... по полученным от структурных подразделений коммерческих предложений; 4. Составление и размещение в Единой информационной системе планов- закупок , внесение изменений в них; 5. Подготовка и проведение конкурентных закупочных процедур на электронных торговых... ...
- подготовка проектов договоров в сфере земельных отношений; - проведение анализа правоустанавливающих документов на земельные участки; - взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам заключения/исполнения договоров в сфере земельных отношений, оформления земельных прав; - оформление и регистрация прав на земельные участки, кадастровый учет; ...
Продажа товаров и консультирование покупателей. Поддержание порядка в торговом зале. Подготовка товара к продаже.Оформление в полном соответствии с ТК. Обучение. Рабочий телефон 5 23 28 ...
Организует текущее и перспективное планирование внеклассной и внешкольной работы с обучающимися и ее проведение. Координирует работу воспитателей, классных воспитателей, старшего вожатого и других непосредственно подчиненных ему работников. Организует и координирует разработку необходимой учебно-методической документации. Осуществляет систематический контрол...
... работ, услуг отдельными видами юридических лиц: Организовывать работу по обеспечению закупок ; составлению плана закупок ; экспертизу результатов закупок , приемку контракта: проверку соблюдений условий контракта; Контролировать деятельность учреждения по... ...
Принимать документы, производить расчет (перерасчет), индексацию размеров пенсий за выслугу лет в соответствии с законодательством о муниципальной службе и иными нормативными правовыми актами, готовить проекты постановлений Администрации города, обеспечивать их согласование, формировать ежемесячно выплатные документы. ...
... Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере закупок в соответствии с требованиями федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц; - уверенный... ...
... Осуществление закупок , разработка и заключение контрактов и договоров, ведение претензионной работы, размещение сведений о заключённых контрактах (договорах) и сведений об исполнении... ...
... Осуществление закупок , разработка и заключение контрактов и договоров, ведение претензионной работы, размещение сведений о заключённых контрактах (договорах) и сведений об исполнении... ...
... Знание структуры договора, обязательных условий, принципы его заключения. Знание гражданского законодательства в области закупок (ГК РФ, ФЗ-223, ФЗ-44... ...
... Высшее образование, дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки в сфере закупок ... ...
Осуществляет мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций (ЧС) природного и техногенного характера. Сбор, обобщение и анализ информации, участие в проведении оценки масштаба ЧС, а также подготовка отчетных материалов по результатам проведенных мероприятий. Коммуникабельность, уверенное владение персональным компьютером, учет и ведение правовой документ...
... Знание Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, умение работать в РСЭД... ...
... размещение плана закупок , перечня товаров, работ, услуг, закупочной документации на ЭТП и ЕИС; ведение реестров закупок , ремонтных работ, строительных материалов; оформление в 1С: предприятие закупок ; составление отчетности по строительным материалам... ...
... хранения оригиналов договоров (соглашений), государственных контрактов. - Осуществлять организацию на стадии планирования закупок , консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды, особенностей... ...
... среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки в сфере закупок , стаж работы не менее года... ...
... высшее экономическое, финансово-экономическое образование, соответствующее направлению деятельности финансово-бухгалтерского отдела , требования к стажу не предъявляются... ...
Осуществлять руководство деятельностью отделения, обеспечивать проведение проверок состояния правовой работы либо отдельных её направлений в структурных в подразделениях Учреждения, организовывать сбор и обобщение сведений о состоянии правовой работы в Учреждении, проводить анализ её результатов, обеспечивать своевременное предоставление отчётности и т.д. Пу...
- Осуществление мониторинга изменений и дополнений, вносимых в законы и иные нормативные правовые акты, касающиеся обязательного медицинского страхования, а также осуществление анализа таких изменений; - Подготовка юридических заключений по правовым вопросам, а также ответов на обращения и запросы, поступившие в ТФОМС ЯНАО от физических и юридических лиц (ор...
... начальника отдела админстративно-хозяйственного обеспечения назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки, программы повышения квалификации в области материально-технического обеспечения, закупок ... ...
... начальник русловой изыскательской партии обеспечивает выполнение русловых изыскательских работ для: определения состояния руслового режима реки и величин... ...
1.Сопровождение и обеспечение процесса эксплуатации, обслуживания и ремонта объектов недвижимости организации: 2. Проверка условий и качества эксплуатации и технического обслуживания оборудования, инженерных сетей и систем жизнеобеспечения (за исключением слаботочных систем телекоммуникаций и связи, охраны) согласно правилам технической эксплуатации. 3. Сопр...
Осуществление руководства работой по хозяйственному обслуживанию дошкольного образовательного учреждения Обеспечение взаимодействия с Учредителем и внешними социальными партнерами МБДОУ по вопросам обеспечения надлежащего функционирования и хозяйственного обслуживания дошкольного образовательного учреждения Обеспечение безопасных условий пребывания воспитанн...
Организует работу канцелярии, обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению, контролирует сроки исполнения документов и их правильное оформление, организует работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числ...