Опубликовано
14 марта 2025, 17:43
Краткая информация о вакансии
250 000 - 250 000 руб.
Своевременная подготовка достоверной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности по группе компаний (в т.ч. ПБУ 18/02, раздельный учет по НДС), а также отчетности для кредитных организаций, Росфинмониторинга, Фонда Сколково; Оптимизация кросс-функциональных процессов: документооборот, договорная работа, в т.ч. внедрение 1С:Документооборота, внедрение проекта fast close, курирование проекта 1С:Кабинет сотрудника; Экспертиза договоров на предмет выявления и предотвращения гражданско-правовых и налоговых рисков; Документооборот Управляющей компании, ЛНА в рамках выполнения требований 115-ФЗ, трансфертное ценообразование; Организация учета и документооборота в соответствии с требованиями Фонда Сколково, подготовка и защита годового отчета, контроль соблюдения условий резидентства/налоговых льгот; Разработка и актуализация ЛНА, учетной политики (в т.ч. с учетом ФСБУ 5/2019, ФСБУ 25/2018), методологическая поддержка смежных подразделений; Учет инвестиционных активов, НМА, авторских прав, лизинговых операций, аренда (ФСБУ 25/2018); Руководство отделом бухгалтерии, контроль за ведением учета на всех участках, организация проведения инвентаризаций; Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью, формирование БУ/НУ резервов по сомнительным долгам, по предстоящим отпускам; Сопровождение аудиторских, налоговых и иных проверок; Разработка ТЗ программистам, в т.ч. в рамках разработки ERP на базе 1С
Москва, Фомичёвой, 3
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТИМ 108"
Краткая информация о вакансии
250 000 - 250 000 руб.
Мы развиваемся и нам требуется: бухгалтер
Что мы предлагаем:
работу в крупной компании федерального значения, с прозрачной системой оплаты труда, компания выполняет все социальные гарантии
подчиненность: главному бухгалтеру
официальное оформление по ТК РФ, стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц (аванс и зарплата)
соцпакет, в соответствии с ТК РФ
график работы пятидневный - с 09:00 до 18:00 ч. (или с 10 -00 до 19-00)
место работы ул. Богдана Хмельницкого 90/3, 5 этаж административного здания.
Что вам предстоит делать:
работа с банком: формирование и отправка платежных поручений в системе банк - клиент, отражение банковских выписок в базе 1С (50% времени)
прием и контроль первичной документации по участкам бухгалтерского учета, ввод данных в программу (поступление товаров, работ, услуг)
учет материалов в эксплуатации
контроль путевых листов, списание ГСМ
касса: ПКО, РКО, кассовая книга
оформление авансовых отчетов
проведение взаимозачетов, сверки расчетов с контрагентами
оформление доверенностей
выполнение поручений Главного бухгалтера.
Что нужно знать и уметь:
образование: средне-специальное, высшее.
опыт работы бухгалтером не менее 3-х лет
опытный пользователь 1С, банк-клиент и программ Word, Excel.
Присоединяйся к команде профессионалов!