Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Заместитель генерального директора по качеству

107 729 - 107 729 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

- выполнять разработку и внедрение программы обеспечения качества для подразделений Авиакомпании, проведение независимых аудитов качества производственных процессов и деятельности подразделений Авиакомпании, включая деятельность АУЦ; - выполнять разработку и внедрение программы обеспечения качества для поставщиков услуг Авиакомпании, проведение независимых аудитов качества производственных процессов и деятельности поставщиков Авиакомпании; - создавать, рассматривать и обеспечивать утверждение внутренних документов по системе менеджмента качества Авиакомпании; - устанавливать и поддерживать обратную связь с генеральным директором в вопросах менеджмента качества; - организовывать обзоры проводимых аудитов и предоставляет значимые результаты аудита на совещаниях авиакомпании по качеству; - рассматривать и утверждать внутренние документы по системе менеджмента качества, разработанные в Авиакомпании; - рассматривать и утверждать внутренние документы по системе менеджмента качества, разработанные в Авиакомпании.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Адрес:

Москва, 1-я Рейсовая, 2

Местоположение на карте

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВИАКОМПАНИЯ АЛРОСА"

Тип:
Другое
Адрес компании:

Москва, 2-я Рейсовая, 2

Похожие вакансии

11 июня 2025, 11:09
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществляет анализ контролепригодности готовой (закупаемой) продукции (изделий). Поводит входной контроль закупаемой продукции (сырья, материалов, комплектующих, деталей, сборочных единиц), применяемой в основном производстве. Формирует заключения о соответствии качества поступающих в организацию сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий стандартам, техническим условиям. Проводит контроль готовой продукции (изделий) в объеме приемо-сдаточных испытаний. Проводит контроль готовой продукции (изделий) в объеме периодических испытаний. Проводит операционный и окончательный контроль готовой продукции (изделий).
11 июня 2025, 11:09
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Организация и обслуживание содержания зданий, организация закупки и учет МС, оказание содействия в подготовке документации для осуществления заупок.
11 июня 2025, 09:40
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью Общества; эффективное использование имущества Общества, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности; организовывать работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц, направлять их деятельность на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы Общества, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимой продукции, ее соответствие мировым стандартам в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка и удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах отечественной продукции; обеспечивать выполнение Обществом всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров и бизнес-планов; организовывать производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения технического уровня и качества продукции (услуг), экономической эффективности ее производства, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов; - принимать меры по обеспечению Общества квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства по охране окружающей среды; обеспечивать правильное сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и моральных стимулов повышения эффективности производства, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки; решать вопросы, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности Общества, в пределах предоставленных ему законодательством прав, поручать ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам - заместителям директора, руководителям производственных единиц и филиалов Общества, а также функциональных и производственных подразделений; обеспечивать соблюдение законности в деятельности Общества и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности Общества в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности. Совершать все необходимые действия для защиты имущественных интересов Общества в суде, арбитраже, органах государственной власти. осуществлять контроль за пребыванием, проживанием, осуществлением трудовой деятельности иностранных граждан в Обществе, обеспечивать своевременное уведомление органов Внутренних дел о приеме иностранных работников, их увольнении, прибытии в место пребывания и убытии из места пребывания, а также иные функции и обязанности, предусмотренные нормами действующего миграционного законодательства для принимающей, приглашающей стороны и работодателя, использующего труд иностранных работников.
11 июня 2025, 04:26
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Развитие долгосрочных отношений с клиентами

  • Организовывать учебный процесс по программам дополнительного профессионального образования

  • Составлять график учебного процесса по программам профессиональной подготовки и повышения квалификации

  • Осуществлять текущее и перспективное планирование работы центра дополнительного образования, готовить отчеты по итогам работы

  • Вести сводную статистику по учебной деятельности центра дополнительного образования

  • Изучать и проводить маркетинговый анализ рынка услуг дополнительного профессионального образования

  • Курировать работу по распространению информационных писем о программах семинаров, программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки

  • Осуществлять контроль за выполнением преподавательским составом утвержденных в расписании учебных занятий, экзаменов и зачетов

  • Координировать работу сотрудников центра дополнительного образования по учету и контролю движения контингента слушателей

  • Осуществлять контроль за своевременной подготовкой учебно-методической документации центра дополнительного образования и др.

Требования:

  • Высшее образование

  • Уверенный пользователь ПК

  • Мотивация и интерес к работе

  • Ответственность

  • Организация рабочего пространства.

10 июня 2025, 08:34
8 июня 2025, 08:03
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Достижение плановых показателей по объемам продаж, повышение эффективности продаж; Оперативное управление коллективом; Проведение мероприятий по снижению издержек; Товароведение; Поддержание фирменных стандартов, обеспечение хозяйственной деятельности магазина.
8 июня 2025, 08:03
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Осуществление строительного контроля на объектах строительства Общества;
7 июня 2025, 15:45
Инженер по качеству
70 000 - 70 000 руб.
7 июня 2025, 15:43
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Планирование и своевременное выполнение работ по СМК. Разработка и оформление документов СМК. Организация и проведение внутренних аудитов СМК с составлением плановых и отчетных документов. Обобщение и анализ результатов внутренних и внешних аудитов СМК. Организация сбора и анализ информации, подготовка информационных материалов и отчетов о функционировании и результативности СМК. Участие в организации работ по ресертификации СМК и инспекционных аудитов второй стороны. Разработка и актуализация внутренней документации в части СМК. Осуществление деятельности по ведению базы данных по СМК. Проведение обучения сотрудников основным требованиям СМК. Оказание методической помощи подразделениям организации по вопросам СМК. Участие в работах по лицензированию различных видов деятельности. Методическая помощь по документам и требованиям лицензирующих органов на всех этапах. Организация процесса получения лицензии. Взаимодействие с лицензирующими органами.
7 июня 2025, 15:43
7 июня 2025, 15:42
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Поддержание и развитие системы менеджмента качества в испытательном центре кабельной продукции. Ведение делопроизводства и документации отдела. Проведение нормоконтроля документов. Взаимодействие с ФГИС Росаккредитация для обеспечения соответствия стандартам.
7 июня 2025, 15:42
Без опыта
Полная занятость
Полный день
2.1. Отслеживание соответствия выпускаемой продукции требуемым параметрам качества. 2.2. Мониторинг появления новых нормативов и стандартов, затрагивающих его сферу деятельности. 2.3. Заполнение соответствующей документации. 2.4. Проведение первичной статистической обработки полученных результатов. 2.5. Донесение до непосредственного руководителя информации о проблемах с качеством продукции. 2.6. Выборочный контроль требуемых качественных параметров продукции. 2.7.Контролер не вправе принимать оперативные решения по соответствию стандартам проверяемой продукции в случаях, не требующих значительных изменений в производственном процессе. В иных случаях требуется согласование технолога, начальника производства или мастера цеха. 2.8. Участие в проведении исследований по причинам возникновения брака. 2.9. Участие в тестировании новых методов отслеживания качества. 2.10. Участие в разработке технических заданий для новых средств тестирования качества. 2.11. Участие в принятии решений по приостановке выпуска продукции несоответствующего качества. 2.12. Помощь коллегам из отдела технического контроля в их деятельности по проверке качества. 2.13. Соблюдение на рабочем месте стандартов пожарной и технологической безопасности, а также правил трудовой дисциплины. 2.14. Уход за соответствующей аппаратурой и инструментами. 2.15. Уверенно пользоваться персональным компьютером;
5 июня 2025, 20:05