Мониторингом инфраструктуры заказчика; Решением инцидентов в рамках SLA; Проведением работ по обслуживанию систем; Общением с вендорской технической поддержкой. Английский язык на уровне Elementary; Знание основных принципов алгоритмизации, умение составлять алгоритмы; Знание теории проектирования БД, знание основ SQL; Знание порядка оформления технической документации; Знание основ гибких методологии; Уверенные навыки работы с пакетом MS Office; Администрирование Windows 10, 11 на минимальном уровне; Знание основ работы ЛВС, компьютерного оборудования и оргтехники, опыт диагностики и устранения неисправностей в работе офисной оргтехники, ПК и ноутбуков; Базовые знания MS Active Directory, Exchange; Умение работать со стандартным ПО: MS Office, браузеры, продукты Adobe, мессенджеры, облачные хранилища (установка/настройка/переустановка/проблемы с лицензией); Понимание работы видеоконференций, умение настроить, вывести звук/видео/экран (Webinar, Zoom, MS Teams и аналогичные сервисы); Желательно знание мобильных ОС (Android, iOS) на продвинутом пользовательском уровне; Желательно знание Mac OS на пользовательском уровне; Желательно базовое понимание принципов ITSM.
27 сентября 2023, 14:52