Подготовка учебных материалов: разработка уроков, подготовка заданий, презентаций и учебников. Проведение уроков: объяснение учебного материала, решение задач, помощь ученикам в понимании сложных концепций. Оценка знаний учеников: выставление оценок, слежение за успеваемостью, предоставление обратной связи. Организация внеурочной деятельности: проведение конкурсов по истории и обществознанию, экскурсий и других внеурочных тематических мероприятий; Обеспечение помощи детям, не освоившим необходимый материал, в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных
1.Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательной деятельности в общеобразовательной организации; 2. Общепедагогическая функция. Обучение; 3.Воспитательная деятельность; 4.Развивающая деятельность.
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
проведение занятий в соответствии с утвержденными образовательными программами; разработка курсов по изучению английского языка, ориентированных на разный уровень знаний; подготовка информационных материалов для выставок, конференций, мастер-классов. составление программ на учебный год; составление плана каждого занятия; проверка тетрадей и выполнения домашнего задания; поддержание порядка и дисциплины во время занятий;