... Похвистнево. При необходимости представляет клиенту кресло-коляску на период прохождения курса реабилитации. Начальник хозяйственного отдела должен знать: сроки годности используемого инвентаря; сроки и условия эксплуатации и хранения инвентаря; формы...
10 октября 2024, 13:34
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ИНВАЛИДОВ "ДОБЛЕСТЬ"
согласно должностной инструкции наличие справки об отсутствии судимости, наличие справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОХВИСТНЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
согласно должностной инструкции наличие справки об отсутствии судимости, наличие справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОХВИСТНЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Снятие показаний с водмеров, выявление несанкционированных подключений, составление актов на вновь введенный водомер, разноска счетов наличие опыта,приветствуется. Работа с компьютером,ввод данных.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВОДОПРОВОДНО-КАНАЛИЗАЦИОННОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОХВИСТНЕВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Производит перечисление налогов и сборов, страховых взносов в федеральный, региональный и местный бюджеты, заработной платы сотрудников учреждения, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников учреждения.
Выполнение работы по ведению регистров бухгалтерского учета.
Формирование информационных систем бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и бюджетного учета, а также предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям.
Начисление и выдача заработной платы и других выплат работникам учреждения.
Выполнение работы по учету кассовых операций.
Осуществление систематического внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа.
Своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнение обязательств.
Проведение инвентаризации имущества и обязательств Управления, отражение в учете результатов инвентаризации.
Проведение работы по соблюдению финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь.
Оформление документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей.
Обеспечение сохранности бухгалтерских документов и сдачи их в установленном порядке в архив.
Оказание методическую помощь специалистам Управления по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности. Коммуникабельность, дисциплинированность, уверенный пользователь ПК, знание программы АС "Смета". Опыт работы не менее 5 лет.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОХВИСТНЕВСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Осуществление охраны общественного порядка
Возраст от 18 до 35 лет, годных по состоянию здоровья к военной службе, прошедших службу в Вооруженных Силах РФ (для мужчин), имеющих образование не ниже среднего, не судимых, а также, граждан из числа бывших сотрудников МВД, военнослужащих запаса.
2024-10-08
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ПОХВИСТНЕВСКИЙ" (РЕАЛИЗУЮЩИЙ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПОХВИСТНЕВО И ПОХВИСТНЕВСКОГО РАЙОНА)