Выполняет: - продольный и поперечный раскрой пиломатериалов из древесины на многопильном станке - раскрой бревен и заготовок из круглых лесоматериалов на станках - индивидуальный комбинированный раскрой пиломатериалов на заданные сечения в лесопильном потоке - строгание профилированных изделий из заготовленных на четырехстороннем станке. - осуществляет торцо...
Подготовка оборудования к работе. Обслуживание и наблюдение за работой выдувного оборудования. Проверка состояния. Контроль за работой и обслуживание углекислотного и компрессорного участков. Своевременное выявление и устранение причин, вызывающих ухудшение качества работы оборудования. слесарное и монтажное дело, среднее (среднее профессиональное) образован...
Монтаж и настройка систем охранной сигнализации Монтаж и настройка систем пожарной сигнализации Монтаж и настройка систем видеонаблюдения Дисциплинированность Понимание электроники Умение работать с компьютером, локальными сетями....
Оперативное управление и обслуживание электроустановок. Выполнение планов, графиков и объёмов ремонтных работ и технического обслуживания электрических сетей, зданий, сооружений, оборудования, устройств, систем управления, коммуникаций; Ведение документации по эксплуатации электрических сетей, зданий, сооружений, оборудования, устройств, систем управления, к...
Подбирать партии пиломатериалов для строгания по толщине, длине и породе. Совместно с водителем автопогрузчика устанавливать заготовки на приемный стол, снимать пакеты готовой продукции с выкатных рольгангов. Принимать заготовки для обработки на строгально-калевочном станке. Устанавливать режущий инструмент. Работать по чертежам, образцам и эскизам с соблюде...
Приемка с контейнера после нагревательного туннеля упаковок готовой продукции и укладка их на поддоны. Проведение контроля упаковки готовой продукции до укладки на поддоны. Проводится проверка следующих показателей: разрывы, расхождение шва. Упаковки с обнаруженными дефектами отбраковываются. Внутрицеховая (складские помещения, цех розлива) перевозка готовой...
1. Прием, обработка и эскалация обращений от пользователей по телефону, электронной почте. 2. Сопровождение жизненного цикла обращений в системе обработки обращений. 3. Создание, блокировка, смена паролей учетных записей для введения персональных компьютеров в единую службу каталогов. 4. Осуществление поддержки базы системы обработки обращений и системы един...