... задолженности) по проекту Списание ТМЦ, учет давальческого материала совместно с бухгалтером материалистом Взаимодействие со сметным отделом по учету и корректности отражения работ от субподрядных организаций Иные поручения от главного бухгалтера... ...
Обработка машинного дефицита, запуск изготовления деталей; Ведение объемного графика, содержащего номенклатуру деталей по закрепленному объему, производство в нем с технологических предписаний конструктивно-технологических изменений; Составление месячных программ мастерам, ежедневный учет ее выполнения. Проработка номенклатуры, включенной в машинограммы опер...
... На должность экономиста назначается лицо, имеющее высшее профессиональное ( экономическое ) образование без предъявления требований к стажу работы либо среднее профессиональное ( экономическое ) образование и стаж работы в должности техника I категории не... ...
... На должность экономиста назначается лицо, имеющее высшее профессиональное ( экономическое ) образование без предъявления требований к стажу работы либо среднее профессиональное ( экономическое ) образование и стаж работы в должности техника I категории не... ...
... На должность заместителя главного бухгалтера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (финансовое, экономическое ) образование и стаж бухгалтерско-финансовой работы не менее 3 лет... ...
... На должность заместителя начальника административно- хозяйственного отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование программы повышения квалификации в области материально-технического обеспечения, закупок, складского... ...
... На должность заместителя начальника информационно-аналитического отдела назначается лицо, имеющее высшее образование и стаж работы в системе социального обслуживания не менее 5 лет. Особые условия... ...
... Изучает влияние психологических, экономических и организационных факторов производства на трудовую деятельность работников предприятия в целях разработки мероприятий по улучшению их условий... ...
... знание основных финансовых и экономических показателей (выручка, прибыль, рентабельность, оборачиваемость, окупаемость и т.д.); знание бухгалтерского и управленческого учета; уверенный пользователь ПК: Excel (на... ...
... в мессенджерах, прием входящей рассылки и т.д.); поиск нефтебаз и поставщиков под задачи менеджеров по закупкам; выполнение поручений Руководителя отдела закупок... ...
... Высшее профессиональное образование ( Экономическое , бухгалтерское) Стаж работы по специальности от 2х лет Ответственность, усидчивость, аккуратность, аналитические способности Внимательность, коммуникабельность... ...
... Работать в системе CRM по всем звонкам совершенным клиентам и полученным через сайт заявкам. Работать со смежными отделами (разработка, производство, логисты и тд.) Сопровождать заказчика на всем этапе цикла сделки... ...
... на транспортное средство, установка продукции в штабель); Работа в складской учетной системе EWM; Выполнение распоряжений начальника смены; Контроль приёма, размещения и отпуска товарно-материальных ценностей; Осуществление складской деятельности с целью... ...
участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на решение задач содержания и развития жилых массивов района, объектов благоустройства; осуществляет подготовку конкурсной документации по вопросам капитального, текущего ремонта и содержания объектов внешнего благоустройства на территории жилых массивов (дорог, тротуаров, светоточек и т.д.); о...
‒ участие в формировании концепции и программ развития потребительского рынка и услуг; ‒ мониторинг состояния потребительского рынка, разработка предложений по приоритетным направлениям развития потребительского рынка и услуг; ‒ участие в организации и проведении сельскохозяйственных ярмарок товаров, производимых местными товаропроизводителями. ‒высшее образ...
участие в разработке планов и программ развития района в части капитального ремонта и строительства социальных объектов, объектов жилищной и гражданской сферы; сбор, обработка и анализ информации в части реализации целевых программ на территории района; участие в проведения осмотра зданий, сооружений в целях оценки их технического состояния и надлежащего тех...
развитие и сопровождение серверной, сетевой инфраструктуры; осуществление технического обслуживания компьютерной техники, предварительная диагностика неисправности, ремонт; адаптация информационных систем в подразделениях Администрации района. администрирование MS Windows, сетевого оборудования; работа с антивирусными системами; понимание устройства протокол...
обеспечение деятельности общественного пункта охраны порядка (далее - ОПОП) в соответствии с требованиями Закона РТ "Об общественных пунктах охраны порядка в РТ" составление протоколов об административных правонарушениях, оказание содействия органам внутренних дел в обеспечении общественного порядка на территории, закрепленной за ОПОП. ответственность, дисци...
сбор и анализ материалов о районе, деятельности служб Администрации района, организация и проведение выездных приемов, встреч руководителя, протокольно-организационное обеспечение мероприятий, проводимых на территории района; анализ заявлений, предложений и жалоб для проведения мероприятий по устранению недостатков и нарушений уверенный пользователь ПК (Word...
... ремонт и монтаж трубопроводов отопления и водоснабжения. Обслуживание и ремонт сантехнического оборудования в административном здании и производственных помещениях предприятия. Проведение планово -предупредительных ремонтов теплового оборудования... ...
... продаж. Принимает заявки на поставку продукции и товаров клиентам и покупателям и передает их в отдел продаж. Подготавливает договора на поставку согласно утвержденной формы, инициирует подготовку счета бухгалтерией предприятия. Отправляет письма... ...
... Внутренние организационно-распорядительные документы экономического субъекта Основы информатики и вычислительной техники Основы финансового менеджмента, методические документы по финансовому анализу, методические документы... ...
приемка товарно-материальных ценностей, их размещение на складе; хранение и перемещение внутри зоны складирования; выдача,учет и оформление сопроводительной документации в программе 1С опыт работы в программе 1С знание программ MS Office ответственность, исполнительность, пунктуальность...
... Высшее экономическое образование (желательно в области статистики, анализа данных или экономики труда). Опыт работы в государственных, муниципальных бюджетных организациях... ...
... организации разработки проектно-сметной документации, порядок ее согласования и утверждения; правил финансирования строительства; планово -учетной документации; строительных норм и правил; порядка приемки объектов, законченных строительством; 3. Умение... ...