦁ Медицинская страховка.
⦁ Оплачиваемый отпуск и больничные.
⦁ Возможности для обучения и карьерного роста.
⦁ Дружный коллектив и комфортный офис.