Top.Mail.Ru

Начальник сектора - вакансии в Черни, 10 вакансий

Найдены 10 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

Без опыта
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Погрузка, выгрузка и внутрискладская переработка грузов - сортировка, укладка, переноска т.д.;

  • Размещение товаров на складе;

  • Очистка подвижного состава после произведенной выгрузки груза;

  • Комплектация заказов на основании документов.

Требования:

  • Дисциплина;

  • Желание работать;

  • Ответственность;

  • Опыт работы будет преимуществом.

    Условия:
    График: 2/2

  • Склад класса "А";

  • Оформление по ТК РФ официально с 1 дня;

  • Компенсация затрат на оформление патента иностранным работникам;

  • Сменный график работы по 11 часов;

  • Карьерный рост до кладовщика;

  • Полностью "белая" заработная плата - смена 4500 - 6000 руб. (выплата 2 раза в месяц);

  • Доплата 30% за работу в ночные смены и 10% за особые условия труда;

  • Предоставление оплачиваемого отпуска 28 кал.дней;

  • Оплата больничных листков;

  • Предоставление спецодежды;

  • Оформление мед. книжки за счет компании;

  • Горячие обеды за счет Компании;

  • Скидки до 30% на продукты со склада;

  • Подарки сотрудникам и детям сотрудников к праздникам.

  • Место работы: Новая Москва, д.Шарапово ул. Придорожная,

  • Корпоративный транспорт до работы и обратно;

  • В Компании действует акция "Приведи друга" в размере 15 т.р.

31 марта 2025, 14:17
31 марта 2025, 12:54
От 2 лет
Полная занятость
Ненормированный рабочий день
- участие в переводе муниципальных услуг в электронную форму в установленной сфере деятельности согласно перечню массовых социально значимых государственных (муниципальных) услуг; - предоставление массовых социально значимых муниципальных услуг в установленной сфере деятельности в электронной форме в соответствии с описанием целевого состояния услуги; - готовит ответы на запросы государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц по вопросам, входящим в компетенцию отдела строительства, дорожной деятельности и ЖКХ; - рассматривает в соответствии с действующим законодательством обращения граждан по вопросам, входящим в компетенцию строительства, дорожной деятельности и ЖКХ; - в соответствии со своей компетенцией выполняет другие обязанности, а также поручения главы администрации МО Чернский район, заместителей главы администрации; - организует работу по профилактическому осмотру жилищного фонда и его плановому и внеочередному текущему ремонту; - осуществляет контроль за своевременной подготовкой жилых домов к зиме. Обеспечивает выполнение установленных планов; - обеспечивает своевременное представление в вышестоящие органы отчетов, смет, запрашиваемой информации; - ведет прием жильцов; - разрабатывает и реализует районные программы развития системы ЖКХ, транспорта и связи, программы энергосбережения; - участвует в формировании проекта бюджета муниципального района в пределах своей компетенции; - представляет от имени администрации муниципального образования Чернский район интересы заказчика на поставки товаров, оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий в сфере ЖКХ, дорожной деятельности, транспорта и связи; - организует работу по содержанию и строительству автомобильных дорог общего пользования местного значения; - организует благоустройство территории района, привлекает на договорной основе к этой работе предприятия, учреждения и организации, а также население, организовывает озеленение, охрану зеленых насаждений Требования к умениям: - рассчитывать нормативы затрат на потребление услуг электроснабжения, тепло- и газоснабжения населения, снабжения населения топливом и на реализацию программ развития в данной сфере; - разрабатывать планы обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств; - разрабатывать проектно-сметную документацию по осуществлению дорожной деятельности в муниципальном образовании; - составлять план проверок; - составлять протоколы об административном правонарушении; - рассчитывать финансовые затраты на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения; - разрабатывать планы дорожных работ; - составлять планы капитального строительства, реконструкции и ремонта объектов дорожной инфраструктуры муниципального образования; - организационно-распорядительной деятельности, планирования, взаимодействия, координации и контроля за деятельностью возглавляемого отдела; - системного подхода в решении поставленных задач; - принятие управленческих решений и контроля их выполнения; - работа с документами и служебной информацией; - проведение семинаров, совещаний, публичных выступлений по актуальным проблемам профессиональной деятельности; - владение приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, разрешения конфликта интересов; - организация и ведение личного приема граждан; - определять перспективные и текущие цели и задачи отдела; распределять обязанности между служащими; принимать конструктивные решения и нести ответственность за их реализацию; рационально применять имеющиеся профессиональные знания и опыт; оптимально использовать потенциальные возможности служащих, технические возможности и ресурсы для обеспечения эффективности; - работа с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-телекоммуникационными сетями, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, управление электронной почтой
31 марта 2025, 12:50
От 2 лет
Полная занятость
Ненормированный рабочий день
- курирует вопросы исполнения закона Российской Федерации Об образовании в Российской Федерации, нормативных документов Министерства образования Российской Федерации, министерства образования Тульской области, а также решений, принимаемых на муниципальном уровне; - курирует соблюдение Конвенции о правах ребенка в образовательных организациях; - взаимодействует с уполномоченными органами, осуществляющими лицензирование и государственную аккредитацию образовательных организаций;; - осуществляет анализ и прогнозирование развития и совершенствования системы образования МО Чернский район; - осуществляет мониторинг качества дошкольного, общего и дополнительного образования; - осуществляет мониторинг за соблюдением санитарно-гигиенических норм в образовательных организациях; - курирует вопросы организации питания детей в образовательных организациях, является муниципальным координатором работы образовательных организаций в информационной системе 1С: Плановое питание. КОРП; - является муниципальным администратором Региональной информационной системы управления сферой образования Тульской области РИС УСО; - осуществляет мониторинг полноты и достоверности сведений вносимых в информационные системы в сфере образования (РИС УСО ТО, 1С:Питание, Меню дня на портале Электронное образование); - организует работу по увеличению доли детей в возрасте от 5 до 18 лет (17 лет включительно), охваченных услугами персонифицированного финансирования дополнительного образования детей; - взаимодействует с органами здравоохранения, культуры, спорта и другими организациями по вопросам, входящим в компетенцию комитета по образованию; - организует работу по увеличению доли муниципальных общеобразовательных организаций, в которых функционируют школьные спортивные клубы; - выполняет другие разовые поручения руководства администрации муниципального образования и председателя комитета по образованию, относящиеся к компетенции комитета по образованию. Высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры. Стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет. Специальности, направления подготовки для определения стажа работы по специальности, направлению подготовки: Государственное и муниципальное управление, Менеджмент, Юриспруденция, Педагогическое образование, Психология, Профессиональное обучение (по отраслям) или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.
19 марта 2024, 12:41
Без опыта
Полная занятость
Полный день
ведение учета объектов муниципальной казны; подготовка документов о постановке на баланс КУМИ и снятие с баланса объектов движимого и недвижимого имущества; ведение реестров муниципального имущества, в том числе реестра жилищного фонда; ведение реестров договоров о закреплении мун.имущества на праве хоз.ведения за муниципальными предприятиями; участие в подготовке документов по приемке объектов недвижимости в муниципальную собственность Знание бухгалтерских программ и умение в них работать, обучаемость
6 февраля 2025, 16:49
31 марта 2025, 11:10
От 2 лет
Полная занятость
Ненормированный рабочий день
- принимает и регистрирует заявки заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и иные документы, необходимые для проведения соответствующих процедур; - вносит заказчикам предложения об уточнении начальной (максимальной) цены контракта; - организует работу заказчиков по включению в реестр контрактов в соответствии: информации о заключенных контрактах, информации о внесении изменений в контракты информации об исполнении контрактов для муниципальных заказчиков, бюджетных учреждений района; - направляет работу заказчиков по размещению на общероссийском официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг; - осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов; - разрабатывает с привлечением заказчиков разъяснения, изменения положений документации о закупках; - принимает решение об отказе от проведения закупки; - обеспечение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках муниципальных заказчиков Чернского района на размещение торгов и иных документах, а также в заявках на участие в конкурсе (аукционе в электронной форме), котировочных заявках и документах поставщиков, сохранность поступающей служебной корреспонденции; - осуществляет взаимодействие по обмену документами при проведении аукционов в электронной форме с операторами электронных площадок в порядке, установленном действующим законодательством и регламентами электронных площадок; - возвращает заказчикам заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и иные документы в случае их неполноты или несоответствия законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг; - осуществляет хранение документов, составленных в ходе проведения закупочных процедур; - обеспечение противодействие коррупции по вопросам, относящимся к компетенции отдела - персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в отделе; - участвует в учебных мероприятиях и самообразовании с целью поддержания необходимого для выполнения служебных обязанностей уровня теоретической подготовки; - в соответствии со своей компетенцией выполняет другие обязанности, а также поручения главы администрации, заместителей главы администрации. знание 44-ФЗ
14 июня 2022, 13:29
От 2 лет
Полная занятость
Ненормированный рабочий день
Участвует в проведении единой политики в области имущественных отношений на территории МО Чернский район. Участвует в осуществелнии управления и распоряжения муниципальным имуществом МО Чернский район. Ведер работу по заключению договоров аренды муниципального имущества, договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом, ведет реестры данных договоров. Ведет учет, контроль и администрирование поступлений от реализации муниципального имущества МО Чернский район. Ведет работу с реестром муниципального жилого фонда МО Чернский район, в том числе оформляет документы, необходимые для передачи жилых помещений гражданам по договорам социального найма, а также в порядке приватизации. Выдает выписки из реестра муниципального имущества МО Чернский район и МО рп. Чернь Чернского района, а также предоставление иной (обобщенной) информации. Выполняет другие обязанности, которые указаны в должностной инструкции по данной должности. Высшее образование не ниже специалитета, магистратуры. Стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет. Знание правил документаоборота и работы со служебной информацией. Соблюдение этики делового общения с гражданами. Уверенный пользователь ПК.
8 мая 2024, 11:23
Начальник МКУ "ЕДДС Чернского района"
30 015 - 33 016 руб.вакансия с trudvsem.ru
31 марта 2025, 11:10
Без опыта
Полная занятость
Ненормированный рабочий день
... Начальник МКУ "ЕДДС Чернского района" должен нести ответственность за: 1. Постоянную готовность дежурной смены ЕДДС к выполнению задач...
30 марта 2023, 15:05
От 2 лет
Полная занятость
Ненормированный рабочий день
... Должностные обязанности начальника отдела: - разработка в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и налоговым законодательством учетной...
1 июля 2022, 18:02
Бухгалтер
20 000 - 36 565 руб.вакансия с trudvsem.ru
31 марта 2025, 10:40
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... графика документооборота и порядка представления в централизованную бухгалтерию первичных учетных документов, информирует об этом начальника отдела; Отражает на счетах бухгалтерского учета банковские операции; Обеспечивает проведение взаимозачетов, сверки...
12 октября 2023, 14:41
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
3.2. Сбор данных по подготовке оперативной, статистической отчетности в закрепленной сфере деятельности; 3.3. Организация осуществления связи с общественными с политическими, религиозными организациями, осуществляющими свою деятельность на территории МО Тургеневское Чернского района. 3.4. Организация взаимодействия с организациями и учреждениями, расположенными на территории МО Тургеневское. 3.5. Подготовка и выдача по запросам граждан и организаций справок в пределах своей компетенции; 3.6. Устные консультации граждан в пределах своей компетенции. 3.7. Оказание содействия органам опеки и попечительства; 3.8. Ведение учета категорированных слоев населения (детей-инвалидов, многодетных семей, одиноких матерей, инвалидов, участников боевых действий, ветеранов ВОВ) коммуникабельность, дисциплинированность
21 марта 2025, 12:08
Без опыта
Полная занятость
Полный день
К основным должностным обязанностям старшего инструктора-специалиста относятся: Сбор данных по подготовке оперативной, статистической отчетности в закрепленной сфере деятельности. -Устные консультации граждан в пределах своей компетенции. -Ведение реестра муниципального имущества. -Осуществление контроля за использованием, сохранностью и эффективностью использования муниципального имущества. -Осуществление контроля за использованием, сохранностью и эффективностью использования земель. В своей работе главный инструктор-специалист руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации, Указами и Распоряжениями Президента Российской Федерации.
5 марта 2024, 16:27