Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Секретарь-администратор

64 178 - 64 178 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию заявителей, созданию для них комфортных условий. Информировать заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг, а также консультировать заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах. Осуществлять предварительную проверку пакета документов заявителей на соответствие перечню по той или иной государственной и муниципальной услуге. Принимать телефонные звонки и выяснять потребности звонящих заявителей, в случае необходимости перенаправлять запросы надлежащим работникам Учреждения. Объяснять заявителю маршрут движения внутри здания. Оказывать помощь заявителям в получении талона электронной очереди и при использовании информационно-технологических средств (платежные терминалы, инфоматы, инфокиоски и.т.п.). Информировать заявителей о возможности оценить качество предоставляемых услуг посредством устройств подвижной радиотелефонной связи, терминальных и иных устройств, а также информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Оформлять регистрационные карточки или создавать банк данных. Вести картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществлять контроль за их исполнением, выдавать необходимые справки по зарегистрированным документам. Отправлять исполненную документацию по адресатам. Вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранить документы текущего архива. Вести работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивать удобный и быстрый их поиск. Подготавливать и сдавать в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составлять описи дел, передаваемых на хранение в архив. Обеспечивать сохранность проходящей служебной документации. Выполнять иные функции и требования, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии. Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Принимать меры по рассмотрению претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводить необходимые организационно – технические мероприятия.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Муравленко, ул Нефтяников, 18

Местоположение на карте

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Тип:
Другое

Похожие вакансии

28 июля 2025, 14:11
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Oргaнизaция работы сo вхoдящей и иcxодящeй дoкументaциeй в элeктpoннoм дoкументооборoтe и на бумажныx ноcителяx (приeм, peгистрация, пеpедaча на иcпoлнeние, кoнтрoль исполнения, отпрaвка); opганизaция aрxивнoго xранeния докумeнтов.
28 июля 2025, 14:11
26 июля 2025, 12:35
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Уменее работы в конкретной сфере деятельности;ведения деловых переговоров;составления деловых писем;владения компьютерной техникой;владения необходимым программным обеспечением;систематически повышать свою квалификацию;соблюдать исполнительскую дисциплину;иметь поведение, соответствующее общепринятым в коллективе нормам, соблюдать Правилами поведения государственного гражданского служащего
26 июля 2025, 12:35
24 июля 2025, 17:53
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Основными трудовыми функциями секретаря директора школы являются: 1. Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности директора школы: 2. Оказание помощи директору в планировании рабочего времени. 3. Организация телефонных переговоров директора школы. 4. Организация работы с посетителями в приемной директора. 5. Организация исполнения решений и осуществление контроля исполнения поручений директора. 6. Организация работы с документами в приемной директора школы. 7. Составляет проекты распорядительных (приказы, распоряжения) и информационно-справочных документов (служебные письма, справки, докладные и служебные записки); составляет различные письма, запросы, готовит ответы авторам обращений по поручению директора школы; печатает служебные документы и другие материалы; размножает служебные документы; контролирует прохождение документов в школы (согласование, подписание и утверждение документа).
24 июля 2025, 17:53
23 июля 2025, 15:10
Без опыта
Полная занятость
Полный день
прием и первичная обработка входящих документов; регистрация входящих документов; обработка и отправка исходящих документов
23 июля 2025, 15:10
Администратор
от 30 000 руб.
18 июля 2025, 17:38
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Организация и координация повседневной деятельности офиса.

  • Обработка входящей и исходящей корреспонденции.

  • Ведение документооборота и архивации документов.

  • Поддержка и обслуживание клиентов: встреча посетителей, прием звонков, запись на консультации

  • Обеспечение бесперебойной работы офисного оборудования и канцелярских принадлежностей.

  • Выполнение других административных задач по мере необходимости.


Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.

  • Уверенное владение MS Office (Word, Excel, PowerPoint).

  • Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.

  • Высокий уровень организованности и внимательности к деталям;

  • Коммуникабельность, вежливость, стрессоустойчивость.


Условия:

График 5/2 с 9 до 18 часов;
- Возможность официального трудоустройства, полный социальный пакет;
- Дружный коллектив;
- Своевременная оплата без задержек, установленная система премирования за выполненную работу и выполнение плана;
- Гарантированное обучение и возможность развития.

18 июля 2025, 17:38
Администратор
40 000 - 60 000 руб.
17 июля 2025, 17:35
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- прием звонков от пациентов, ориентированность в объеме медицинской помощи, оказываемой в мед.центре населению- составление договоров, ведение документации, расписания, работа с кассой
17 июля 2025, 17:35
Администратор
3 500 - 4 000 руб.
17 июля 2025, 12:20
Без опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание

Санатория "Таврия" приглашает на работу Админиcтрaтoра службы пpиeма и размещения

Требования:

-навыки делового общения и грамотная речь;
- уверенный пользователь ПК . Преимуществом будет опыт работы в 1C отель,Битрикс24;

Личные качества:
-коммуникабельность, открытость, ориентированность на результат;
-умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость;
-внимательность, дружелюбие, целеустремленность.

Обязанности:
-встреча и размещение гостей санатория;
-консультирование гостей по дополнительным услугам и правилам проживание;
-продажа гостям дополнительных услуг;
-качественное обслуживание согласно стандартам;
-работа с жалобами и обращениями гостей;
-работа с программой бронирования;
-регистрация и постановка на миграционный учет гостей;
-расчетно-кассовые операции, отчетная документация.
Условия:

- График работы сменный 1 сутки через 3.
- Оформление согласно ТК РФ.

- Корпоративная скидка на услуги медицинского центра санатория (бассейн с морской водой, собственная лаборатория, диагностика и др.)

17 июля 2025, 12:20
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Сменный график

Санатория "Таврия" приглашает на работу Админиcтрaтoра службы пpиeма и размещения

Требования:

-навыки делового общения и грамотная речь;
- уверенный пользователь ПК . Преимуществом будет опыт работы в 1C отель,Битрикс24;

Личные качества:
-коммуникабельность, открытость, ориентированность на результат;
-умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость;
-внимательность, дружелюбие, целеустремленность.

Обязанности:
-встреча и размещение гостей санатория;
-консультирование гостей по дополнительным услугам и правилам проживания;
-продажа гостям дополнительных услуг;
-качественное обслуживание согласно стандартам;
-работа с жалобами и обращениями гостей;
-работа с программой бронирования;
-регистрация и постановка на миграционный учет гостей;
-расчетно-кассовые операции, отчетная документация.
Условия:

- График работы сменный 1 сутки через 3.
- Оформление согласно ТК РФ.

- Корпоративная скидка на услуги медицинского центра санатория (бассейн с морской водой, собственная лаборатория, диагностика и др.)

работа администратора, работа по совместительству, работа у моря, работа в Евпатории, Евпатория, работа Евпатория, работа в Крыму, проживание, бесплатное проживание, работа на ресепшен, работа на ресепшен, работа администратором, административная работа, работа в отеле, работа в гостинице, работа на стойке, суточный график, работа сутками, суточная работа, сменный график. работа через сутки

17 июля 2025, 12:20
17 июля 2025, 08:13
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

- Встречать посетителей, распределять клиентский поток

- Прием входящих звонков и ведение отчетности

- Первичный осмотр оборудования

Требования:

- Коммуникабельность

- Ответственность

- Пунктуальность

Условия:

- График работы: 5/2 (с 9 до 17:00 либо с 13 до 21:00); 2/2 (с 9 до 20:00); 3/3 (с 9 до 20:30); подработка от 4-6 часов в день

- Стабильный и своевременный доход

- Комфортное и оборудованное рабочее место

- Оплачиваемая двухнедельная стажировка

- Дружный молодой коллектив

- Посещение клуба с 30% скидкой

17 июля 2025, 08:13
16 июля 2025, 11:52
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Организация и руководство службой уборки на объекте; Контроль за качеством работы персонала на объекте; Подбор и обучение персонала; Составление отчетов, заявок и др. сопутствующей документации; Ведение табеля учета рабочего времени.
16 июля 2025, 11:52