... работ с надлежащим качеством. 3.1.11. Исполняет приказы, письменные и устные распоряжения, служебные задания и поручения начальника (механика) гаража, начальника ЖКС. 3.1.12. Соблюдает правила внутреннего трудового распорядка, нормы и правила охраны труда... ...
... эксплуатации оборудования котельных не менее 2 лет и дополнительная подготовка по установленной программе. 2.2. Начальник смены должен знать: 2.2.1. Организационно-распорядительные, нормативные, методические документы по вопросам эксплуатации оборудования... ...
... методические документы касающиеся вопросов эксплуатации оборудования, сооружений и устройств котельных организаций, производственно- хозяйственной деятельности котельных, безопасной работы котельного оборудования; - законодательство о труде и охране труда... ...
... другие должностные обязанности: 3.2.1. Выполняет приказы, письменные и устные распоряжения, служебные задания и поручения начальника ЖКС, не вступающих в противоречие с условиями трудового договора и настоящей должностной инструкцией. 3.2.2.Своевременно... ...
Организовывать технически правильную эксплуатацию, своевременный ремонт энергетического оборудования предприятия. Разрабатывать графики ремонта энергетического оборудования. Выполнять работу связанную с подготовкой и формированием технической документации. Разрабатывать мероприятия по повышению эффективности использования энергоресурсов. Образование - высшее...
... работы по специальности на инженерно-технических должностях не менее 3 лет. 2.2. Начальник гаража должен знать: - Федеральные законы от 08.11.2007 № 259... ...
... Бережно относиться к инструменту, инвентарю и др. 2.19. Участвовать в ремонте инструмента по заданию и распоряжению начальника , руководствуясь специальными технологическим процессом и соответствующими инструкциями. 2.20. Критерии оценки деятельности: 2.20... ...
... Осуществляет работу по организационно - техническому обеспечению административно распорядительной деятельности руководителя учреждения. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в... ...
... 2.1. Осуществляет уборку служебных помещений административного здания и прилегающей к ним территории, коридоров, санузлов. 2.2. Удаляет пыль, подметает и моет вручную оконные рамы и стекла, двери... ...
Контроль оказания финансовых услуг; Ведение отчетности; Контроль работы ОПС. Среднее профессиональное или высшее образование; Знание офисных программ Word, Excel, умение пользоваться электронной почтой; Аналитический склад ума; Стрессоустойчивость; Умение выстраивать эффективные коммуникаций с клиентами и коллегами....
... Уборщик осуществляет уборку служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц, санузлов, общественных туалетов, пляжей, квартир. Он удаляет пыль, подметает, моет вручную или с... ...
... основных средств, товарно - материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно - финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.). Участвует в разработке... ...
... операций (учет основных средств, товарно - материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно - финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п... ...
... организационно- распорядительной документации; методов определения экономического эффекта от планируемых мероприятий, методов экономического анализа показателей производственно- хозяйственной деятельности учреждения и его подразделений и др... ...
Обеспечивает и координирует развитие спортивно-массовой и оздоровительной работы в образовательных учреждениях; пропагандирует здоровый образ жизни среди учащихся, воспитанников образовательных учреждений; обеспечивает и координирует работу по физическому, духовному, патриотическому развитию школьников и молодежи; организовывает проведение районных спор-тивн...