... на территории муниципального района Сосногорск; взаимодействие с правоохранительными органами по вопросам, входящим в компетенцию сектора, отдела ; охрану интересов не родившегося наследника при разделе наследственного имущества; в порядке, установленном... ...
... По должностной инструкции начальника отдела организационно-кадровой работы (управление кадрами и трудовыми отношениями, юридические вопросы, государственные закупки, материально-техническое снабжение... ...
... Осуществляет общее руководство административно -хозяйственной деятельностью досугового центра; - Разрабатывает и контролирует исполнение основных направлений культурно-просветительной и досуговой деятельности среди населения... ...
Разрабатывает: проекты муниципальных правовых актов администрации; проекты заключаемых договоров (соглашений); предложения по реализации законодательства по вопросам, отнесенным к своей компетенции. Исполняет функции секретаря (организатора проведения заседаний). Оказывает консультационную помощь: субъектам малого и среднего предпринимательства по оказанию м...
... Республики Коми, органов местного самоуправления, организаций, их должностных лиц по вопросам, отнесенным к компетенции отдела ; документацию для заключения договоров на изготовление полиграфической продукции для нужд администрации; отчетность в органы... ...
Разрабатывает проекты муниципальных правовых актов органа местного самоуправления, связанные с градостроительной деятельности; Ведет: реестр выдачи разрешений на строительство объектов капитального строительства; реестр выдачи разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию; реестр выдачи градостроительных планов земельных участков; рее...
... Оказывает консультационную помощь: руководителям предприятий торговли, общественного питания по вопросам, относящимся к компетенции отдела ; для граждан и юридических лиц по вопросам, отнесенным к своей компетенции. Готовит: информацию о проведении... ...
1. Осуществляет учёт сводных заявок на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере культуры. 2.Ведет реестр закупок, выполнения работ, оказание услуг. 3.Организует работу по заключению договоров, контрактов в соответствии с ФЗ -№44 ФЗ 4.Ведет журнал регистрации контрактов 5. Разрабатывает план закупок, осуществляет изменения в план коммуни...
... ценностей. 7.Ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно -хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других... ...
Выезжать во главе дежурного караула для проведения боевых действий по тушению пожаров. Знать район (подрайон) выезда подразделения, расположение взрывопожароопасных объектов, их пожарную опасность, тактико-технические характеристики техники и вооружения подразделения и т.д. Высшее профессиональное (техническое) образование без предъявления к стажу или средне...
руководство деятельностью подразделения, проведение аварийно-спасательных работ высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в Государственной противопожарной службе на руководящих должностях не менее 3 лет...
Согласно должностной инструкции Высшее экономическое образование (специальность-экономика, финансы, бухгалтерский учет и аудит). Готовность к служебным командировкам!...
... учреждении перед выходом на линию. 3. Предварительно прорабатывать маршрут следования и согласовывать данный маршрут с начальником Управления и/или сотрудниками учреждения. 4. Своевременно и корректно заполнять путевые листы и иные документы, используемые... ...
... объектов электроэнергетики. Осуществляет допуск к работе с оформлением медицинской документации утвержденного образца. Своевременно информирует начальника смены о случаях отказа от осмотра, отстранения работников от работы и о результатах соответствующего... ...