Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Специалист по закупкам

52 000 - 52 000 руб.

Занятость:
Временная работа
График работы:
Полный день

Подготовка и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами. Обработка, формирование и хранение данных, информации, документов, в том числе полученных от поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Формирование начальной (максимальной) цены закупки, описания объекта закупки, требований, предъявляемых к участнику закупки, порядка оценки участников. Составление закупочной документации. Подготовка и публичное размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов. Осуществление проверки необходимой документации для проведения закупочной процедуры. Осуществление организационно-технического обеспечения деятельности закупочных комиссий. Осуществление мониторинга поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в сфере закупок. Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Тип занятости:
Временная работа
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Нижневартовск, ул Интернациональная, 24а

Местоположение на карте

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ИНВАЛИДОВ"

Тип:
Другое

Похожие вакансии

22 июля 2025, 09:00
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день

Специалист отдела снабжения

Вы ищете возможность проявить свои навыки в области снабжения и закупок? Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью динамично развивающейся инжиниринговой компании «ИПК ДокаКомпозит»!

Мы занимаемся разработкой и производством изделий из композиционных материалов и ищем специалиста, который поможет нам в обеспечении бесперебойного снабжения наших производственных процессов.

Офис находится по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Торфяная, 30Е (Сормовский район)

Обязанности:

  • Работа с поставщиками металлических изделий и организация их закупок.
  • Контроль комплектации материальными ресурсами для производственной деятельности.
  • Обеспечение своевременной оплаты и контроль количества поставляемых материалов.
  • Подготовка документов по претензиям к поставщикам, согласование изменений к договорам, сроков и объёмов поставок.
  • Составление отчётности о выполнении плана материально-технического обеспечения.
  • Ведение учёта поступающих ТМЦ.
  • Работа в системе 1С ЕРП.

Требования:

  • Опыт работы в сфере закупок от 3 до 6 лет.
  • Знание системы 1С ЕРП и опыт работы с ней.
  • Умение вести переговоры и работать с документацией.
  • Ответственность, внимательность и умение работать в команде.

Условия:

  • Полная занятость с графиком работы 5/2.
  • Рабочий день с 8 часов.
  • Работа на месте работодателя в Нижнем Новгороде.
  • Возможности для профессионального роста и развития.

О компании: ООО «ИПК ДокаКомпозит» — это современная и динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на разработке и производстве изделий из композиционных материалов. Наши производственные мощности расположены в Нижнем Новгороде и р.п. Первое мая Балахнинского района Нижегородской области. Мы предлагаем широкий спектр услуг от разработки дизайн-проектов до изготовления изделий для различных отраслей, включая общественный транспорт и автомобилестроение. Присоединяйтесь к нам и станьте частью команды профессионалов, создающих будущее уже сегодня!

вы искали: снабженец, менеджер по закупкам, складская логистика, руководитель отдела закупок, металлообработка, производство

22 июля 2025, 09:00
22 июля 2025, 04:45
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Подготовка, организация, сопровождение, заключение договоров на поставку МТР Контроль за своевременным поступлением первичной документации согласно условиям договора Оформление, согласование и передача первичной документации Контроль соответствия поставки МТР по договору фактическим данным
22 июля 2025, 04:45
21 июля 2025, 11:12
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Условия:

График работы: 5-дневная рабочая неделя, с 8:00 до 17:00. Перерыв на обед с 12:00 до 13:00.

Оформление: по ТК, оплачиваемый отпуск, больничный.

Оплата: оклад + ежемесячная премия.

Обучение: по специальности в процессе работы.

Без поиска, только бумажная работа. (з/п указано уже с учетом вычета налогов, на руки).

Обязанности:

Внутренний документооборот по компании, работа в 1С:Предприятие 8;

обслуживание интернет-магазина;

консультирование клиентов;

оформление заказов и документов по продаже.

выполнение поручений руководителя.

21 июля 2025, 11:12
20 июля 2025, 09:28
Без опыта
Полная занятость
Полный день
защита прав и законных интересов несовершеннолетних, находящихся в СОП
20 июля 2025, 09:28
19 июля 2025, 12:54
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Оформление договоров займа; Консультация клиентов по индивидуальным условиям договора микрозайма; Оформление кассовых документов; Работа с клиентской задолженностью ( в формате напоминания об оплате)
19 июля 2025, 12:54
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
расчет заработной платы, премий, бонусов, надбавок, компенсаций и других выплат, подготовка приказов; составление и закрытие табелей учета рабочего времени, проверка начислений заработной платы в 1С ЗУП; организация составления, проверка и утверждение типовых графиков рабочего времени; участие в разработке локально-нормативных документов, разработка должностных инструкций и составление договоров гражданско-правового характера.
18 июля 2025, 14:31
18 июля 2025, 08:08
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Ведение и учет личных дел сотрудников.

18 июля 2025, 08:08
17 июля 2025, 13:57
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

⦁ Поиск и оценка поставщиков.

⦁ Заключение договоров и контроль поставок.

⦁ Ведение документации по закупкам.

Требования:

⦁ Желателен опыт работы в закупках.

⦁ Умение работать с документами.

⦁ Коммуникабельность и ответственность.

Условия:

⦁ Конкурентоспособная зарплата.

⦁ Официальное трудоустройство.

⦁ Медицинская страховка.

⦁ Оплачиваемый отпуск и больничные.

⦁ Возможности для обучения и карьерного роста.

⦁ Дружный коллектив и комфортный офис.

17 июля 2025, 13:57
17 июля 2025, 13:30
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Согласно должностной инструкции.
17 июля 2025, 13:30
17 июля 2025, 13:09
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Универсальный специалист обязан: 1. Разъяснять гражданам нормы закона, подзаконных и иных актов, регулирующих порядок предоставления государственных и муниципальных услуг; 2. Принимать и отвечать на звонки, поступающие по колл-центру; 3. Принимать документы, по всем видам оказываемых государственных и муниципальных услуг в соответствии с административными регламентами и иными нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок оказания данных услуг; 4. Принимать документы только от заявителей и уполномоченных лиц; 5. Обрабатывать данные первичных документов, в том числе их воспроизведение на бумажных и электронных носителях посредством копировальной и компьютерной техники; 6. Осуществлять работу с данными первичных документов, и при необходимости заносить в автоматизированную информационную систему, используемую в ГАУ РД МФЦ в РД; 7. Осуществлять контроль за процессом оказания государственных и муниципальных услуг, в случае увеличения срока, своевременно указывать причины задержки в автоматизированной информационной системе, используемой в ГАУ РД МФЦ в РД; 8. Своевременно информировать заявителей о ходе предоставления услуги в виде телефонных звонков, смс - сообщений и сообщений в электронной форме, отображать звонки в программе. 9. Вести журнал передачи полученных готовых документов от других сотрудников, своевременно передавать документы Администратору;
17 июля 2025, 13:09