Осуществлять бухгалтерское обслуживание по начислению заработной платы по образовательным учреждениям города Горно-Алтайска. Должностные обязанности согласно внутренним распорядительным документам организации коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность...
осуществлять бухгалтерское обслуживание по учету родительской плате, платным услугам и обработке данных по питанию за закрепленными учреждениями, осуществляет прием и контроль первичной документации и подготавливает их к счетной обработке, и разносит их в бухгалтерскую программу Парус Бюджет, программу Excel, должностные обязанности согласно внутренним распо...
... заявления и жалобы, а также устные обращения граждан). - Своевременное предоставление руководителю, заместителю руководителя или начальникам отделов по назначению копий нормативных правовых актов и документации, направленных в адрес Учреждения (нарочно, по... ...
... работы с персональными данными Знание законодательства, регламентирующего порядок работы ведения ограничения режима потребления в отношении физических и юридических лиц Умение вести деловую переписку Опыт не менее 1 года на инженерно-технической должности... ...
... за исполнением мероприятий по снижению дебиторской задолженности за потребленную электроэнергию (мощность) потребителей - юридических лиц и бытовых абонентов, в том числе клиентскими офисами. Оказание энергосервисных услуг в соответствии с утвержденными... ...
... порядок работы с персональными данными Знание законодательства, регламентирующего порядок работы ведения ограничения режима потребления в отношении физических и юридических лиц Умение вести деловую переписку... ...
... работы с персональными данными Знание законодательства, регламентирующего порядок работы ведения ограничения режима потребления в отношении физических и юридических лиц Умение вести деловую переписку Опыт не менее 1 года на инженерно-технической должности... ...
... о режиме работы.Консультировать заявителей (индивидуальных предпринимателей и юридических лиц) по вопросам, поступающим на линию МФЦ для бизнеса .Осуществлять предварительную запись в отделы по обслуживанию заявителей, а также информировать о наиболее... ...
Работа с документами по линии Министерства обороны Российской Федерации (пенсионное обеспечение) опыт работы в социальной сфере от 1 года, уверенный пользователь ПК....
Организовывать работу сотрудников отделения почтовой связи; Осуществлять подбор, обучение и адаптацию сотрудников отделения; Управлять показателями деятельности отделения; Контролировать кассовые операции и движение денежных средств в отделении; Готовить отчетность отделения; Взаимодействовать с органами власти и проверяющими органами в части, касающейся де...
... и иных проверок; - передавать регистры бухучета в архив; - выполнять иные функции по поручению начальника отдела (главного бухгалтера); - повышать квалификацию; 3.4. Бухгалтер участвует в: - в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на... ...
... деятельности в сфере ЖКХ (проведение проверок, оформление и занесение их в реестр проверок, работа с документами, НПА, представление интересов отдела в судах... ...
... практики заключения и исполнения договоров с целью устранения недостатков в дальнейшей работе; 3. Иные обязанности: - выполняет разовые служебные поручения начальника Учреждения, в пределах компетенции юрисконсульта... ...
-Сбор, обработка и представление установленной отчетной документации; -Взаимодействие с застрахованными по ОМС лицами; -Взаимодействие с медицинскими организациями и страховой медицинской организацией в пределах установленной компетенции; -Ведение и актуализация реестров медицинских организаций и страховых медицинских организаций в государственной информацио...
Знание СУБД MS SQL SERVER, опыт работы с базами данных не менее 3 лет.Знание языка программирования серверных приложений (с++ для gcc).Знание языка программирования клиентских приложений (либо html/javascript/css, либо vba access/excel).Коммуникабельность, умение работать с пользователями программного обеспечения.Образование - высшее.Допольниетльные навыки:О...
... заявления и жалобы, а также устные обращения граждан) Принимает на подпись руководителя поступившие документы; Своевременно доводит до начальника поступившие копии нормативных правовых актов Организует прием посетителей... ...
- Осуществляет операции с поставщиками и подрядчиками (акты сверок, выписка доверенностей, ведение учета по поставщикам и подрядчикам, бухгалтерские справки). - Формируют к годовому отчету в разрезе всех поставщиков и подрядчиков по закрепленным учреждениям отдельным приказом Учреждения Акты сверок за финансовый год. - Соблюдает трудовую и производственную д...
... подготавливает проекты договоров купли-продажи земельных участков; к) подготавливает проекты решений о прекращении прав граждан и юридических лиц на земельные участки; л) подготавливает выписки из реестра государственной собственности Республики Алтай на... ...
осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно -финансовой деятельности министерства и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью имущества министерства; принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно- материальных ценностей, нарушений финансового...
... мероприятий; 5. ведение в пределах своей компетенции АИС Росздравнадзора; 6. своевременно и качественно исполнять поручения начальника отдела , данные в пределах их полномочий; 7. представление на основании доверенности, выданной в установленном порядке... ...