... и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на административно -хозяйственных или руководящих должностях не менее 5 лет; Мед.книжка, сан.техническим минимум... ...
... к вывозу заполненные мусорные контейнеры; 8. ограждать опасные участки и сообщать об этом заместителю директора по административно -хозяйственной работе; 9. очищать крышки канализационных и пожарных колодцев; 10. производить осмотр ливневых канализаций; 11... ...
- Знание контроля рудничной атмосферы в соответствии с требованиями федеральных норм и правил в области промышленной безопасности и других правил безопасности, по видам опасных производственных объектов; - Обеспечить качественное выполнение (а при необходимости проводить самостоятельно) работниками КИЛ всех видов испытаний и измерений в соответствии с методи...
... доступа к ним в любое время года. 18. Ограждает опасные участки и сообщает об этом заместителю директора по административно -хозяйственной работе (завхозу... ...
Ведение технической документации, определение видов и объемов работ, участие в проведении осмотров МКД. Знание законодательных актоав, регламентирующих проведение работ. Знание ПК....
... Работы по соблюдению законности в деятельности учреждения; представляет интересы учреждения в судебных, административных . государственных, общественных органах; разработка(участие в разработке) нормативых актов учреждения; исполнение обязанностей... ...
... 2. Обеспечение на охраняемом объекте пропускного и внутриобъектового режимов; 3. Предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений на охраняемом объекте; 4. Осуществление поиска и задержания лиц, незаконно проникших на охраняемые... ...
Осуществлять организацию и контроль оказания почтовых и финансовых услуг клиентам; Контролировать доставку печатной продукции до адресатов; Осуществлять организацию процесса сортировки, хранения и ротации почтовых отправлений; Работать с товарно-материальными ценностями; Вести документооборот и финансовую отчетность по итогам деятельности Опыт на руководящей...
Руководство работой ревизионной службы, составление планов проверок ведомственного контроля, возглавление проведения контрольных мероприятий, оформление актов проверок, осуществление контроля по ведению бухгалтерского учета и отчетности в подведомственных учреждениях Высшее экономическое образование, стаж работы от 5 лет...
1. Руководство работой по хозяйственному обслуживанию учреждения. 2. Взаимодействие с учредителем и внешними социальными партнёрами по вопросам функционирования и хозяйственного обслуживания ДОУ. 3. Подготовка учреждения к началу учебного года, составление паспортов санитарно-технического состояния. 4. Обеспечение безопасных условий пребывания воспитанников ...
... Активное взаимодействие с клиентами и установление эффективной коммуникации - Анализ и прогнозирование рыночных тенденций и потребностей клиентов - Работа в команде с другими отделами компании для обеспечения качественного обслуживания... ...
Обеспечивать хозяйственными материалами, оборудованием и инвентарем структурные подразделения предприятия, спец.одеждой, а также ведение учета их расходования и составления установленной отчетности. Оформлять необходимые документы для заключения договоров на оказания услуг, получение и хранение. Руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке тер...
Должностные обязанности согласно внутренней должностной инструкции. Состояние здоровья группы А, Б, предельный возраст до 35 лет. водительское удостоверение категории В....
Должностные обязанности согласно внутренней должностной инструкции. Уверенный пользователь в программах Word, Excel, ответственность, коммуникабельность....