... Руководство отделом по работе с ключевыми клиентами курорта; Осуществление действий по привлечению гостей VIP-сегмента на курорт и контроль качественного обслуживания; Переговоры с клиентами и партнерами всех уровней и каналов, с целью обсуждения... ...
... 7. Замещает сотрудников бухгалтерии на время их отсутствия (отпуск, болезнь, пр.) 8. Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности , в разработке и внедрении... ...
... объемы работ в части ремонта теплотехнического оборудования сооружений в технический отдел аппарата управления. Обеспечивать своевременное выполнение планово -предупредительного ремонта, утвержденного графиком профилактических работ. Составлять заявки на... ...
... загрязнения окружающей природной среды в аварийных ситуациях внедрение новых методов анализа проб объектов окружающей природной среды в отделе проведение внутрилабораторного контроля точности результатов анализов и измерений... ...
... обслуживания населения, включая международный опыт Основы управления персоналом организации Анализировать социально- экономическую , социально-демографическую ситуацию Разрабатывать проекты нормативных и методических документов, необходимых для внедрения... ...
... и др.) Методы и технологии самоактуализации граждан-получателей социальных услуг Основы валеологии, социальной медицины Экономические основы социальной работы Правовые основы социальной работы Психологические и социально-педагогические основы социальной... ...
... ответственности; непосредственное участие в работе по заключению договоров, соглашений, рассмотрении вопросов по экономической и основной деятельности; контроль за своевременной выдачей справок, предоставлением объяснений в рамках претензионной... ...
... и анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия; подготовку предложений по корректировке планов производственно- экономической деятельности предприятия в случае изменения конъюнктуры рынка. обеспечивает правильное соотношение между темпами... ...
... в cоoтветствии c дeйствующим трудoвым зaконoдaтельcтвом Своевpемeннo пеpедaвaть копии документов и информацию о движении работников в отдел кадров. обеспечивать правильность и своевременность оформления первичных документов при приеме на работу. Соблюдать... ...
составление периодической отчетности по деятельности предприятия;составление плана и ведение отчетности о подготовки к работе в осенне-зимний период;составление плана капитального ремонта;составление заявок на приобретение материалов;составление акта сверки газопроводов;составление технического паспорта газового хозяйства.Требования:образование высшее технич...
... срока договора ТП.Ведение электронного реестра актов предварительного выбора трассы газопроводов.Приёмка в работу от начальника ТО договоров на технологическое подключение.Составление договоров (дополнительных соглашений, соглашений о расторжении, актов на... ...
... сообщений и прочих видов связи, принимать участие в фиксировании принятой информации для дальнейшей передачи отделам . Принимать участие в разработке и составлении номенклатуры дел в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, обеспечивать их... ...
... материалов). Ведение отчетной документации по их приему, выдаче. - заказ лимитированных расходных материалов для хозяйственных нужд отделов (мыло для рук, перчатки, белизна, средство чистки унитазов, мешки для мусора, туалетная бумага для внутреннего... ...
... Осуществлять руководство работой по экономическому планированию на предприятии, направленному на организацию рациональной хозяйственной деятельности... ...
... по материальным, трудовым и финансовым затратам. Подготовка исходных данных для проведения расчетов и анализа экономических и финансово- экономических показателей, характеризующих деятельность организации. Мониторинг изменения данных для проведения расчетов... ...
... без применения погрузчика, в случае отсутствия работы, связанной с использованием погрузчика. 2.8. Участвует в проведении планово -предупредительного ремонта погрузчика, грузозахватных механизмов и приспособлений. 2.9. По окончании работы проводит проверку... ...
... правовые акты, регламентирующие деятельность в области физической культуры и спорта, административно-хозяйственную и финансово- экономическую деятельность; Олимпийскую хартию Международного олимпийского комитета; положения, правила и регламенты проведения... ...
... смету казенного учреждения и контролирует ее исполнение. Составляет штатное расписание и тариффикационные списки. Контролирует их изменение.Составляет экономическую отчетность. Работает в ПП, такие как, Талисман, Парус, Сбис и в других ПП. Размещает... ...
... оприходования, хранения и расходования товарно-материальных ценностей, денежных средств и других ценностей; - методы экономического анализа бюджетной сметы, выявления внутрихозяйственных резервов; - правила расчета с дебиторами и кредиторами; - условия... ...
... задачи) по системе управления обслуживанием (если используется) или устные/письменные поручения руководства. Участие в планово -предупредительных ремонтах (ППР) и проектах по реконструкции/реновации помещений отеля. Соблюдение правил техники безопасности... ...
... простой системе. Применять правила стоимостного измерения объектов бухгалтерского учета, способы начисления амортизации, принятые в учетной политике экономического субъекта... ...
ведение бухгалтерского учёта имущества, оформление и выдача доверенностей на получение тмц, проверка ПУД, формирование отчётности, проведение сверки данных с книгами учёта программа 1С...
... работ и ремонтных работ на объектах движимого и недвижимого имущества: 1)В соответствии с утвержденным планом работы отдела участвует в комиссии по инвентаризации имущества Заповедника. По результатам проверки подготавливает дефектные акты (дефектные... ...
... Деятельность по воспитанию, развитию детей, в соответствии с годовым планом педагогического отдела санатория; тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья... ...
... оборудование. Получает и обеспечивает правильное хранение хозяйственного инвентаря, моющих средств. Сообщает начальнику хозяйственного отдела о неисправностях в системе отопления, водоснабжения, канализации и в электроприборах. Получает мягкий материал для... ...
... задачи) по системе управления обслуживанием (если используется) или устные/письменные поручения руководства. Участие в планово -предупредительных ремонтах (ППР) и проектах по реконструкции/реновации помещений отеля. Соблюдение правил техники безопасности... ...
... адресату (работнику филиала) или на регистрацию ведущему специалисту Административно-хозяйственного отдела (группа делопроизводства). Осуществление взаимодействия с государственными и муниципальными органами, коммерческими/некоммерческими организациями... ...
Осуществление контроля исполнения поручений и задач, оформление документов по оперативному управлению персоналом и работы структурных подразделений, обеспечивать документальное сопровождение по системамоперативного управления персоналом уверенный пользователь ПК, знание 1С ЗиК, Exel...