... помещения, места хранения товарно-материальных ценностей. 2. Получает задания и выполняет распоряжения непосредственного начальника . 3. Подготавливает собственное рабочее место. 4. Получает инвентарь, выполняет с ним работы. 5. Разгружает, загружает... ...
... операций и организацию документооборота по участкам учета; - формы и порядок финансовых расчетов; - методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности Учреждения, выявления внутрихозяйственных резервов; - порядок расчетов за оказанные... ...
Организация служебной деятельности пожарной части, организация профессиональной подготовки работников пожарной части, организация пожаротушения на охраняемых объектах. Высшее, среднее профессиональное образование. Профессиональное пожарное обучение (подготовка), обучение и аттестация по охране труда, промышленной и пожарной безопасности....