Опубликовано
28 марта 2025, 14:24
Краткая информация о вакансии
от 35 000 руб.
В команду колл-центра открыт набор удаленных сотрудников на исходящую линию - Лидогенерация (Продаж нет!).
Что нужно делать:
- Обработка звонков согласно скрипта;
- Фиксировать ответ клиента в программе.
Что вы получаете:
- Гарантированную ЗП от 30 000 руб.;
- Стабильные выплаты 2 раза в месяц;
- Графики работы: 5/2 или 2/2 от 5 часов;
- Полное обучение опытным тренером;
- Наставник на весь период адаптации;
- Работа в режиме home-office, полностью удаленно.
Для работы нужно:
- Компьютер/ноутбук, гарнитура с микрофоном, проводной интернет;
!!! Работать с телефона или планшета НЕЛЬЗЯ!
- Тихое место для работы;
- Базовые знания ПК (уверенный пользователь!);
- Грамотная устная и письменная речь.
Будем рады видеть вас в нашей команде!
Москва, Золоторожская, 36А
Краткая информация о вакансии
от 35 000 руб.
ТЕБЕ ПОДОЙДЕТ ЭТА РАБОТА, ЕСЛИ:
✔️ Любишь общаться с людьми и помогать им решать вопросы.
✔️ У тебя грамотная речь и четкая дикция.
✔️ Хочешь работать удаленно и зарабатывать из любой точки страны.
✔️ Тебе важен стабильный доход, но нет опыта работы.
✔️ У тебя есть компьютер, стабильный интернет и гарнитура.
ЧЕМ БУДЕШЬ ЗАНИМАТЬСЯ?
📞 Принимать входящие обращения – помогать клиентам решать вопросы по услугам компании.
💬 Консультировать клиентов – предоставлять информацию о тарифах, акциях и условиях подключения.
📝 Фиксировать итоги общения – вносить данные в систему.
🎯 Продвигать услуги компании – предлагать клиентам дополнительные сервисы.
ТЕБЕ ПОДОЙДЕТ ЭТА РАБОТА, ЕСЛИ:
✔️ Любишь общаться с людьми и помогать им решать вопросы.
✔️ У тебя грамотная речь и четкая дикция.
✔️ Хочешь работать удаленно и зарабатывать из любой точки страны.
✔️ Тебе важен стабильный доход, но нет опыта работы.
✔️ У тебя есть компьютер, стабильный интернет и гарнитура.
ЧЕМ БУДЕШЬ ЗАНИМАТЬСЯ?
📞 Принимать входящие обращения – помогать клиентам решать вопросы по услугам компании.
💬 Консультировать клиентов – предоставлять информацию о тарифах, акциях и условиях подключения.
📝 Фиксировать итоги общения – вносить данные в систему.
🎯 Продвигать услуги компании – предлагать клиентам дополнительные сервисы.
ТЕБЕ ПОДОЙДЕТ ЭТА РАБОТА, ЕСЛИ:
✔️ Любишь общаться с людьми и помогать им решать вопросы.
✔️ У тебя грамотная речь и четкая дикция.
✔️ Хочешь работать удаленно и зарабатывать из любой точки страны.
✔️ Тебе важен стабильный доход, но нет опыта работы.
✔️ У тебя есть компьютер, стабильный интернет и гарнитура.
ЧЕМ БУДЕШЬ ЗАНИМАТЬСЯ?
📞 Принимать входящие обращения – помогать клиентам решать вопросы по услугам компании.
💬 Консультировать клиентов – предоставлять информацию о тарифах, акциях и условиях подключения.
📝 Фиксировать итоги общения – вносить данные в систему.
🎯 Продвигать услуги компании – предлагать клиентам дополнительные сервисы.
ТЕБЕ ПОДОЙДЕТ ЭТА РАБОТА, ЕСЛИ:
✔️ Любишь общаться с людьми и помогать им решать вопросы.
✔️ У тебя грамотная речь и четкая дикция.
✔️ Хочешь работать удаленно и зарабатывать из любой точки страны.
✔️ Тебе важен стабильный доход, но нет опыта работы.
✔️ У тебя есть компьютер, стабильный интернет и гарнитура.
ЧЕМ БУДЕШЬ ЗАНИМАТЬСЯ?
📞 Принимать входящие обращения – помогать клиентам решать вопросы по услугам компании.
💬 Консультировать клиентов – предоставлять информацию о тарифах, акциях и условиях подключения.
📝 Фиксировать итоги общения – вносить данные в систему.
🎯 Продвигать услуги компании – предлагать клиентам дополнительные сервисы.
Требуется ответственный участка вакуумного напыления. Обязанности - проводить процессы напыления, обеспечивать установку в рабочем состоянии, участвовать в технологических исследованиях.
Компания-лидер по продаже электро/бензоинструмента, запчастей и расходных материалов.
ОТКРЫВАЕТ ВАКАНСИЮ ПОМОЩНИКА БУХГАЛТЕРА В Г.СИМФЕРОПОЛЬ.
Чем предстоит заниматься:
- Ведение первичного бухгалтерского учета; обработка документов по работе с контрагентами, сбор и анализ информации.
- Работа с поставщиками и клиентами; контроль ведения документооборота с ними;
- Сверка с клиентами;
- Расчетные операции в системе Клиент-Банк;
- Формирование перечня бухгалтерских и управленческих отчетов;
- Взаимодействие с подразделениями компании;
- Оприходование реестров реализации;
- Создание карточки контрагента в 1С УТ;
- Ведение кассы розницы;
- Работа с возвратами (возвраты от клиентов, введение первичных данных по номенклатуре для сервис-центра);
- Пересчет товара (ввод фактических остатков: оприходование, списание – сводная таблица);
- Ведение безнальных клиентов (вся первичная документация) и (Опт и розница);
- Создание номенклатуры;
- Создание карточки клиента в УТ и бухгалтерии;
- Оприходование товара от поставщика (совместно с бухгалтером);
- Ценообразование приходуемого товара;
- Создание накладных ВБ;
- Все виды движения товара на внутренних складах компании (перемещение между складами, списание, оприходование, пересортица);
- Формирование прайс-листов, отчётов по менеджерам
Мы предлагаем:
- Крутой и амбициозный коллектив
- Комфортный офис в городе Симферополь
- Пятидневная рабочая неделя. с 09:00-18:00.
З/П по результатам собеседования!
Оставляйте ваши отклики! До встречи на собеседовании!