Работа с имеющейся клиентской базой; Привлечение новых клиентов; Проведение переговоров, презентаций; Поддержание и развитие взаимовыгодных партнёрских отношений; Расширение ассортимента, продукции у Клиента; Разработка и подготовка коммерческих предложений; Работа с дебиторской задолженностью....
... изменения данных для проведения расчетов экономических показателей организации. 4. Формирование и проверка планов финансово -экономического тразвития организации. 5. Расчет влияния внутренних и внешних факторов на экономические показатели организации... ...
... оферты и дополнительные соглашения. 6. Ежемесячное оформление и согласование актов, реестров выполненных работ и других финансовых документов, в том числе соответствующих документов субподрядных организаций. 7. Ведение официальной и рабочей переписки... ...
... документов; расчетов с подотчетными лицами, контрагентами; основных средств и материальных запасов, нематериальных активов; финансовых обязательств и т.п. Производит расчёт фонда оплаты труда, составляет штатное расписание и своевременно обеспечивает его... ...
... не менее 3х лет - знание законодательных и нормативных правовых актов, методических и нормативных материалов финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам бухгалтерского учета и составления отчетности - знание Гражданского Кодекса РФ... ...
... проведение анализа затрат бюджета доходов и расходов; -проверка первичной финансовой документации подрядных предприятий Общества, заявок; -участие в инвентаризационной комиссии; -проведение анализа расчетов, предоставленных структурными подразделениями... ...
... 2.2. Инженер-сметчик должен знать: нормативные документы, другие методические и руководящие материалы по составлению проектно-сметной и сметно- финансовой документации; технологию производства и организацию ремонтных, монтажных и строительных работ... ...
... в бухгалтерию. Обеспечивает контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядка оформления финансово -хозяйственных операций.- контроль исправности систем освещения, отопления, вентиляции, оповещения.- приёмку, выдачу, списание... ...
... экономической эффективности организации труда и производства, внедрения новой техники и технологии. 3.8. Подготовка отчетов о финансово -хозяйственной деятельности организации. 3.9. Определение резервов повышения эффективности деятельности организации. 3.10... ...
... Проведение очных и онлайн интервью на открытые позиции, ведение БД кандидатов; Организация совместно с нанимающими менеджерами процесса адаптации сотрудников; Ведение отчетности о проделанной работе; Участие в мероприятиях по оптимизации бизнес-процессов... ...
Работа с имеющейся клиентской базой; Привлечение новых клиентов; Проведение переговоров, презентаций; Поддержание и развитие взаимовыгодных партнёрских отношений; Расширение ассортимента, продукции у Клиента; Разработка и подготовка коммерческих предложений; Работа с дебиторской задолженностью. Опыт работы по профилю от 3 лет; Навыки ведения переговоров; Цел...
... сроков и качества выполнения работ по формированию информации в системе бухгалтерского учета Составлять бухгалтерскую ( финансовую ) отчетность при реорганизации или ликвидации юридического лица Обосновывать принятые экономическим субъектом решения при... ...
... средств бюджета АУ Нижневартовский театр юного зрителя . Осуществлять взаимодействие с органами государственного, окружного финансового контроля. Составлять отчетность об исполнении бюджета в части расходов в пределах своей компетенции. Обеспечивать... ...