Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Специалист региональной диспетчерской службы

51 612 - 63 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

-Формировать и контролировать соответствующую отчетность. -Информировать о пожарной обстановке на подконтрольной территории руководство, другие заинтересованные организации в соответствии с утвержденным регламентом и заключенными соглашениями об обмене информацией. -Немедленно докладывать руководству о задержках или срывах проведения наземного и авиационного мониторинга. -Контролировать наличие ресурсов и состояние пожаротушения на территории области. -Контролировать соответствие оснащения лесопожарных формирований утвержденным нормативам. -Обеспечивать работу с ГИС программами и базами данных. -Своевременно представлять информацию и необходимые отчеты по утвержденным формам и показателям всем заинтересованным ведомствам, организациям, учреждениям -Контролирует выполнение лесоавиационных работ, ведет учет летных часов в течение дежурной смены. -Осуществляет координацию работ по охране лесов от пожаров.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Мурмаши, ул Кутахова, 18

Местоположение на карте

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУРМАНСКАЯ БАЗА АВИАЦИОННОЙ ОХРАНЫ ЛЕСОВ"

Тип:
Другое
Адрес компании:

Мурмаши, ул Кутахова, 18

Похожие вакансии

23 июля 2025, 08:42
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Оформление документов по подготовке и отгрузке продукции. Контроль обеспечения безопасных условий транспортировки готовой продукции. Руководство погрузкой отправляемых изделий. Отправка готовой продукции грузополучателям. Передача готовой продукции грузополучателю.
23 июля 2025, 08:42
Главный специалист
55 000 - 55 000 руб.
23 июля 2025, 01:10
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Сопровождение участников СВО и членов их семей по Киреевскому, Узловскому, Богородицкому и Чернскому районам
23 июля 2025, 01:10
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Ведение реестра договоров, заключенных по результатам закупочной деятельности организации, информации и документов об исполнении договора, в том числе его оплате Официальное размещение в Единой информационной системе информации в реестре договоров в соответствии с законодательством о закупках Проверка и обеспечение своевременного официального размещения сведений в реестр договоров Формирование отчетов
22 июля 2025, 22:37
Специалист
36 000 - 36 000 руб.
22 июля 2025, 15:27
Без опыта
Временная работа
Полный день
Осуществлять оформление заявлений от граждан, выдачу им полисов ОМС. Осуществляет информирование граждан о правах и обязанностях застрахованных лиц, о возможности прохождения профилактических мероприятий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в части организации ОМС. Осуществляет деятельность по проведению опросов застрахованных лиц в целях уточнения своевременности исполнения медицинской организацией мероприятий по организации привлечения населения к прохождению профилактических мероприятий, выяснения причин отказов от них
22 июля 2025, 15:27
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Рассматривает заявления на предоставление государственной услуги гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг по предоставлению путевок на санаторно- курортное лечение и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно и т.п.
22 июля 2025, 14:21
22 июля 2025, 09:00
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день

Специалист отдела снабжения

Вы ищете возможность проявить свои навыки в области снабжения и закупок? Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью динамично развивающейся инжиниринговой компании «ИПК ДокаКомпозит»!

Мы занимаемся разработкой и производством изделий из композиционных материалов и ищем специалиста, который поможет нам в обеспечении бесперебойного снабжения наших производственных процессов.

Офис находится по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Торфяная, 30Е (Сормовский район)

Обязанности:

  • Работа с поставщиками металлических изделий и организация их закупок.
  • Контроль комплектации материальными ресурсами для производственной деятельности.
  • Обеспечение своевременной оплаты и контроль количества поставляемых материалов.
  • Подготовка документов по претензиям к поставщикам, согласование изменений к договорам, сроков и объёмов поставок.
  • Составление отчётности о выполнении плана материально-технического обеспечения.
  • Ведение учёта поступающих ТМЦ.
  • Работа в системе 1С ЕРП.

Требования:

  • Опыт работы в сфере закупок от 3 до 6 лет.
  • Знание системы 1С ЕРП и опыт работы с ней.
  • Умение вести переговоры и работать с документацией.
  • Ответственность, внимательность и умение работать в команде.

Условия:

  • Полная занятость с графиком работы 5/2.
  • Рабочий день с 8 часов.
  • Работа на месте работодателя в Нижнем Новгороде.
  • Возможности для профессионального роста и развития.

О компании: ООО «ИПК ДокаКомпозит» — это современная и динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на разработке и производстве изделий из композиционных материалов. Наши производственные мощности расположены в Нижнем Новгороде и р.п. Первое мая Балахнинского района Нижегородской области. Мы предлагаем широкий спектр услуг от разработки дизайн-проектов до изготовления изделий для различных отраслей, включая общественный транспорт и автомобилестроение. Присоединяйтесь к нам и станьте частью команды профессионалов, создающих будущее уже сегодня!

вы искали: снабженец, менеджер по закупкам, складская логистика, руководитель отдела закупок, металлообработка, производство

22 июля 2025, 09:00
22 июля 2025, 04:45
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Подготовка, организация, сопровождение, заключение договоров на поставку МТР Контроль за своевременным поступлением первичной документации согласно условиям договора Оформление, согласование и передача первичной документации Контроль соответствия поставки МТР по договору фактическим данным
22 июля 2025, 04:45
21 июля 2025, 11:12
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Условия:

График работы: 5-дневная рабочая неделя, с 8:00 до 17:00. Перерыв на обед с 12:00 до 13:00.

Оформление: по ТК, оплачиваемый отпуск, больничный.

Оплата: оклад + ежемесячная премия.

Обучение: по специальности в процессе работы.

Без поиска, только бумажная работа. (з/п указано уже с учетом вычета налогов, на руки).

Обязанности:

Внутренний документооборот по компании, работа в 1С:Предприятие 8;

обслуживание интернет-магазина;

консультирование клиентов;

оформление заказов и документов по продаже.

выполнение поручений руководителя.

21 июля 2025, 11:12
20 июля 2025, 09:28
Без опыта
Полная занятость
Полный день
защита прав и законных интересов несовершеннолетних, находящихся в СОП
20 июля 2025, 09:28
19 июля 2025, 12:54
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Оформление договоров займа; Консультация клиентов по индивидуальным условиям договора микрозайма; Оформление кассовых документов; Работа с клиентской задолженностью ( в формате напоминания об оплате)
19 июля 2025, 12:54