... по полученным от структурных подразделений коммерческих предложений; 4. Составление и размещение в Единой информационной системе планов- закупок , внесение изменений в них; 5. Подготовка и проведение конкурентных закупочных процедур на электронных торговых... ...
- подготовка проектов договоров в сфере земельных отношений; - проведение анализа правоустанавливающих документов на земельные участки; - взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам заключения/исполнения договоров в сфере земельных отношений, оформления земельных прав; - оформление и регистрация прав на земельные участки, кадастровый учет; ...
Продажа товаров и консультирование покупателей. Поддержание порядка в торговом зале. Подготовка товара к продаже.Оформление в полном соответствии с ТК. Обучение. Рабочий телефон 5 23 28 ...
Организует текущее и перспективное планирование внеклассной и внешкольной работы с обучающимися и ее проведение. Координирует работу воспитателей, классных воспитателей, старшего вожатого и других непосредственно подчиненных ему работников. Организует и координирует разработку необходимой учебно-методической документации. Осуществляет систематический контрол...
... работ, услуг отдельными видами юридических лиц: Организовывать работу по обеспечению закупок ; составлению плана закупок ; экспертизу результатов закупок , приемку контракта: проверку соблюдений условий контракта; Контролировать деятельность учреждения по... ...
Принимать документы, производить расчет (перерасчет), индексацию размеров пенсий за выслугу лет в соответствии с законодательством о муниципальной службе и иными нормативными правовыми актами, готовить проекты постановлений Администрации города, обеспечивать их согласование, формировать ежемесячно выплатные документы. ...
Рассматривает заявления на предоставление государственной услуги гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг по предоставлению путевок на санаторно- курортное лечение и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно и т.п....
... Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере закупок в соответствии с требованиями федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц; - уверенный... ...
... Осуществление закупок , разработка и заключение контрактов и договоров, ведение претензионной работы, размещение сведений о заключённых контрактах (договорах) и сведений об исполнении... ...
... Осуществление закупок , разработка и заключение контрактов и договоров, ведение претензионной работы, размещение сведений о заключённых контрактах (договорах) и сведений об исполнении... ...
... Знание структуры договора, обязательных условий, принципы его заключения. Знание гражданского законодательства в области закупок (ГК РФ, ФЗ-223, ФЗ-44... ...
... Высшее образование, дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки в сфере закупок ... ...
Осуществляет мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций (ЧС) природного и техногенного характера. Сбор, обобщение и анализ информации, участие в проведении оценки масштаба ЧС, а также подготовка отчетных материалов по результатам проведенных мероприятий. Коммуникабельность, уверенное владение персональным компьютером, учет и ведение правовой документ...
... Знание Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, умение работать в РСЭД... ...
... размещение плана закупок , перечня товаров, работ, услуг, закупочной документации на ЭТП и ЕИС; ведение реестров закупок , ремонтных работ, строительных материалов; оформление в 1С: предприятие закупок ; составление отчетности по строительным материалам... ...
... хранения оригиналов договоров (соглашений), государственных контрактов. - Осуществлять организацию на стадии планирования закупок , консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды, особенностей... ...
... среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки в сфере закупок , стаж работы не менее года... ...
... высшее экономическое, финансово-экономическое образование, соответствующее направлению деятельности финансово-бухгалтерского отдела , требования к стажу не предъявляются... ...
Осуществлять руководство деятельностью отделения, обеспечивать проведение проверок состояния правовой работы либо отдельных её направлений в структурных в подразделениях Учреждения, организовывать сбор и обобщение сведений о состоянии правовой работы в Учреждении, проводить анализ её результатов, обеспечивать своевременное предоставление отчётности и т.д. Пу...
- Осуществление мониторинга изменений и дополнений, вносимых в законы и иные нормативные правовые акты, касающиеся обязательного медицинского страхования, а также осуществление анализа таких изменений; - Подготовка юридических заключений по правовым вопросам, а также ответов на обращения и запросы, поступившие в ТФОМС ЯНАО от физических и юридических лиц (ор...
... начальника отдела админстративно-хозяйственного обеспечения назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки, программы повышения квалификации в области материально-технического обеспечения, закупок ... ...
... начальник русловой изыскательской партии обеспечивает выполнение русловых изыскательских работ для: определения состояния руслового режима реки и величин... ...
1.Сопровождение и обеспечение процесса эксплуатации, обслуживания и ремонта объектов недвижимости организации: 2. Проверка условий и качества эксплуатации и технического обслуживания оборудования, инженерных сетей и систем жизнеобеспечения (за исключением слаботочных систем телекоммуникаций и связи, охраны) согласно правилам технической эксплуатации. 3. Сопр...
Осуществление руководства работой по хозяйственному обслуживанию дошкольного образовательного учреждения Обеспечение взаимодействия с Учредителем и внешними социальными партнерами МБДОУ по вопросам обеспечения надлежащего функционирования и хозяйственного обслуживания дошкольного образовательного учреждения Обеспечение безопасных условий пребывания воспитанн...
Организует работу канцелярии, обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению, контролирует сроки исполнения документов и их правильное оформление, организует работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числ...